Глава 12
Начало ЗДЕСЬ
Прошло минут двадцать, но никто из людей не хотел спускаться из мансарды, не отлипая от окна.
- Слушайте, но нам торчать здесь нет необходимости, - сказала Нина, отходя от окна и располагаясь в кресле. – Всё равно ничего не изменится, пока «девочки» не вернутся обратно. Толку смотреть в окно?
- Понятное дело, Ниночка, да тревога что-то не покидает, - вздохнул Михаил.
Нина вдруг напряглась, глаза её подернулись белой пеленой, губы беззвучно зашевелились. Женщина вошла в транс.
- Что это с ней? – шепнул в недоумении Никита.
- Сам не пойму, - пробормотал Михаил. – Похоже, что-то типа сеанса связи.
- Вот черт! Я эликсир забыла, - вдруг произнесла Нина голосом… Тани. – Подождите здесь, я сбегаю за ним.
- Хвала Гаврану, что ты об этом вспомнила сейчас, - раздался голос Павла. – Бегом давай!
- Зачем эликсир? – спросила Астра.
- А как иначе нам его силы лишить? Использовать для этого магию глупо, я так силы истрачу, а они мне будут нужны потом, когда его обращать будем.
Михаил и Никита отпрянули от женщины, не зная, что делать и как реагировать. Между тем, тело Нины расслабилось, она уронила голову на грудь. Так прошло пару минут. Женщина снова шевельнулась и подняла голову.
- Татьяна… она возвращается, - прохрипела Нина. – Там… девочки…
Мужчины повернулись к окну мансарды. Спустя минут десять среди деревьев показалась бегущая фигурка Татьяны. Никита молча дернулся в сторону двери, но Михаил крепко схватил его за руку.
- Стой! Куда, оглашенный?!
- Там Астра! Пусти! Там девчонки! Они в опасности!
- А я говорю: стой! Чем ты поможешь? Ничем! Только себя выдашь, а, следовательно, нас всех угробишь, включая девочек. Они сейчас коты, забыл? Спрятаться им раз плюнуть! Сиди тихо!
Он повернулся к Нине и увидел, что взгляд её снова затуманился, руки, лежащие на подлокотниках кресла задергались, костяшки пальцев побелели, настолько крепко вцепилась она в подлокотники. Губы снова зашевелились, но на этот раз Михаил смог уловить лишь едва слышимый шёпот:
- Девочки, осторожно. Спрячьтесь. Она возвращается.
***
Татьяна бегом ворвалась во двор, влетела в дом и ринулась в кухню. Так и есть, бутылка с эликсиром, завернутая в мягкую ткань, стояла на подоконнике. Переведя дух, Таня сняла с плеч рюкзачок и засунула в него бутыль.
Что-то заставило её остановиться, замерев неподвижно. Казалось, она не только прислушивается, но и принюхивается. Ноздри её раздувались, словно пытаясь уловить посторонний запах, запах, которого не могло быть в этом доме. Глаза её сверкнули безумным огоньком, губы растянулись в зловещей улыбке. Таня оставила в покое рюкзак и, мягко, бесшумно ступая, вышла из кухни. Там она снова остановилась и, закрыв глаза, прислушалась, ноздри её снова зашевелились.
Она подошла к лестнице, ведущей в мансарду, и начала медленно подниматься наверх.
А в мансарде, прижавшись друг к дружке, забившись под кровать в самый дальний угол, сидели, притаившись три кота: серый, черно-белый и рыжий. Окно мансарды осталось открытым, и котам удалось через него легко забраться в дом, перепрыгнув с ветки растущего рядом с домом дерева. Ветка эта почти соприкасалась с подоконником и была свое рода мостиком в дом.
Таня остановилась в дверном проёме и снова замерла. Коты сидели, даже не дыша, ничем не выдавая своего присутствия. Женщина принюхалась, усмехнулась и, так же мягко ступая, направилась к кровати.
