Найти в Дзене
Нити Тысячелетия

Так болит душа

Фото взято на просторах интернета
Фото взято на просторах интернета

-Девушка, может Вас подвезти?

-Отвали, придурок. Сколько раз можно повторять?

-Может я и придурок, но оставить девушку в таком состоянии я не могу!

-У меня отличное состояние, пробег в норме, и все такое, в общем... все хорошо!

"Господи, почему все придурки липнут ко мне, как мухи на мед? Может потому, что я слегка пьяна и иду пешком после клуба домой в пять утра? Может потому что у меня в руках бутылка открытого вина и я ее неспешно попиваю? Зачем я вообще поперлась туда одна? Наверное, потому что мне хотелось забыться? "

Сотни вопросов в моей голове не давали покоя, как и этот назойливый тип на иномарке, ехавший следом за мной.

-Девушка, понимаете или не понимаете, наверное нет, но либо я довезу Вас до дому в целости и сохранности, либо Вас заберут в полицию, но или есть третий вариант, о котором я говорить не хочу. Я не трону Вас и пальцем, довезу до куда скажете и мы мирно разойдемся. Если Вы не сядете, то я Вас буду сопровождать пока Вы не дойдете, ну или выйду из машины и пойду с Вами!

"Просто так он явно не отстанет".

-Хорошо. Вы просто так меня не оставите в покое. Вы как липучка, присосались и все. Пусть будет по Вашему, быстрее распрощаюсь с Вами.

Я остановилась, а он вышел из машины и открыл мне дверь.

-Пожалуйста, прошу.

Я осторожно села рядом с ним и поставила сумку и босоножки к ногам.

-Какой у Вас адрес?

-Ялтинская 8.

-С ума сойти! Не может быть! -Воскликнул он, заводя мотор.

-Что такое?

-Я в этом доме прожил много лет с самого детства до окончания школы.

-Да Вы все придумываете, я там тоже живу с самого детства и никогда Вас не видела.

-Я Вас тоже не припомню. Я жил во втором подъезде, а Вы?

-В пятом.

-Из пятого знаю только пару бабушек, помогал сумки носить из магазинов.

Я замолчала и отвернулась к окну. Если он знал бы меня, то знал и всю мою историю, тогда бы и разговор у нас сложился иначе.

Мы молча ехали по трассе. Я смотрела в окно и наблюдала, как тонкая дымка рассвета зарождается в небе. День сменял ночь, ночь, в городе начиналась новая жизнь. Кто-то сегодня родится, а кто-то покинет этот свет. Все в этом мире циклично, жизнь не стоит на месте, но только не моя. Моя замерла, казалось, что навсегда.

-Вы собирались пешком пройти почти двадцать километров?

-Да, и что? Вы думаете не смогу?

-Я уверен, что сможете, но в нашем городе есть плохие люди, которые могут Вам помешать это сделать в такое время. Понимаете, девушка одна, с бутылкой вина в руках, босиком. Ей явно нечего терять, этим могут воспользоваться.

-А Вы типа Робин Гуд или местный Бэтмэн?

-Нет, я обычный человек, который хорошо воспитан.

-Ну, может быть, по моему внешнему виду и не скажешь, но да, меня тоже хорошо воспитывали.

По моему виду вообще можно было принять меня за девушку легкого поведения. Отчасти он был прав: мне нечего было терять и со мной могли сделать, что угодно.

-Как зовут Вашего отца?

-Для чего Вам эта информация?

-Может быть я его знаю.

Я вспомнила об отце и разрыдалась. Острая, пронзающая боль охватила меня с ног до головы. Ах, если бы мой отец был жив, он бы заступился за меня, помог, поддержал, успокоил. Я бы снова почувствовала себя маленькой девочкой, его крошкой, и все бы наладилось со временем. Но его со мной не было уже почти пять лет, а боль так и не отступила. Каждый раз, при упоминании его имени, я начинала рыдать. Мама поддерживала меня, как могла, хотя ей самой было нелегко.

-Боже мой, простите, я не хотел. Честное слово.

Он остановил машину и долго что-то искал в своих "закромах", а потом подал мне платок.

-Вот, возьмите. Может Вам дать водички?

-Нет, спасибо. Это моя личная боль, которую не запить ни водой, ни вином.

Он положил руки на руль и долго молчал. Когда я немного успокоилась, он так же молча завел машину и мы поехали дальше.

