У меня предложение увеличить скорость(мощность) всех танков на 25-50% не меняя цифры скоростей, например это можно сделать за счёт уменьшения влияния скрытого показателя "Проходимость по грунтам".
Тем самым при тех же скоростях и маус будет доезжать и общая игра всех танков станет динамичнее и скорость реакции (скилл) игроков начнёт больше влиять на игру.
Карты же нужны более 1000 метров для того чтобы у ЛТ и СТ появилась возможность дополнительных тактических ходов. Сейчас это просто невозможно.
Само собой и проблему коридорности необходимо решать усложняя ландшафт: добавляя камни, кусты, спуски и подъёмы, но оставляя дополнительные возможности для объезда.
Это и решит проблему стояния.
Сейчас почти все карты представляют из себя 3 коридора с возможностью засесть по всем 4 углам.
Если карты станут больше и ландшафт вариативнее, то даже ПТ в углу не будет в безопасности, так как у быстрых танков появится возможность её обойти используя ландшафтные укрытия.
Сейчас же словно все карты делаются под мауса, который появляется на карте, выбирает один из двух закрытых коридоров и едет вперёд, когда третий коридор представляет из себя ровное поле, где светишься от базы до базы и получаешь ваншот от пт в углу за кустами.
Тем самым сейчас всё больше и больше начинают говорить о проблеме токсичности пт, так как она как арта стала по чужому засвету за 15 метров от кустов безнаказанно карать по 1000хп, без возможности даже быстрому ЛТ её просветить.
И всё это множество проблем в первую очередь из-за маленьких карт, некоторые из которых даже менее 1000 метров.
Радует, что разработчики при добавлении новых карт учитывают это и увеличивают сложность и площадь ландшафта.
#worldoftanks #wot