Найти тему

Как наладить контакт с Богом

Как наладить контакт с Богом

Рассказ этот предназначен для тех, кто не слышал ничего толком о Боге и об Иисусе Христе. Моё желание донести до этих людей весть о том, что им нужен Христос и для чего. Из рассказа люди могут понять, как узнать о Христе и начать свой духовный путь к Нему.

Если человек заинтересуется этой темой, то Сам Бог поведет этого человека по этому пути к Нему.

2. Для любого человека жизнь на земле начинается от физического рождения.

После рождения человек с первым вздохом начинает свой путь к смерти. Этот факт не может отрицать никто. А что потом?

Большинство людей убеждены, что потом нет ничего, ведь тело пропадает куда-то вместе с кровью, мозгом и нервами, которые являются определяющими составляющими для известной человеку жизни. Только никто из этих людей не может ответить на вопрос: «Откуда появляется в человеке жизнь, и куда она пропадает?»

Но, есть люди, которые задаются вопросом о том, «Что потом после смерти?»

3. Можно вполне успешно и счастливо жить на земле и не задумываться над этими двумя вопросами. Большинство прямо заявляет, что им эти вопросы не интересны, и живут, удовлетворяясь хлебом и зрелищами. И только изредка, встречаясь с понятием «смерть» на похоронах, слышат от кого-то о надежде продолжения какого-то существования умершего человека где-то, где ему желают «чтобы земля была пухом», чтобы было мягонько лежать в ней, и чтобы не давила сверху слоем, которым засыпали гробовой ящик. С одной стороны человек живет без мысли о своем состоянии после смерти, и с другой стороны вот так «заботится» о состоянии умершего человека после смерти. Не иначе, как мыслительное расстройство наступает, которое называют преумной фразой «когнитивный диссонанс».

А некоторые даже желают усопшему Царство Небесное, хотя сами не имеют ни малейшего представления о том, что это такое.

4. Рассказ этот для того, чтобы слушатель в итоге узнал и понял, что такое Царство Небесное, откуда оно взялось, и как туда попасть.

Вопрос: откуда появилась эта фраза про Царство Небесное?

Мне известен один единственный источник сведений о Царстве Небесном – это Библия.

Неужели придется обращаться к этой религиозной книге?

Но, если нет никаких других сведений о Небесном Царстве за пределами нашего земного бытия, то придется!

5. Обращу внимание еще на один неоспоримый факт нашего окружения. Это то, что некоторые люди называют себе верующими, а другие говорят о себе, что они не верующие.

Верующими себя называют те, кто верит в существование и взаимоотношения с неким Существом, способным влиять на наш мир и участвовать в жизни этого верующего человека. Этим Существом может быть Всевышний Бог или Иисус Христос, или Аллах, или Велес, или Перун, или Зевс, или Юпитер, или Мугунини, или Тамбуламбу.

А неверующие твердо верят в то, что ничего этого нет, и вера верующих не является истинной и полезной для человека. Значит, вера неверующих является истиной для них.

Вот так вот! Оказывается, что все люди во что-то верят, даже когда они говорят, что ни во что не верят, то они в это верят.

Моя вера основывается на том, что написано в Библии, в которой говорится о том Царстве Небесном, куда с добрым пожеланием отправляют друзья своих умерших. Но, как же туда попасть?

6. Придется обратиться к текстам Библии, чтобы узнать, что там сказано про путь умершего человека там за пределами физической жизни, или как говорят «на том свете».

Предлагаю начать с текста утверждения: «человекам положено однажды умереть, а потом суд». Так написано в Библии. Но, это не согласуется с обычным представлением о смерти. Какой может быть суд после смерти? Какое уже может быть дело мертвецу, что делают с ним, с его телом?

Вот в этом и заключается то неведение людей о себе самих, что не знают себя в своем теле. Люди думают, что их тело с мозгом определяет сознание. Думают, что их тело с нервами определяет чувства. Думают, что их тело с его потребностями определяют их желания. Значит, если тело мертво, то этому человеку уже ничего не нужно, ничего не чувствует, ни о чем не думает.

Люди так думают, потому что не знают внутреннего духовного устройства человека.

7. Библия говорит о внутреннем устройстве человека так: «создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою». И еще: «Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это

Оказывается, что человек не просто сделан из праха земного, то есть из атомов, но именно Бог дает от Себя человеку дыхание - дух жизни, от которого становится человек душою живою, а не является просто телесной биомассой. При этом, именно появившаяся в теле душа сознает это. Кто-то думает, что сознание человека находится в его мозгу его головы, а Библия говорит, что сознание человека находится в его душе, пребывающей во внутреннем устройстве человека.