Коты, казалось, влипли в стенку, деваться было некуда. Внезапно старший из них, серый Васька, резко выскочил из-под кровати и ринулся к выходу, Татьяна, развернувшись, кинулась за ним. Кот кубарем скатился вниз по лестнице и выскочил из дома, женщина не отставала. Кажется, в ней самой было что-то от дикого животного, настолько ловки и точны были её движения. Васька бежал к забору, отделяющему участок Павла от соседей. Добежав до забора, он взметнулся на него и сиганул вниз с той стороны. Одновременно подпрыгнула Таня, держа в руке что-то бесформенное. Просвистел брошенный ею камень, и кот, издав громкое «мяу», отлетел в кусты. Таня, подойдя к забору, ухватилась за ветку растущего рядом дерева, подтянулась и вскарабкалась по стволу на уровень забора. Кусты не шевелились. Подождав еще несколько минут, она спрыгнула вниз, на губах её играла довольная улыбка.
Она вернулась в кухню, нацепила рюкзак, достала телефон и нашла нужный контакт.
- Алло, Павел! Представь, котяра какой-то в дом пробрался! Сама не знаю, откуда взялся, учуяла неладное, как только вошла. Прятался в мансарде, мерзавец! Нет, не поймала, но расплата его всё равно догнала. Ага. Камешком. Ладно, эликсир взяла, бегу!
Она отключилась, сунула телефон в рюкзак и вышла из дома, заперев двери. Когда послышался скрип калитки, два котенка осторожно выглянули из-под кровати. Поведя ушами, они принюхались, переглянулись и вылезли полностью. Рыжий, вскарабкавшись на подоконник, спрятался за занавеской и оттуда наблюдал за удаляющейся фигурой хозяйки. Как только Татьяна скрылась из виду, он мяукнул, и оба кота молнией сбежали вниз.
***
Взгляд Нины прояснился, она открыла глаза и посмотрела на мужчин.
- С девочками всё в порядке, - прохрипела она. – Она их не нашла. Васька только… Не знаю, что с ним… Он её отвлекал…
Никита наблюдал в окно, как Татьяны быстрым шагом бодро шла в сторону леса.
- Ушла, - сообщил он. – Надеюсь, на этот раз без эксцессов.
- Да… Жаль Ваську, - покачал головой Михаил. – Привык я к нему.
- Миша, помоги спуститься. Мне надо… отвар сделать… Силы восстановить, - попросила Нина.
Михаил с Никитой тут же подскочили к ней и, взяв под руки, помогли спуститься вниз. В кухне Нина развела кипучую деятельность. Всем хватило занятий. Никита по указке женщины принес её большой дорожный баул, она достала оттуда кучу всякой всячины: бесконечные пакеты, пакетики, баночки и коробочки заполонили весь стол. Михаилу было велено принести воды и вскипятить большую кастрюлю. Как только вода закипела, Нина велела снять её с огня и поставить на стол. Она, осторожно пробуя воду пальцем, по мере её остывания, кидала туда всё новые щепотки каких-то ингредиентов, пока, наконец, отвар не приобрел ярко-красный оттенок. Запах же от него шёл совершенно дурманящий, вернее сказать, манящий. «Выпей меня!» - словно упрашивал он. Женщина водила рукой над паром, прикрыв глаза, губы её едва заметно шевелились, произнося тихим шёпотом фразы не непонятном языке.
- Ну вот, - подвела итог Нина. – Сейчас еще пятнадцать минут, и можно снимать пробу. Всех, кстати, касается.
- И нам тоже? – удивился Никита, недоверчиво покосившись на тревожно-красную жидкость. – На вид производит опасное впечатление.
- Наверное, из-за цвета, - улыбнулась Нина. – Бояться нечего. Он придаст силы вам и восстановит мои. А еще поможет защитить нас от воздействия Пожирателей. Рецепт этот идет от того самого деда Никифора, что Веселину обучал.
