🔸Определите свое позиционирование на рынке.
Эксперт должен быть понятен своим клиентам. Зайдя к нему на страницу они должны сразу считывать, кем он является и в чем его польза.
🔺Чем уже ниша, тем понятнее эксперт.
Не стоит быть "всем" для "всех".
Далее выделите дорогой продукт в своем ассортименте услуг, который даёт вам 80% дохода. Продукт-флагман.
С этого продукта затем мы начинаем выводить основные продукты в продуктовую линейку.
Мы понимаем, что сразу дорогой продукт аудитория не сможет купить и поэтому нужны «касания», которые можно осуществить через низкочековые продукты, - трипвайеры. Они позволяют понять за 1,5-2 часа специфику работы эксперта, его методы и технологию.
🔺Чтобы не перегружать продуктовую линейку, низкочековых продуктов достаточно иметь 1-3.
🔺Лид-магниты- бесплатные или условно бесплатные продукты. Привлекают внимание к продукту, позволяют осуществить первичное касание с экспертом. Они также должны соответствовать продукту-флагману.
Н: Онлайн-школа по обучению искусству макияжа.
Пример чек-листа: «Как правильно наносить тон».
Лид-магниты должны быть работающими инструментами и максимально функционировать.
🔺К примеру, бесплатные консультации. Если они у вас есть, то какая конверсия клиентов в дальнейшую работу по итогам консультации?
🔸 Существует ещё так называемый максимизатор прибыли - предложение после флагмановского продукта. Например, дорогое наставничество.
Часто возникает вопрос: обязательно ли в линейке нахождение всех этих продуктов?
Маркетологи сказали бы, что это обязательное условие, но как методолог отвечу, что важную роль играет то, в каком ценовом сегменте эксперт развивается и для кого он продаёт свой продукт.
Например, если эксперт работает в дорогом сегменте, то Вип-персоны не покупают дешевые вещи. Низкочековые продукты не имеет смысл включать в продуктовую линейку.
Рекомендую прорабатывать продуктовую линейку с наставником. От того, насколько грамотно выстроена продуктовая линейка и проработаны сами продукты в ней, зависит финансовый рост эксперта. И определяется стабильность финансового дохода.
Начините действовать уже прямо сейчас! Определите свою узкую нишу и продуктовую линейку.
Если возникли трудности, вы можете смело обращаться ко мне за помощью, ведь работая комплексно и системно я помогаю экспертам выстраивать в том числе качественную и эффективную продуктовую линейку.