Такое устройство человека упоминается в Библии еще такими словами: «ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока», таково пожелание читающим Библию.

Значит, Библия утверждает, что человек, это не просто тело, но тело с внутренней духовной составляющей, состоящей из духа и души. При этом сознание человека является производной не тела, а этой внутренней души. Нам только так кажется, что мы думаем телесным головным мозгом, а в действительности мы думаем разумом души, которая внутри нашего тела. Так же обстоит дело и с нашими чувствами и с нашими желаниями.

В душе человека находятся эти главные центры управления телом, в которые стекаются и там анализируются все сигналы от телесных органов чувств. Именно в душе формируются команды движения тела, которые в мозгу преобразовываются в электрические сигналы, передающиеся по нервам к мышцам тела.

8. В чувствах души рождаются эмоции. Современное научное понятие «Эмо́ция» (от лат. emoveo — потрясаю, волную) — психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру. Обращаю внимание на слово «психический». Пси́хика по-научному (от др.-греч. ψῡχικός «душевный, жизненный») — это сложное понятие в психологии и медицине, которое в зависимости от областей знаний и направлений наук определяется как: внутренний мир человека, совокупность мыслительных процессов и явлений (ощущения, восприятия, эмоции, память и т. п.); специфический аспект жизнедеятельности животных и человека в их взаимодействии с окружающей средой. То есть, видим, что современный научный мир вполне нормально оперирует понятием души, как «внутренний мир человека».

Значит, Библия в этом вопросе нисколько не противоречит современным ученым наблюдениям и исследованиям о человеке. Да и в быту мы используем слово «душа», когда хотим сказать о своем внутреннем состоянии: «душа болит и ноет» или «на душе легче стало».

9. Итак, бессмысленно отрицать наличие в человеке духовного средоточия, в которое входит эта самая душа и дух жизни, данный от Бога. Это духовное средоточие называют духовным сердцем и в человеческом обществе и в Библии. Нет никакого разночтения между понятиями мира и Библии о сердце, которому «не хочется покоя», которое «умеет так любить». В душе человека содержится его разум, его чувства и его воля с желаниями и действиями. Душа человека – это личность этого человека в его теле.

= = = = =

Теперь внимание! Это важно! Когда умирает тело, то, что происходит с душой-личностью этого человека? Вот про это нет ответа у науки. Но, есть ответ в Библии, к которой мы обратились для выяснения вопроса о том, что же происходит с человеком после смерти, и как ему попасть в Царство Небесное, куда посылают его добрые друзья и родственники.

10. Библия говорит о существовании души после физической смерти, то есть душа-личность человека не пропадает вместе с телом, а попадает в одно из оговоренных Библией мест в духовном мире, где пребывают души людей, которые умерли с земли.

Приведу одну историю из Библии, в которой рассказано о двух людях, каждый из которых попал в одно из таких мест.

«19 Был некогда богач, одевался по-царски, и жизнь у него была сплошной праздник.

20 И был нищий, весь покрытый язвами, его звали Лазарь. Он лежал у ворот богача

21 в надежде, что ему достанутся куски, брошенные под стол. Прибегали собаки и лизали его язвы.

22 И вот умер нищий, и ангелы отнесли его на небо, на почетное место рядом с Авраамом. Умер и богач, похоронили его.

23 И в аду, в страшных мучениях подняв глаза, он увидел вдали Авраама и рядом с ним Лазаря.

24 Богач закричал: "Авраам, отец! Сжалься надо мной, пошли ко мне Лазаря, пусть омочит в воде кончик пальца и освежит мне язык. Какие муки терплю я в этом огне!"

25 Но Авраам ответил: "Вспомни, сынок, ты уже получил при жизни все хорошее, а Лазарь - все плохое. Теперь он здесь утешился, а ты страдаешь.

26 А кроме того, между вами и нами пролегает великая бездна: даже если кто захочет перейти отсюда к вам, не сможет. И оттуда к нам никому не перейти".

27 Богач сказал: "Прошу тебя, отец, пошли его в дом моего отца.

28 Ведь у меня пятеро братьев. Пусть он предупредит их, а то и они попадут в это ужасное место".

29 Авраам ответил: "У них есть Моисей и пророки. Пусть слушают их!"

30 - "Нет, отец мой Авраам, - сказал богач, - вот если кто из мертвых придет к ним, тогда они перестанут грешить".

31 Но Авраам сказал ему: "Если они Моисея и пророков не слушают, никто их не убедит, даже мертвый, вставший из гроба".