Она помешивала отвар деревянной ложкой, и по кухне распространялся совершенно необыкновенный аромат. Он будоражил обоняние, притягивая к себе и вызывая обильное слюноотделение. Постепенно пар, поднимающийся над кастрюлей, приобрел красноватый оттенок, и в нём заплясали золотистые искры.
- Готово, - объявила Нина.
Она подошла к шкафу, достала из него три большие кружки и налила в них отвар.
- Смело пейте, - велела она, придвигая их мужчинам.
Сама она, взяв в руки третью кружку, сделала несколько глотков. Казалось, все даже самые мелкие вены, вдруг четко прорисовались под кожей женщины, приобретя золотистый оттенок. Кожа же выглядела так, словно её подсветили изнутри. Зрачки глаз стали ярко-красными. Нина выглядела невероятно красивой, завораживающей и… безумно опасной!
- Пейте же! – прикрикнула она. – Свойства напитка скоро исчезнут! Пейте!
Мужчины схватили свои кружки и залпом выпили, наблюдая, как с ними происходят те же метаморфозы, что и с Ниной. Никита чувствовал, что еще немного, и он сможет взлететь и парить в воздухе, как птица. Он даже приподнял свои руки и посмотрел на них, проверяя, не превратились ли они в крылья. Казалось, что по всему телу распространяется сумасшедший бурлящий поток энергии, наполняя его до самых краёв, заставляя поверить в самое невозможное, на что раньше никак не решался отважиться, а теперь вдруг нахлынуло чувство, что всё по плечу. Глядя на Михаила, Никита понимал, что тот сейчас испытывает то же самое. Глаза мужчины горели красным огнём, кожа светилась, вся испещренная золотыми прожилками вен и капилляров.
Эффект этот длился лишь несколько жалких секунд, хоть и казалось, будто прошла целая вечность. Внешность людей вернулась в своё нормальное состояние, но наполненное энергией тело не давало забыть о том, что произошло только что, доказывая, что всё это не привиделось и не приснилось.
- Хорошо-то как! – воскликнул Никита, вскинув руки ввысь.
- Я чувствую себя так, словно минимум пару десятков лет скинул, - признался удивленный Михаил.
- Именно это нам и нужно, - кивнула довольная Нина. – Значит, я всё сделала верно.
- Так ты… на нас эксперимент поставила? – усмехнулся Михаил. – Смело…
- И на себе тоже, - ответила женщина. – А разве был выбор? Я, как и вы, сталкиваюсь с этим культом впервые. Другие вообще не сталкивались. Так что, извините, что «учиться на кошках» возможности не было.
- Кстати, о кошках, - вмешался Никита. – Как мы узнаем?
- Узнаем, не волнуйся, - улыбнулась Нина. – Главное, что время есть. Пожиратели ушли и долго не вернутся. Наша задача – дождаться темноты. Миша, твои друзья, что нам подыграли, надёжны?
- Колька с Ленкой? Да. Однозначно. Я Кольке, как себе, доверяю. Он ту же войну прошёл, - серьезно ответил Михаил. – А Ленка его в госпитале выхаживала. Я только им и доверяю здесь.
- Тогда свяжись с ними. Мы, как стемнеет, через их участок проберемся к Павлу.
***
Пожиратели все дальше и дальше углублялись в чащу леса. Постепенно сгущалась тьма, и голоса птиц смолкали, оставался лишь шелест листвы да хруст веток под ногами. Любой нормальный человек уже давно испытал бы довольно неприятные ощущения, чувство тревоги и опасности в темном лесу непременно возникло бы даже у самого искушенного охотника. Но эта троица, похоже, не испытывала никаких эмоций. Ими двигала одна-единственная цель – найти вырвавшегося из их лап человека и довершить начатое. Почему они так вцепились в идею обратить именно Никиту? Возможно, остатки человеческих связей делали своё дело. Возможно, эти самые связи и в обращенной особи должны оставаться неизменными. Кто знает?.. Ответ есть только у самих Пожирателей, а они явно не собираются делиться.
