Найти в Дзене

Двоечники или отличники? 👩🏻‍🏫

Оглавление

Можно придумывать различные классификации сотрудников, но самое простое — условно поделить на школьные категории, родом из детства: «двоечники» и «отличники».

Конечно, есть куча промежуточных «троечников» и «хорошистов», но сегодня мы поговорим о двух противоположностях. Их сильные и слабые ищите ниже 👇🏼

Не забываем «тыкс-тыкс» и пишем в комментариях: кого у вас больше, с кем проще? Или кем вы себя считаете?

Двоечники

  • Клиентоориентированные. Договорятся с кем угодно о чем угодно. Всегда слышат, что хотят клиенты, ведь лишнего делать неохота. И как-то же надо при минимальных усилиях все успеть.
  • Делегирующие. Умеют и любят пользоваться чужими руками и мозгами.
  • Срывают дедлайны. Все всегда делают в последний момент. Делают хорошо, но на проверку, оформление и прочую командную работу времени уже нет.

Отличники

  • Усидчивые. Умеют перелопатить большое количество информации и структурировать ее, создать большой документ и ничего не потерять в нем.
  • Быстро и хорошо учатся. На то они и отличники.
  • Слабая клиентоориентированность. Во всех спорных моментах для них самое важное — доказать всем, что это не его ошибка, а не решить конфликт.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал и ждите новых.

Еще почитать:

Отвечаю на вопросы, которые вы боитесь обсудить со своим начальником.

Рассказываю о жизни агентства: чем гордимся и куда стремимся.

А в комментариях пишите, что вам помогает? ⬇️