(Лук.16:19-31)»

Это уникальный рассказ Иисуса, не сказка и не аллегория. У Иисуса была возможность быть свидетелем этой истории. А сама история очень информативна. Из нее мы узнаём о существовании места пребывания душ умерших людей за границей физической смерти, то есть, о попадании души «на тот свет».

Бедного Лазаря ангелы отнесли в место, где живет праведный Авраам. Естественно и понятно, что ангелы отнесли к Аврааму не тело Лазаря, а только душу, которая отделилась от тела. (Никто никогда не видел ангелов, несущих тела умерших людей.)

А богача, тело похоронили, (скорее всего, это были очень торжественные пышные похороны, где богачу желали быть в Царстве Небесном), а душа попала в ад. Вот так сразу прямо в ад, прямо в мучительный огонь. Предмет разговора между богачом и Авраамом, это отдельная тема.

Для нас здесь важно увидеть, что после смерти, на «том свете» душа попадает или в ад, или ангелы относят к праведникам на небо.

11. Здесь ясно видим, что «ад» - это не подземелье, и что «небо» это не то, где облака. Ведь богач видит Авраама и разговаривает с ним. Но, между ними непроходимая бездна, через которую не переходят.

Значит, душа после смерти сразу попадает или в ад, или на небо к праведникам.

Но, мы пока помним, что «потом суд». Значит, на суд попадает человек не в этом земном теле, а только душа этого человека после физической смерти там, в духовном мире, который в народе называют «тот свет».

Что говорит Библия о суде? Оказывается, что в разных местах разные суды. На небе для праведников суд Христов. А для нечестивых, которые в аде, после конца света будет суд белого престола. На этот суд праведники не приходят.

Значит, расхожее понятие о «страшном суде» не верно. Это всего лишь выдумка людей, которые думают, что на суде все будут судимы одинаково. Но Библия говорит, что праведники будут судимы не для наказания, а для получения наград. Как на спортивном суде, где судят по достижениям.

А вот нечестивые, которые будут взяты на суд из ада, будут судимы на осуждение за своё нечестие при жизни на земле, как на уголовном суде. При том, что до суда их пребывание в аде сопровождается постоянным мучением в пламени ада. Это всё написано в Библии.

12. Это всё о том, что после смерти человека. Из услышанного ясно, что лучше попасть в место праведников, чем в ад и потом на суд белого престола, на который праведники не приходят. Значит, до перехода в вечность решается вопрос о месте, в котором человек будет проводить свою загробную вечность в полном сознании. Ведь ангелы забрали Лазаря тотчас, как он умер. И богач попал в ад сразу же после смерти. Не было никакого мытарства сорок дней, которое люди себе придумали. И про чистилище в аде тоже люди придумали, потому что Библия ничего не говорит о возможности перехода из ада к праведникам, а напротив, исключает такую возможность.

Эту историю Иисус рассказал о времени, когда еще не было Нового завета, и никто никому еще не обещал при жизни на земле, что праведники наследуют жизнь в вечности.

Но, Иисус во время Своей жизни на земле учил, что всякий человек, который верит словам Бога в Библии, и словам Иисуса Христа, получит в подарок жизнь в вечности. То есть попадет на ту сторону, где праведники живут с Богом, а не в ад, где нечестивые без жизни и без Бога мучаются в пламени.

Кому-то может показаться, что этим рассказом хочу запугать слушателей. Это не так! Правила дорожного движения никого не запугивают, а учат правильному поведению на дороге. Кто не хочет этому верить и исполнять, как в ПДД написано, те будут наказаны, как там и написано. И с этими правилами соглашаются все, кто хочет быть участником дорожного движения.

13. Духовный путь человека начинается со времени, когда он начинает осознавать себя и окружающий мир. С этого времени человек начинает делать осознанный выбор, уже обладая понятиями «что такое хорошо» и «что такое плохо». Теперь, если человек умышленно делает плохо, осознавая свои действия, тогда в нём начинает работать совесть, обвиняя человека за его действия, которыми он преступает границу допустимого поведения. Мы все знаем состояние «угрызения совести», хотя никто не может точно пояснить, что такое совесть и где она находится? Все понимают, что где-то внутри, но не в голове, и при этом влияет и на разум и чувства и на волю. Когда совесть начинает грызть, то человек начинает чувствовать себя некомфортно: мысли сбиваются, чувства волнуются и воля слабеет. Человек понимает, что внутри что-то не так. А что делать, чтобы восстановить прежнее спокойное состояние?

Именно так чувствовал себя первый человек, о котором говорит Библия, когда он ослушался и нарушил повеление своего Творца не вкушать плод от древа познания добра и зла. Мышление человека спуталось, он испугался и стал делать какие-то исправительно-оправдательные действия. Человек со своею женой вдруг увидели себя не такими, как окружающие их животные. Люди решили изготовить себе покрытие своему телу, нечто похожее тому которое они видели на животных в виде чешуи, или перьев, или панциря.

