Найти тему
Адмирал Империи

Адмирал Империи. Книга пятая 48

Глава 25(1)

Между тем «моя», да-да на данный момент – моя «Афина», вынырнула в «Бессарабии» на открытое пространство, не замеченная никем из кораблей противника. Это стало понятно по тому, что не произошло реакции ни одного из ближайших к переходу вымпелов «янки» на наше появление в секторе.

Конечно, основные силы американцев были слишком далеко от «врат», но все же заметить могли – приборы позволяли. Однако либо не увидели, либо если и засекли возмущение поля перехода, то были так заняты разборками между собой, что не придали подобному значения. Это была наша с Жилой первая, но не последняя удача в намечающейся операции.

Как только системы корабля восстановились после прыжка, а на это требовалось от одной до трех минут после появления из подпространства, я приказал старпому незамедлительно поменять электронное поле «Афины» на другое.

Изображение в свободном доступе на Pixabay.user:849356
Изображение в свободном доступе на Pixabay.user:849356

— Давай возьмем какой-нибудь вымпел с похожим тоннажем, — предложил я Аристарху Петровичу, — чтобы маскировка была максимально удачной.

— Есть вот, например, две «Дакоты» в дивизии нашего старого знакомого – Леонарда Ловато, — Жила пробежал глазами по списку американских кораблей, на которые могла хоть немного внешне походить его «Афина».

— Вводи данные любой из этих двух, — согласился я, кивнув в ответ. — Для начала пойдет... Главное, успеть «переодеться»...

И снова, по всей видимости, все прошло на отлично. Через минуту на американских тактических картах вместо «Афины» уже светилась «Саут Дакота». Ничего, что теперь их в данном секторе было целых две. Кто на это будет обращать внимание, кроме как экипаж настоящей «Саут Дакоты»? Однако эти ребята были в миллионах пятнадцати километров от нас, а это очень далеко даже для сканеров дальнего обнаружения...

А вот кто достаточно близко находился от точки входа «Афины» так это старый-добрый «Йорктаун», который изо всех сил пытался в данный момент оторваться от своего настырного преследователя.

Я усмехнулся, вспомнив толстяка Абадайю и неуравновешенность его характера. Ничего не изменилось – необъятный коммандер снова попал в переделку. Мне сейчас было особо не до «Йорктауна», потому как мысли в голове крутились совсем о другом. Но эфирная перепалка между Смитом и его оппонентом – командиром тяжелого крейсера «Лексингтон», заставила меня ненадолго отвлечься от первоначальных планов.

Дела у моего знакомого были совсем плохи – «Лексингтон» вышел на финальную траекторию атаки. Это означало, что существовать «Йорктауну» осталось совсем недолго. Ответить на равных своему тяжеловооруженному противнику коммандер Смит не мог по определению, потому как его крейсер был сейчас не страшнее маленького эсминца с парой средних орудий и без защитных полей. Вроде мне было совершенно не до судьбы «Йорктауна» и его «храброго» капитана, но все-таки кошки в душе заскребли. Не хотелось видеть, как погибает Абадайя и его экипаж, тем более что парни выполнили все условия нашего прежнего договора и даже перевыполнили их, тем самым спасли многие жизни нашим «черноморцам»...

— Так, Аристарх Петрович, давай ненадолго отвлечемся от первоначальной затеи, и сделаем небольшой крюк в сторону «тумана войны», — я указал Жиле координаты, в которые «Афине» следует незамедлительно идти.

— Я вообще не в курсе ваших затей, поэтому и отвлечься не могу по определению, — улыбнулся тот, отдавая приказ своему штурману на построение кратчайшего маршрута до «Йорктауна».

— Хорошо, тогда идем на пересечение с «Лексингтоном», — кивнул я и снова занял кресло Таисии Константиновны, будучи куда более уверенным, что не получу за это от Жилы пинка...

Камуфляжа «Афины» под американский линкор хватило ровно на полпути – на «Лексингтоне» достаточно быстро разгадали подвох, а может просто заранее готовились к сражению с «Саут Дакотой». В свете того, что творилось вокруг – я этому не удивлюсь. Тем не менее, маскироваться уже не было никакого смысла, и я решил выйти на связь с командиром тяжелого крейсера, чтобы попытаться так сказать «переубедить» того атаковать несчастный «Йорктаун».

Я не собирался просто разговаривать и предлагать какие-либо условия, да американцы с «Лексингтона» на это бы и не пошли. Просто выигрывал время для Абадайи, чтобы толстяк хотя бы попытался выйти из опасного сектора. Для этого мне надо было отвлечь шедший курсом атаки «Лексингтон»...

Похоже, мне таки удалось смутить капитана крейсера, по вытянутому лицу которого можно было понять, что «янки» на мостике явно растеряны и смущены произошедшим.

— Коммандер, у меня к вам небольшое предложение, — улыбнулся я, как только Хигс немного пришел в себя от первого шока. — Вы отворачиваете в сторону от «Йорктауна» и тем самым ваш прекрасный еще почти новенький корабль остается невредимым. Как вам такое?

— Встречное предложение, — медленно протянул рыжебородый, (вот почему криптоирландцы такие упрямые от рождения?) — Ты снимаешь со своего корабля эту смешную маскировку... Думаешь, я не увидел, что передо мной русский линкор?! Так вот, тебе это не поможет, — Хигс настолько распалился, что совсем перестал думать о самосохранении. — Сдашься мне сам, иначе я уничтожу данный линкор вместе со всеми, кто находится на его борту без возможности эвакуироваться. После, то же самое сделаю с предателем Смитом. Как тебе такой расклад «раски»?!

— Что ж, имеет право на существование, — кивнул я, не очень расстроенный тем, что ирландец отказался от предложения расстаться миром. Я на это изначально не рассчитывал. И тут же с удовлетворением заметил на карте, что американец сменил курс и теперь движется четко на меня. — Однако твой план не реализуем, ибо в противостоянии с лучшим линкором Галактики, коим без сомнения является корабль, на котором я в данную минуту нахожусь, у твоего хрупкого, маленького крейсера нет ни единого шанса. Понимаешь ты это или нет, не знаю, но надеюсь, что когда кровь от глаз отольет – быстро разберешься и выкинешь «белый» код-сигнал, тем самым спасешь жизни своим морякам... У меня мало времени, поэтому беседу прекращаю. Если все же надумаешь принять предложение о капитуляции, то поторопись...

Я отключил канал связи, чтобы не терять времени на выслушивания новых угроз со стороны ирландца и повернулся к Жиле:

— Аристарх Петрович, сосредоточь по данному персонажу всю мощь артиллерии, чтобы я вообще не увидел через пять минут защитных фронтальных полей на «Лексингтоне»...

— Сейчас сделаем, — коротко ответил тот и кивнул своим операторам, уже ожидавшим чего-то подобного.

Друзья, не забываем ставить лайки. Кто не поставил - тот "янки")))

Поставьте оценку главе от 1 до 5 в комментариях, можно с плюсами и минусами.

Читать роман целиком

Друзья, на сайте ЛитРес подпишитесь на новинки книг автора, чтобы не пропустить новые части Адмирала Империи.

Предыдущий отрывок

Продолжение читайте здесь

Первая страница романа

Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось.