Найти тему

Маркетинговая модель AIDA для вашего сайта

Оглавление

Сегодня поговорим о том, что такое модель AIDA (аббревиатура из 4 слов: A – attention, I – interest, D – desire, A – action) на лендинге.

AIDA - это модель скрытого управления покупателем.

Сегодня считается, что реклама, разработанная в соответствии с принципами AIDA, является эффективной. А так как наш сайт это и есть реклама, то смело берём на вооружение.

Формула AIDA проста: внимание+интерес+решение+действие=покупка/регистрация/заявка.

AIDA и лендинг

1. За внимание (attention) у нас отвечает первый экран или обложка сайта – то, что пользователь видит впервые когда попадает на ваш сайт, для этого важна проработка целевой аудитории (ЦА) дабы исключить ситуацию с картинки. Отталкиваясь от интересов вашей ЦА вы сможете их зацепить первым экраном сайта.

А что здесь будет?

*Яркая, стильная обложка (живая фотография в хорошем качестве), пожалуйста не экономьте на услугах хорошего фотографа, средняя цена 30 минутной фотосессии 3000 рублей, тратя десятки тысяч рублей на интернет-рекламу вы приводите своих клиентов на лендинг, где на главном экране в лучшем случае тематическое фотостоковое изображение, в худшем фейковое размытое фото.

*Интригующий заголовок: это оффер от которого сложно отказаться. Он должен привлечь внимание пользователя и здесь плавно переходим ко второй части формулы – и должен заинтересовать.

2. Интерес (interest) у пользователя также поможет вызвать рассказ о том, чем полезен ваш продукт, каким образом ваше предложение решит проблемы пользователя. Можно представить как ваш продукт поможет сэкономить пользователю деньги или время.

Также необходимо представить пользователю ваше уникальное торговое предложение (УТП).

3. Чтоб вызвать желание (desire) у пользователя приобрести ваш продукт/услугу - расскажите, как ваше предложение решит проблемы пользователя. Для наглядности можно продемонстрировать использование продукта/услуги, также здесь можно разместить отзывы людей, которые пользовались вашим товаром, логотипы компаний ваших клиентов.

4. За действие (action) на лендинге отвечает кнопка – «Купить», «Оставить заявку» и т.д.

Эта кнопка самая важная часть всего лендинга, это ради чего вы вообще его создавали. В конце вашей страницы всегда должно быть действие (action) с четким призывом. Формулировка на кнопках — ясная и краткая.

Таким образом, всю структуру лендинга мы формируем по принципам данной формулы, которая завоевала свою популярность именно благодаря простоте и эффективности. AIDA — отличная формула, если вам нужен продающий сайт.