Люди сшили себе покрывала из смоковных листьев и прикрепили их на себе опоясанием. Так они думали спрятать себя среди животных. Но, Творец таки нашел их и спросил прямо, не нарушил ли человек повеление? И человек тут же стал валить вину на жену и на Самого Творца, а жена стала обвинять змея, который предложил ей вкусить от запретного плода. Ни один из людей не признал прямо, что он виновен в нарушении повеления. Таково действие нарушения повеления Творца человеку, которое называется словом «грех».

Об этом событии написано в третьей коротенькой главе первой книги Библии.

14. Это история, и обратно её не раскрутим. Человек стал грешен перед Богом. И не просто один человек стал грешником, а всё человечество в его лице стало грешным перед Богом. Теперь сколько бы потомки не возмущались несправедливостью такого положения, никто из нас не может сказать, что люди рождаются безгрешными. Потому что грех в младенце уже проявляется в его эгоизме и драчливости. Малышей этому учить не нужно, потому что в них это есть от зачатия.

И теперь Бог желает исправить это состояние в каждом человеке. Как Бог это делает? Своим словом научения в праведности, наставления, исправления, если нужно через наказание. И сейчас мы имеем это слово не просто словом, звучащим из уст в уста, но словом, записанным в книге Библии. Это слово нам от Бога о том важном, что нам нужно знать, принять, поверить, усвоить и исполнять для достижения Царства Небесного не только в вечности после смерти, но уже здесь на земле при этой жизни.

15. Потому и говорю, что мною за истину принято всё то, что написано в Библии.

Из Библии узнаю последовательно о сотворении всего видимого и невидимого, о грехопадении человека, об истории взаимоотношений между Богом и человеком, об истории человечества, о Божьем плане спасения людей от погибели, и о реализации этого плана через Иисуса Христа.

Иисус сказал: «16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

(Иоан.3:16-18)»

И еще: «24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

(Иоан.5:24)»

И: «44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. 47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.

(Иоан.6:44,47)»

Все эти тексты говорят о спасении в вечности только через Иисуса Христа. Но, каков механизм этого спасения?

16. Бог обещал в Новом завете дать человеку Свой Дух, чтобы человек стал в принадлежность Бога чадом Божьим, не отступающим от Бога.

Механизм таков: Дух Божий соединяется с духом человека в новый дух, как написано: «соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.» То есть, Бог посылает Свой Дух верующему Его словам человеку, и Божий Дух соединяется с духом человека в новый дух, который теперь непосредственно связан с Самим Всевышним Богом Творцом. Этому человеку дарована вечная жизнь вместе с Духом Святым, Который является залогом вечной жизни в человеке. При этом Творец остается Творцом, а творение остается творением и не становится Торцом.

Вот и весь механизм, который начинает действовать только при условии безусловной и безоговорочной веры словам Бога в Библии.

17. Теперь перед каждым слушателем стоит выбор – поверить или отвергнуть то, что говорит Библия по вопросу о возможности обрести себе жизнь для вечности.

Если отвергнуть, то больше ничего не нужно делать. Как говорят все, кто отвергает: «Что будет, то будет».

А если выбор «поверить», то придется самому внимательно читать Библию, пропитываться этими словами, хранить их в своей памяти, и Бог Сам будет способствовать росту веры Его словам. В итоге этот рост веры приведет к осознанию читателем своей греховности и Святости Бога, и своё собственное сердце побудит к покаянию – бесповоротному желанию жить с Богом, а не противиться Ему.

18. Этот рассказ начинается с неоспоримого утверждения, что каждому «человеку положено однажды умереть, а потом суд». В ходе рассказа увидели, что для того, чтобы при жизни на земле обрести через веру в Иисуса Христа этот путь в Царство Небесное, нужно читать слова Библии, помнить их, и верить им. В ответ на такую веру Бог дарует этому верующему человеку Своего Духа. Иисус такое состояние называет «рождение свыше».

Иисус говорит: «если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» и «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». То есть, это обязательное условие для входа в Царство Божие. Если этого нет, то и Царства Божьего этому человеку нет, сколько бы ему это ни желали добрые люди на поминках.

Иисус Своих людей забирает с земли к Себе по признаку наличия Святого Духа в новом духе спасенного человека. Не пища и питьё, не болезни и здоровье, не пол, не возраст, не интеллект, не национальность, не раса человека не имеют значения, а только подаренный человеку от Отца Небесного Его Дух через веру словам Бога в Библии.