Клиентский сервис это способность бизнеса влюбить в себя клиента, который пришел к нему со своими потребностями. А влюбленный клиент это тот, кто будет кормить Ваш бизнес всю жизнь.
Меня зовут Алексей Рязанцев и я основатель компании Ryazantsev&Partners. Глобальная цель нашей компании: Помогать российским B2B бизнесам наилучшим образом решать их задачи и “вызовы”, достигать новых вершин, и стать лидером (топ 30) консалтинговых услуг в РФ.
Мы хотим чтобы каждый человек - будучи клиентом, который совершает покупку или получает услугу. Получал прекрасный клиентский сервис.
Почему клиентский сервис так важен?
Вспомните сами - сколько раз Вы находились в роли клиента и не получали в полной мере удовольствие от покупки или услуги на которую пришли. Сколько раз сидели в кафе или ресторане и к Вам никто не подходил в течение 30 минут или несли заказ 1 час?
Как Вы себя чувствовали после такого отношения? Хотели вернуться в это заведение или за покупкой к такому продавцу? Ответ очевиден!
Как добиться повышения качества клиентского сервиса?
Один из вариантов - внедрение CRM системы.
Что такое CRM система?
Простыми словами - программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами). В частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними.
В CRM системе Вы выглядите как карточка данных, в которой собираются общие данные, такие как:
- Сотовый номер телефона
- Ваш электронный почтовый адрес
- Ваше ФИО, возможно дата рождения
- Здесь ведется вся история взаимодействия (пишутся звонки, история переписки в мессенджере или почте, история Ваших заказов и тд)
И это лишь небольшая часть Всей той информации, которую о Вас могут собирать, но она используется строго для того, чтобы Бизнес узнал Вас лучше и через заботливые руки менеджера проявить к Вам заботу.
На такой информации строятся системы лояльности, напоминания о том на какое время и дату Вы записаны на стрижку или массаж, напоминания об окончании сроков действия лицензии или договора и очень очень много всего другого.
Почему стоит подписаться на канал?
В этом блоге я буду рассказывать о том, как улучшать показатели бизнеса, будем показывать интересные открытые кейсы наших клиентов, как они смогли увеличить свои продажи за счет внедрения CRM систем.
А если у Вас как у предпринимателя появится вопрос, то пишите его в комментариях, я обязательно дам развернутый ответ, а возможно, мы даже договоримся на встречу и проведем экспресс - аудит Вашего бизнеса и соберем карту задач с точками роста. Пишите, буду очень рад Вашим обращениям!