Найти тему

Словарь таргетолога

СЛОВАРЬ ТАРГЕТОЛОГА. Часть 1

Разбираемся в терминологии🔽

Бизнес страница (фан пэйдж) - страница в Facebook, которая позволяет компаниям и публичным личностям делиться новостями и взаимодействовать с аудиторией. Для настройки рекламы необходимо иметь Бизнес страницу Facebook.

Бизнес менеджер (БМ) - это инструмент, с помощью которого компании могут управлять своими объектами и информацией в одном месте (бизнес страницами, аккаунтами Instagram, пикселями, командой и т.д.)

Креатив - макет/баннер/объявление.

Посадочная страница - аккаунт, лендинг, лид-форма.

Трафик - это общее обозначение суммарного числа посетителей, перешедших на интернет-ресурс.

Лиды - заявки. Это контакты людей, которые заинтересовались вашим предложением.

Лидген (лидогенерация) - создание стабильного потока лидов для клиента.

Лить/заливать/откручивать - глаголы, применимые к трафику.

Пиксель - код Facebook, который используется для измерения эффективности наших рекламных кампаний. Устанавливается на сайт/лендинг и т.д.

Целевая аудитория (ЦА) - группа людей, которая может заинтересоваться нашим продуктом/услугой.

Ретаргетинг - показ рекламы тем пользователям, которые уже заходили на наш ресурс и интересовались нашим предложением