СЛОВАРЬ ТАРГЕТОЛОГА. Часть 1
⠀
Разбираемся в терминологии🔽
⠀
Бизнес страница (фан пэйдж) - страница в Facebook, которая позволяет компаниям и публичным личностям делиться новостями и взаимодействовать с аудиторией. Для настройки рекламы необходимо иметь Бизнес страницу Facebook.
⠀
Бизнес менеджер (БМ) - это инструмент, с помощью которого компании могут управлять своими объектами и информацией в одном месте (бизнес страницами, аккаунтами Instagram, пикселями, командой и т.д.)
⠀
Креатив - макет/баннер/объявление.
⠀
Посадочная страница - аккаунт, лендинг, лид-форма.
⠀
Трафик - это общее обозначение суммарного числа посетителей, перешедших на интернет-ресурс.
⠀
Лиды - заявки. Это контакты людей, которые заинтересовались вашим предложением.
⠀
Лидген (лидогенерация) - создание стабильного потока лидов для клиента.
⠀
Лить/заливать/откручивать - глаголы, применимые к трафику.
⠀
Пиксель - код Facebook, который используется для измерения эффективности наших рекламных кампаний. Устанавливается на сайт/лендинг и т.д.
⠀
Целевая аудитория (ЦА) - группа людей, которая может заинтересоваться нашим продуктом/услугой.
⠀
Ретаргетинг - показ рекламы тем пользователям, которые уже заходили на наш ресурс и интересовались нашим предложением