Случилось мне тут на днях с оказией обратиться за госуслугой. Давно как то не приходилось, не было надобности. Документы через портал отправила, цифровизация повсеместная, удобно очень. Радует, что такая неповоротливая бюрократическая машина разворачивается в сторону простых граждан, многое можно сделать буквально в "два клика". Но за результатом, в моем случае документом, все равно нужно было лично явиться и получить, служба доставки пока еще не работает. Многое изменилось. Ремонт стильный, кондиционер, терминал с электронной очередью (не надо кричать и выяснять "кто последний", а потом отважно сражаться с теми, "кто только спросить" без очереди норовит) и даже лавочки для ожидающих свою очередь. Прошли мы с сыном к терминалу за талоном, вроде все понятно и доступно, четыре касания и заветный талон в руках. Обратила внимание на себя, непривычен как то для меня такой сервис в таких местах. Пять минут и вот уже вызывают наш номер подойти к "окошку". Вообще волшебство, не то что в