Подъезжая к дому, я заметила, что забыла выключить свет в квартире. До этого, уходя в магазин, я оставила включенной плиту и чуть было не натворила бед, но вовремя успела прийти. Эта рассеянность являлась последствием моих печальных событий, происходящих со мною на протяжение последнего года.

-Мы приехали. -Сказал он и вышел из машины, чтобы открыть мне дверь.

Так обычно всегда делал мой папа, когда они с мамой приезжали откуда-то. Он до последнего своего дня любил ее больше жизни.

Выходя, я зацепилась за дверь, и моя разорвавшаяся кофта в тотчас начала сползать по плечам. Мой спутник вовремя спохватился и собрал остатки.

Я быстро завязала узел на шее, и слегка придерживая ее, повернулась к нему.

-У Вас на спине много синяков. Это не мое дело, но что случилось?

-Вы правы: это не Ваше дело. Спасибо за доставку. А где моя сумка?

Он оглянул сидение, затем наклонился и подал мне мой багаж.

-Видимо, упала, когда мы остановились. Собрал все, что нашел.

Я нащупала на дне сумки ключи и направилась к дому.

-Меня зовут Денис, если что.

-Олеся.

Не оглядываясь, я открыла дверь и вошла в дом. Не хотела бы я больше встречаться с этим Денисом. Он видел меня в моем самом ужасном виде, хотя нет, было и хуже. Что он обо мне подумал? Ах, да неважно. Все равно, я его больше не увижу.

Надпись на лифте гласила о том, что идут ремонтные работы. На десятый этаж мне пришлось идти пешком. В одной руке я держала босоножки с сумкой, а во второй - бутылку вина.

"Господи, какая гадость. Я и пить-то не умею, а уж тем более в больших количествах".

По привычке, я тихо и осторожно вошла в квартиру. Я так делала всегда, пока жила с Колей. Малейший шум мог спровоцировать очередную вспышку гнева, после которой начинался ад.

Мы прожили вместе два года. Первое время наша история начиналась, в принципе, как и у всех: цветы, подарки, комплименты.

Мы встречались недолго, около двух месяцев, затем он переехал жить ко мне. Коля был обычным работягой, приехавшим из маленького поселка в город на поиски лучшей жизни.

Он красиво ухаживал, строил планы на будущее и часто говорил о детях. В тот момент я считала его если не принцем, то отважным рыцарем.

Все изменилось однажды, когда Коля потерял работу. Он долго не мог устроиться никуда из-за проблем с законом.

По малолетству он с друзьями ограбил местный продуктовый магазин ради забавы. "Невинная шалость" обернулась статьей.

Конечно, все это было в прошлом, но "метка" на Коле все же стояла.

Он довольствовался редкими заработками и нестабильным доходом. В какой-то момент он начал много пить. Они часто собирались с друзьями в гараже и напивались до полусмерти. Он приходил домой и просил добавки, а когда не находил ее, устраивал мне скандалы.

Поначалу, я думала, что все пройдет, Коля найдет нормальную работу и все встанет на круги своя, но вместо этого стало только хуже.

Так в один из дней, моя жизнь изменилась в моменте.

Он, как обычно, пришел пьяный и еле стоял на ногах. Я задержалась на работе и не успела приготовить ужин. Все началось с претензий и высказываний в мой адрес, что я плохая жена, хотя мы были еще не женаты ( и Слава Богу!).

Затем он начал спрашивать у меня, почему я задержалась. Я попыталась объяснить, но он даже не слышал меня. Коля схватил меня за голо и начал душить. Я отбивалась, как могла, а когда сил практически не осталось, упала камнем на пол. Он начал меня избивать, кулаки летели везде. На моем теле, казалось, не осталось и живого места. Сил кричать не было, ровно так, как и отбиваться. В какой-то момент я потеряла сознание, а когда очнулась его не было дома.

У меня болело все тело. Весь пол был в крови, разбросана разорванная одежда. Мне было так больно и противно от собственного отражения в зеркале, что я хотела зарыдать, да только сил не было даже на слезы.

Он пришел домой через несколько дней. Увидев меня в таком состоянии, начал просить прощения, целовал ноги, но к тому времени, я не ела несколько дней и остатки сил меня совсем покинули.

Все это время, он был идеальным мужчиной, таким, как и прежде. Коля постоянно винил себя, ухаживал за мной, готовил еду, помогал мне мыться. Я его не простила, но видела, как он старается.

