По своей работе я часто общаюсь с владельцами интернет-магазинов и помогаю им, отвечаю на разные технические вопросы (что поправить/что убрать и тп). Стараюсь максимально коротко и понятно. В целом народ понимает. Но иногда переписка по email выглядит следующим образом:
Клиент: Добрый день. Яндекс Маркет выкатил предупреждение. Неправильно заполнены сроки самовывоза.
Я, посмотрев фид: Здравствуйте. Зайдите в пункт меню "самовывоз" и измените значение "от 2 до 5 дней" на значение "2-5", нажмите "сохранить". Для наглядности смотрите картинку во вложении.
Клиент: Ничего не помогает.
Я: А вы сделали, как я сказал в предыдущем письме?
Клиент: Как надо сделать?
Я: Зайдите в пункт меню "самовывоз" и измените значение "от 2 до 5 дней" на значение "2-5", нажмите "сохранить". Для наглядности смотрите картинку во вложении.
Клиент: Это я видел, так что мне делать?
Я: Измените с "от 2 до 5 дней" на "2-5"
Клиент: Где именно изменить?
Я: В настройках плагина. Я вам картинку скинул же, стрелочками нарисовал куда зайти и что нажать.
Клиент: Какую картинку?
Я: (матерясь про себя присылаю картинку в третий раз)
Клиент: Просто написать "2-5"?
Я: Да.
Клиент: А давайте я вам доступ дам и вы сами сделаете?
Я: Давайте.
Клиент: Только вы же покажите, где вы исправили?
Я, исправив показываю клиенту. Тот благодарит и завершает диалог:
... я думал, там сложно, а оказывается нужно было просто написать "2-5" вместо того, что я написал.
Я собственно это к чему рассказываю, да, наверное, просто эмоции выплёскиваю. Ну как человек, имея успешный бизнес и внушительные объемы продаж может виснуть на таких элементарных вещах?