Они не зажигали фонарей, освещение им было без надобности, уверенным шагом, ни разу не споткнувшись, продолжая идти вперед. Туда, где, по рассказам соседей, должен находиться Никита. Привал устроили лишь единожды, примерно полчаса назад, наткнувшись на подходящую для этого полянку. Особенность Пожирателей состояла в том, что, помимо подпитки человеческой энергией, им нужна была и банальная человеческая еда. Тело есть тело, оно требует пищи, оно не может существовать без неё.
- Павел, далеко еще до этого места? – спросила Астра.
- Ещё примерно с час, - ответил он.
- Немало, - покачала головой девушка. – Вот это он забрался!
- Сама говорила, что он заядлый турист, - с досадой сказал Павел. – Вот и пожинаем плоды его увлечения.
- А чего ты злишься? – удивилась Таня. – Ты сам вроде радовался, что мои родственники туризмом занимаются. Говорил, что это хорошая тема, и Гавран будет рад.
- Я не злюсь, - возразил Павел. – Когда что-то нарушает планы, всегда досадно. У нас и так сил пока мало, а тут ещё тратить их на поиски…
- Так, может быть, ну его? – предложила Астра. – Давай найдем другого.
- На это может уйти слишком много времени. Повторяю: у нас сил мало, нам надо их срочно набрать. А для этого нужен четвертый, всегда костяк клана – четверка старейшин. Как мы привлечем еще последователей? У нас был отличный план: ты и он приводите сюда его друзей-туристов. Вот нам и паства. А уж стадо собрать будет проще простого. Нет, дорогая, ищем Никиту, иного выхода не вижу. Ладно, отдохнули, и будет. Поднимайтесь, а то мы так и до утра не найдем его.
Астра и Таня нехотя встали, поправили рюкзаки и двинули следом за Павлом.
***
Михаил, Никита и Нина сидели в доме, не зажигая света. Стрелки часов показывали десять вечера, за окнами совсем стемнело.
- Однако, девочки обыскали весь дом и все постройки. Алтаря нигде нет, - сообщила Нина.
- Может, ты ошиблась? Может, он не в доме? Может, в лесу? Или ещё где?
- Нет, - решительно помотала головой Нина. – Он там. Где-то они его прячут. Ты связался к другом?
- Да, - ответил Михаил. – Сказал, чтобы в любое время приходили, калитку он оставил открытой.
- Отлично. Тогда пора.
Нина достала из сумки три мешочка на веревках, один из них надела себе на шею, два других протянула своим спутникам.
- Наденьте под футболки. Это обереги. Вернее, эта смесь помешает чему бы то ни было вселиться в вас. Долго она действовать не будет, но на сутки хватит, а нам больше и не надо. Либо мы их, либо они нас, ничем иным всё это не закончится.
Все трое были одеты в черное, на головах капюшоны, надвинутые так, чтобы полностью скрывать лица. Никто из жителей деревни, даже если вдруг решит выглянуть на улицу, не заметит их, притаившихся в темноте. Они осторожно выскользнули на улицу и бесшумно, прячась за деревьями, сторонясь освещенных луной участков, без приключений добрались до дома Николая. Калитка и впрямь не заперта. Проскользнув во двор, троица остановилась. Нина осторожно приоткрыла калитку и в щель оглядела улицу. Тишина. Ни души. Все сидят по домам, как по норам.
- Вон там Колька должен был доски подпилить. Он сказал, что за беседкой куст малины, а за ним он лаз для нас сделает, - прошептал Михаил.
- Ты хорошо знаешь участок? – спросила Нина.
- Конечно, не раз бывал тут.
- Тогда веди нас.
Николай, как и обещал, отломал пару досок в заборе, отделяющим его участок от соседей. Миша без труда нашел их и убрал в сторону. Образовалась дыра в заборе, в которую спокойно может протиснуться человек.
- Пролезайте, - шепнул Михаил.
Никита пролез первым, затем помог пробраться Нине, замыкал шествие Михаил. Они постояли немного, осматриваясь.
- Никита, ты же бывал в доме, теперь ты веди.
