Найти тему
Тыква в банке

Рецензии на альбомы 2022, часть 5 - Seven Kingdoms, Trick or Treat, Tom DeLuca, Rammstein

#альбомы2022 #рецензии
#альбомы2022 #рецензии

Seven Kingdoms - Zenith (Distortion Music Group, 17 июня)

Коллектив из Флориды с дамой на вокале. И это их пятый полноформатник.

За их творчеством не следил вообще, хотя название попадалось, посему сложно сравнивать с предыдущими альбомами. На этом преимущественно бодрый европавер с клавишами и неплохой мелодикой c заходами в американскую составляющую стиля. Чего тут только нет - и скоростные соляки в духе Dragonforce (Diamond Handed), и позитивный мелодикрок, который бы сделал честь любой фронтирзовской команде (Love Dagger), и симпатичный медляк (Valonqar), и кавер (утяжеленная версия Joan Jett «I Hate Myself for Loving You»).

Вокал у Сабрины Круз очень приличный, хотя вряд ли его можно назвать каким-то уникальным, точно не Тарья /Доро / Анжела Госсов. 

В сухом остатке: на удивление очень неплохая ровная работа. За 43 мин надоесть не успеет, но и откровений не ждите.

Тест второй песни в принципе с натяжкой пройден, A Silent Remedy ни плохая ни хорошая. Но бодрая, по крайней мере.

В Новинки 2022, пожалуй, заберу Love Dagger.

Trick or Treat - Creepy Symphony (Scarlet Rec, 1 апреля)

Happy-happy he… power metal- вот краткая характеристика того, что исполняют эти итальянцы, прошедшие путь от кавер-бенда Helloween в 2002 году до самостоятельной боевой павер единицы с шестью полноформатными альбомами собственных песен (обозреваемый - седьмой). Несмотря на то, что широкой известности парни не добились, но в кругах любителей стиля они котируются достаточно высоко. 

Итак, что на альбоме? Возьмите последний Helloween, смешайте с Unisonic/Place Vendome, добавьте стеба от Edguy времен Mandrake и Rocket Ride, позитива от Freedom Call и подсыпьте немного италопавера на ваш вкус и, вуаля, 48 минут отлично записанного пауэрметалла вам обеспечено.

Алессандро Конти обладает шикарным вокалом, очень близким к вокалу Михаэля Киске, причем в ряде песен у меня создается полная иллюзия, что я слышу Михи. Послушайте для примера Queen of Likes. И да, визуально Алессандро чем-то похож на… Кая Хансена.

Тест второй песни безусловно пройден, что номинально второй Creepy Symphony (лучшая для меня песня на альбома), что номинально третьей Have a nice judgment day (отличная демонстрация вокала Алессандро).

В Новинки 2020 добавилась, ессесенна, Creepy Symphony.

Tom DeLuca - Street Rock (MelodicRock Classics, 25 марта)

Из разряда потеряных сокровищ. Как в прямом, так и в переносном смысле - большая часть материала была записана в начале 90х, но свет альбом увидел только сегодня. Товарищ оказывается писал много материала для других исполнителей, среди которых Jenefer Rush, Kid Rock, Tora Tora, James Christian, Aldo Nova.

Сказать, что альбом записан ТОГДА я не могу, что неудивительно, ибо в Штатах всегда серьезно относились к этой истории, хотя сейчас наверное это записали пожирнее. А вот материал-это прям привет из 90х. Очень разноплановый. Большая часть- AOR/мелодик хард американского разлива (с хорошей мелодикой и убойными припевами, с обязательной пауэрбалладой (Still I Wanna Fall), который иногда заносит на территории, которые окучивал артист ранее известный как Prince (послушайте Don’t Talk About Love).

Вокал Тома не сказать что выдающийся, но реально приятный с хрипотцой. В разных местах иногда напоминает разных известных вокалистов, но чтобы кого-то одного - точно нет.

Тест второй песни такая песня как Even the strongest heart у меня пройдет на ура, ибо это практически квинтэссенция американского хардово-алрового саунда 80-90ых.

В Новинки 2022 отправляется Take it Like a Man.

З.ы. дебютник 86 года «Down To the Wire” по драйву круче, хотя менее разнообразный и прям по саунду восьмидесятые-восьмидесятые. 

Rammstein - Zeit (Vertigo/Capitol, 29 апреля)

Никогда целиком альбомы Рамштайнов не слушал, но тут чего-то решился.

Не будучи большим поклонниким/знатоком их творчества, вряд ли смогу сказать, чем этот альбом отличается от предыдущих. То, что их можно безошибочно идентифицировать по уникальному звучанию, сформированному в первую очередь узнаваемым вокалом и определенной манерой исполнения Линдемана - это факт.

Мощно, индустриально, мелодично, мрачно, агрессивно, 44 минуты перфекционистского саунда вполне достаточно для отвлечения от обыденного или регулярно прослушиваемого мною, хотя в медиатеке он у меня не задержался. При этом я вообще ни минуты не пожалел, что послушал альбом целиком.

Финальной песней альбома является Adieu - мрачное прощание с жизнью на 3 языках. Вот такие они «позитивные».

Тест второй песни для меня пройден- от вкрадчиво начинающейся Zeit ждешь чего-то монументального и в конце дожидаешься.

В Новинки 2022 поедет OK (Ohne Kondom).