Со временем, я немного отошла, но жуткий страх, поселившийся во мне не давал покоя. Пока Коля занимался поиском нормальной работы, я продумывала шаги, как поговорить с ним о расставании, зная его реакцию.

Ни маме, ни подругам, я конечно ничего не рассказывала, но мама явно что-то подозревала и стала навещать меня почти каждый день, приезжая из другого конца города.

Наша идиллия с Колей продолжалась недолго. Он снова вернулся к прежним занятиям: алкоголь, друзья-собутыльники и скандалы.

Мы ругались каждый день, и когда я сказала ему, чтобы он убирался прочь из квартиры, он кинул в меня бутылку пива, к счастью, она ударилась об стену и осколки лишь частично меня задели.

Потом снова начались извинения, мольбы о прощении, но я твердо стояла на своем.

В тот же вечер к нам пришла соседка и попросила меня помочь повесить ей занавеску.

Я согласилась и пошла к ней. Как только я пришла, тетя Тамара сразу же закрыла дверь и начала осматривать меня.

Старушка была частым слушателем наших разборок. Я рассказала ей все, что у меня происходит. Она заплакала, потом налила нам чаю и сказала, что постарается мне помочь, так как от Коли надо избавляться иначе он меня убьет, но добровольно сам не уйдет ни за что.

На следующий день я ожидала нового "концерта". На работе я взяла пару дней больничного и провела дома весь день, укутавшись в одеяло.

Коля пришел поздно и был пьян. Я молча сидела на диване и смотрела телевизор.

Он достал из холодильника еду и позвал меня на кухню. Я молча встала и села стул напротив него. Он поставил мне банку пива и приказал выпить ее вместе с ним. Я отказалась, и тогда тарелка с макаронами полетела в меня.

В ту же секунду вся злоба, копившаяся на ровне с обидой одолели меня. Я взяла кухонную доску и со всей силой швырнула в него. Он опешил, но затем подлетел ко мне, взял за волосы и потащил в коридор, где со всей силой начал бить меня о стену. Я начала кричать и бить кулаками по стене, чтобы соседи услышали мои вопли. Тамара Петровна была на чеку и заранее предупредила внука, работающего в полиции.

Полицейское приехали быстро и сразу же забрали Николая, а меня отвезли снимать побои.

Я написала заявление, в качестве свидетеля была моя соседка. Меня предупредили, что Коле грозит срок, у него уже, как оказалось, было подобное дело, но тогда девушка забрала заявление.

Я не стала ничего забирать и решила, что этот подлец должен сесть надолго, а пока он будет отсиживать, я поменяю квартиру, работу, а возможно и город, чтобы ненароком не встретиться с ним, когда он выйдет.

Все его вещи я сама вывезла из квартиры и передала его матери. Как ни странно, она даже не отговаривала меня забрать заявление, а лишь просила прощение за то, что не смогла вырастить достойного человека.

Так началась моя новая глава, в жизни в которой предстояло решить кучу проблем, особенно тех, что образовались при Коле.

Я отчетливо понимала, что не смогу справиться сама, и буквально через неделю, после того, как его увезли, обратилась к психотерапевту.

Мне назначили курс лечения, заодно я решила пройти полное обследование у врачей, как оказалось не зря.

Мое состояние было ужасающим, работа лишь на время отвлекала от панических атак и страхов. Мне были противны абсолютно все мужчины. Я знала, что о временем все пройдет, но это время надо было пережить, а это было страшнее всего.

Я пошла в клуб только из-за того, что мне хотелось отвлечься, забыться на какое-то время. Я подумала, что алкоголь и сотни людей помогут мне, но вместо этого убедилась лишний раз, что кроме того, что каждый второй хотел залезть мне под юбку, каждый первый просто угощал коктейлем, чтоб максимально напоить. Пробыв там до утра, я просто шла в никуда, без мыслей, идей и планов на светлое будущее. Это было отчаяние и величайшей глупостью, но я настолько не отдавала себе отчет, что была совсем не хозяйкой своей голове.

На теле еще не сошли синяки, а боль в душе была неизмеримо сильной.

Видимо, есть что-то такое на свете, возможно, это Бог, но я же думаю, что это мой папа оберегает меня от лишних бед, поэтому я и встретила этого Дениса. Он ничего не хотел от меня, а просто помог. Безвозмездно. Но так я думала в тот момент, пока не узнала его и истинных намерений.

Продолжение следует.

Начало истории тут: "Так болит душа"

Продолжение: "Как тебя простить?"