Привет! Меня зовут Дарья, и я могу помочь вам делать контент.
Не являюсь профессиональным копирайтером, но двигаюсь в этом направлении.
Набить шишки, наступить на грабли, пробраться сквозь терния вы ещё успеете на пути к освоению копирайтинга. Предлагаю обойти эти препятствия где возможно, используя советы из моего личного шишечно-грабельного опыта.
Начав писать книгу и материалы для ЗОЖ-канала, я стала искать уроки в интернете, книги, видео. Но польза зарылась не только в них. Помните, где спрятана Кощеева смерть? На конце иглы, которая в яйце, которое в утке, которая в зайце и так далее. Вот примерно так и с ценной информацией. Случайно упомянутый редактором в подкасте телеграмм-канал с его личным опытом оказался для меня куда полезнее многих статей.
Изучайте опыт профессионалов, читайте их работы, страницы в соцсетях. Они могут подсказать конкретное решение или просто вдохновить. Так однажды меня вдохновил буклет строительных материалов! Им поделился один главред в своем телеграмм-канале. Не поверите на что он меня вдохновил. На оформление портфолио. Уж больно вкусный у них получился дизайн.
Кстати о вдохновении. Что делать, если вы, как Пугачева крикнули ему, а в ответ тишина? Плакать у окна - не наш метод.
Значит придётся творить без него. Вернее начинать. Накидайте план текста. О чем бы было интересно узнать читателю? Получится своеобразный скелет. На него уже гораздо проще накладывать мясо - сам текст. Обычно в этот момент и подоспевает вдохновение. Видимо это хищный зверь. Теперь вы знаете, чем его прикормить.
Напишите в комментариях, что вы делаете, если вдохновение исчезло с радаров? Если вам было интересно и полезно - ставьте лайк и подписывайтесь, это мотивирует меня делиться новыми полезностями.