Сетевой маркетинг на слуху давно и ассоциации с ним не из приятных — люди у метро с каталогами, предлагают что-то заказать, дать контакт. Когда я училась в школе в классе 9ом начала осваивать Avon, собрала заказы и заработала 480 ₽ Тогда нужно было ждать недели 2 заказ и ехать за ним на электричке час. Естественно я бросила это занятие. И процесс слишком долгий, собираешься заказы, оформляешь, ждёшь, забираешь и лично раздаёшь заказы. Что касается NL — здесь все продумали за нас, не нужно бегать с каталогами, с телефона легко можно оформить заказ до двери клиента. Компания имеет: • своё производство • свою новейшую лабораторию, где разрабатывают все новинки • налаженную логистику • более 300 магазинов по России • офисы за границей • мобильное приложение, где можно ознакомиться с ассортиментом и оформить заказ • свою платформу-университет для обучения новичков с нуля. Ориентир компании — красота, молодость, стройность, здоровье. То, что хочет иметь каждый человек! Мои ценности с