Найти тему

Состояния женщины

авторское фото с ретрита на площадке "Дикая мята" лето 2022 г.
авторское фото с ретрита на площадке "Дикая мята" лето 2022 г.

Архетипы - в каждой из нас есть мужской и женский. Причём в каждом возрасте и в каждом состоянии - они разные!

Внутренняя женщина - живёт на ХОЧУ

Внутренний мужчина - живёт на МОГУ

Их взаимодействие - ДЕЛАЮ

Как формируется АРХЕТИП?

Это совокупный образ очень многих примеров.

В первую очередь, конечно, мамы и папы, других родственников, друзей и т.д. Далее книги и фильмы, образы кумиров, собственные фантазии.

Для Ребёнка Архетипом ВЖ, например, может быть Принцесса и когда мы возвращаемся в состояние ребёнка, мы себя и чувствуем принцессочкой.

А для Подростка, например, рок звезда и мы можем транслировать свою агрессию и драйв через неё.

И это не значит, что Принцесса умерла внутри нас. Нет. В разных состояниях, у нас разные архетипы. И проявляются они в разные моменты жизни, смотря в каком из состояний мы в них пребываем.

В каждом из состояний ВЖ и ВМ хотят и могут разное!

Внутренний РЕБЁНОК 0-3 лет

Пример: Хочу конфетку со стола - беру конфетку - ем. Полное взаимодействие

Внутренний РОДИТЕЛЬ 4-10 лет

Пример: Хочу чтобы похвалили на уроке - учу урок - рассказываю у доски - получаю 5. Полное взаимодействие

Внутренний ПОДРОСТОК 11-18 лет

Пример: Хочу поступить в актёрский - готовлюсь - никого не слушаю - поступаю - переезжаю в другой город, учусь. Полное взаимодействие

Внутренний ВЗРОСЛЫЙ с 18 и далее

Пример: Хочу переехать жить в Дубай - зарабатываю - переезжаю. Полное взаимодействие

В разном состоянии затыки могут быть в разных архетипах:

Хочу конфетку - не могу взять, буду толстой (ВЖ - ОК, ВМ - НЕОК)

Не хочу учиться - учусь из под палки (ВЖ - НЕОК, ВМ - ОК)

Не знаю куда хочу поступать - никуда не поступил, пошёл в ПТУ (ВЖ - НЕОК, ВМ - НЕОК)

И т.д.

Откуда берутся затыки?

1. Что нам запретили.

Причём в разном состоянии можно разное.

Например, в РЕБЕНКЕ можно девочке юбку на улице задирать, когда хочется, в РОДИТЕЛЕ уже нет. Соответственно, ВМ там может, там не может.

2. Что прототипы не могли.

Что могут папа и мама, пока мы растём, то можем и мы, и наоборот.

Например, если папа не смог поступить в хороший институт. То в Подростке наш ВМ будет решать, ему делать, что хочет ВЖ, или быть "как папа"? И тут ещё вопрос, что он выберет, и соответственно, сможем мы или не сможем.

Если родители не получали много денег, может ли ВМ мочь, а ВЖ хотеть их? Ну и так далее.

КАК ДОРАЩИВАЕМ в себе?

С нижних ступеней

Не можешь что-то большое сделать? Спускайся ниже, делай меньшее.

Главное хвалить его поздравлять и радоваться, что смог. А не смотреть в плохое, никто на отрицательной мотивации расти не будет!!!!!

Если у вас только детские хочу и могу в доступе, а остальное нет, надо сначала их и делать.

Хочу поесть - ем. Хочу поплакать - плачу

И снова главное хвалить детские ВМ и ВЖ за то, что у них всё получается.

И потихоньку нащупывать, что с хочу и могу у Родителя, дорастаете до них. Совершаете архетипами уже шаги из этого состояния. И снова празднуете, что смогли оба.

И так дальше.

Долезли до верхних этаже ВМ и ВЖ, всё себе можете сами дать и получить приходит такой же мужчина в жизнь. С дорощенными внутренними архетипами во всех состояниях.

Если хорошо вложиться в детскую часть, с верхними будет легче. Если в верхних уже многое можете, это не значит, что в детских затыков совсем не будет появляться.