Архетипы - в каждой из нас есть мужской и женский. Причём в каждом возрасте и в каждом состоянии - они разные!
Внутренняя женщина - живёт на ХОЧУ
Внутренний мужчина - живёт на МОГУ
Их взаимодействие - ДЕЛАЮ
Как формируется АРХЕТИП?
Это совокупный образ очень многих примеров.
В первую очередь, конечно, мамы и папы, других родственников, друзей и т.д. Далее книги и фильмы, образы кумиров, собственные фантазии.
Для Ребёнка Архетипом ВЖ, например, может быть Принцесса и когда мы возвращаемся в состояние ребёнка, мы себя и чувствуем принцессочкой.
А для Подростка, например, рок звезда и мы можем транслировать свою агрессию и драйв через неё.
И это не значит, что Принцесса умерла внутри нас. Нет. В разных состояниях, у нас разные архетипы. И проявляются они в разные моменты жизни, смотря в каком из состояний мы в них пребываем.
В каждом из состояний ВЖ и ВМ хотят и могут разное!
Внутренний РЕБЁНОК 0-3 лет
Пример: Хочу конфетку со стола - беру конфетку - ем. Полное взаимодействие
Внутренний РОДИТЕЛЬ 4-10 лет
Пример: Хочу чтобы похвалили на уроке - учу урок - рассказываю у доски - получаю 5. Полное взаимодействие
Внутренний ПОДРОСТОК 11-18 лет
Пример: Хочу поступить в актёрский - готовлюсь - никого не слушаю - поступаю - переезжаю в другой город, учусь. Полное взаимодействие
Внутренний ВЗРОСЛЫЙ с 18 и далее
Пример: Хочу переехать жить в Дубай - зарабатываю - переезжаю. Полное взаимодействие
В разном состоянии затыки могут быть в разных архетипах:
Хочу конфетку - не могу взять, буду толстой (ВЖ - ОК, ВМ - НЕОК)
Не хочу учиться - учусь из под палки (ВЖ - НЕОК, ВМ - ОК)
Не знаю куда хочу поступать - никуда не поступил, пошёл в ПТУ (ВЖ - НЕОК, ВМ - НЕОК)
И т.д.
Откуда берутся затыки?
1. Что нам запретили.
Причём в разном состоянии можно разное.
Например, в РЕБЕНКЕ можно девочке юбку на улице задирать, когда хочется, в РОДИТЕЛЕ уже нет. Соответственно, ВМ там может, там не может.
2. Что прототипы не могли.
Что могут папа и мама, пока мы растём, то можем и мы, и наоборот.
Например, если папа не смог поступить в хороший институт. То в Подростке наш ВМ будет решать, ему делать, что хочет ВЖ, или быть "как папа"? И тут ещё вопрос, что он выберет, и соответственно, сможем мы или не сможем.
Если родители не получали много денег, может ли ВМ мочь, а ВЖ хотеть их? Ну и так далее.
КАК ДОРАЩИВАЕМ в себе?
С нижних ступеней
Не можешь что-то большое сделать? Спускайся ниже, делай меньшее.
Главное хвалить его поздравлять и радоваться, что смог. А не смотреть в плохое, никто на отрицательной мотивации расти не будет!!!!!
Если у вас только детские хочу и могу в доступе, а остальное нет, надо сначала их и делать.
Хочу поесть - ем. Хочу поплакать - плачу
И снова главное хвалить детские ВМ и ВЖ за то, что у них всё получается.
И потихоньку нащупывать, что с хочу и могу у Родителя, дорастаете до них. Совершаете архетипами уже шаги из этого состояния. И снова празднуете, что смогли оба.
И так дальше.
Долезли до верхних этаже ВМ и ВЖ, всё себе можете сами дать и получить приходит такой же мужчина в жизнь. С дорощенными внутренними архетипами во всех состояниях.
Если хорошо вложиться в детскую часть, с верхними будет легче. Если в верхних уже многое можете, это не значит, что в детских затыков совсем не будет появляться.