Найти в Дзене
ИПэшник в Online

Не понимают или не хотят заморачиваться?

По своей работе я часто общаюсь с владельцами интернет-магазинов и помогаю им, отвечаю на разные технические вопросы (что поправить/что убрать и тп). Стараюсь максимально коротко и понятно. В целом народ понимает. Но иногда переписка по email выглядит следующим образом:

Клиент: Добрый день. Яндекс Маркет выкатил предупреждение. Неправильно заполнены сроки самовывоза.

Я, посмотрев фид: Здравствуйте. Зайдите в пункт меню "самовывоз" и измените значение "от 2 до 5 дней" на значение "2-5", нажмите "сохранить". Для наглядности смотрите картинку во вложении.

Клиент: Ничего не помогает.

Я: А вы сделали, как я сказал в предыдущем письме?

Клиент: Как надо сделать?

Я: Зайдите в пункт меню "самовывоз" и измените значение "от 2 до 5 дней" на значение "2-5", нажмите "сохранить". Для наглядности смотрите картинку во вложении.

Клиент: Это я видел, так что мне делать?

Я: Измените с "от 2 до 5 дней" на "2-5"

Клиент: Где именно изменить?

Я: В настройках плагина. Я вам картинку скинул же, стрелочками нарисовал куда зайти и что нажать.

Клиент: Какую картинку?

Я: (матерясь про себя присылаю картинку в третий раз)

Клиент: Просто написать "2-5"?

Я: Да.

Клиент: А давайте я вам доступ дам и вы сами сделаете?

Я: Давайте.

Клиент: Только вы же покажите, где вы исправили?

Я, исправив показываю клиенту. Тот благодарит и завершает диалог:

... я думал, там сложно, а оказывается нужно было просто написать "2-5" вместо того, что я написал.

Я собственно это к чему рассказываю, да, наверное, просто эмоции выплёскиваю. Ну как человек, имея успешный бизнес и внушительные объемы продаж может виснуть на таких элементарных вещах?