Никита поднялся на крыльцо и подергал дверь.
- Заперто. Насколько я помню, открыть можно изнутри.
- Мяу, - раздалось откуда-то сбоку.
Они обошли дом и обнаружили открытое окно кухни, на подоконнике сидел рыжий котенок. Увидев подошедших людей, он снова мяукнул и скрылся в доме.
- Так, Никита, давай-ка я тебя подсажу, ты залезешь и отворишь нам дверь.
Когда, наконец, заговорщики пробрались в дом, появилась возможность воспользоваться фонариками.
- Никита, ты дом видел. Подумай, где тут можно спрятать алтарь? – попросила Нина.
- В мансарде однозначно нет, - задумчиво ответил Никита. – Чердак? Нет, от совсем низкий, там ритуал не совершить. Нина, даже не знаю. Ты говорила, должно быть темное место?
- Да.
- Если в доме, то только подвал.
- Мяу! – возмущенно пискнул Кузя.
- Значит, в подвале нет, - поняла Нина. – А хозяйственные постройки?
- Мяу, - снова ответил Кузя.
- Но где-то же он должен быть…
Нина обошла все комнаты первого этажа, прикасаясь к стенам, останавливаясь и, прикрыв глаза, замирая на месте. Спустилась в подвал, обследовав там каждую стену. Ничего.
- Да, девочки правы: в доме нет, - задумчиво сказала она. – Значит, прячут где-то в саду. Ох, ребята, хватило бы нам времени!
- А где Тимоха? – вдруг спросил Михаил.
Черно-белого котенка нигде не было.
***
Павел, Таня и Астра продолжали идти вперед. Когда они добрались до тех самых поваленных деревьев, после которых река ускоряла свой поток, время перевалило за одиннадцать, неумолимо приближаясь к полуночи.
- Здесь вроде видали его, - тихо сказала Таня.
- Ясно. Тогда начинаем медленно продвигаться и осматривать внимательно каждый куст. Шокеры взяли? Отлично. Значит, вырубаете его шокером, если встретите, и зовете меня. А сейчас рассредоточиваемся.
Павел поправил рюкзак, поудобнее пристроив его на плечах. Девушки достали электрошокеры и снова накинули рюкзаки. Они остановились, вглядываясь в темень впереди, как вдруг Павел зарычал и присел на одно колено, схватившись за голову. Астра и Таня тут же подскочили к нему и присели рядом.
- Что? Павел, что такое? Что случилось? – наперебой спрашивали они.
- Алтарь! – зарычал Павел.
- Что? – не поняли спутницы.
- Они нашли алтарь! – кричал Павел. – Нас развели, понимаете?! Специально устроили спектакль, чтобы убрать из дома! Никакого Никиты в лесу нет и, скорее всего, не было! Они сейчас там, у нас!
- Кто «они»?! – не понимала Таня.
- Не знаю! Но они нашли алтарь!
Он встал, сбросил с плеч рюкзак и повернулся к девушкам:
- Возьмите его и возвращайтесь обратно! – приказал он. – Возвращайтесь так быстро, насколько способны, без всяких привалов.
- А ты?! – хором воскликнули Таня с Астрой.
Павел улыбнулся совершенно безумной улыбкой, сорвал с шеи висящий на цепи металлический предмет, зажал его в кулаке и, воздев руки к небесам, крикнул:
- Гавран! Гавран! Здесь слуга твой послушный и последователь твой преданный! Помоги мне, о, Гавран!
То, что произошло дальше, заставило девушек отшатнуться. Не удержавшись на ногах, они упали на спину и откатились вбок. Сверкнула молния, разрезая небо напополам, следом раскатисто загремело. Поднялся дикий ветер, и следующая молния ударила прямо в стоявшего на берегу реки Павла.
Мужчина вспыхнул факелом, и из огня ввысь взвился огромный черный ворон.
Раскинув мощные крылья, ворон поднялся над лесом и исчез в ночном небе.
Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)
Окончание СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ
Вам понравилось?
Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ
Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"