Найти тему
834 подписчика

Hop Rider Wheat Pale Ale. Wild Monkeys

Алоха всем!

Давно уже в КиБ присутствуют данный пивас и я его уже не однократно брал (не конкретно этот, но из этой серии) и все же решил я отписаться о нем.

Тара
Тара

Встречайте «Hop Raider Wheat Pail Ale» от немецкой пивоварни Eichbaum. В местном КиБ присутствуют три представителя: Пеил Эль, ИПА и Стаут.

Ну и как вы поняли я начну с Пеил Эля.

Содержимое
Содержимое

Что вижу.

Цвет темно-янтарный, почти медный. Пенная шапка мелкая и не долго держится. Остаётся только кольцом по краям и то весьма жиденько)

В аромате.

Тут все довольно пустовато, еле еле пробивается из последних сил хмелевой оттенок и все.

Во вкусе.

Водичка с газом в которой замочили пару хмелевых шишек. Горечь на минимуме, а больше тут нечего искать.

ТТХ и чтиво
ТТХ и чтиво

Честно говоря очень разочарован, читал на данное пиво рецензию и звучало все там более чем приемлемо. Ну что же, кругом обман..

Хорошо здесь одно, это то, что содержимого всего 0,33 и цена 59р.

Басурманское чтиво
Басурманское чтиво

Если вам интересно читать мои обзоры то буду рад если вы на меня подпишитесь и поставите 👍🏻. 

Также советую познакомится с #пабд тут много интересных обзоров и статей!

На сегодня у меня все. Всем хорошего пива!

#пиво   

#пабд  

#хмельнойдоктор  

#крафтовоепиво