Они заявляют что растущее доминирование короткометражных видео может «разрушить» интернет
TikTok оказался настолько популярным и вызывающим привыкание, что ведущие аналитики Уолл-стрит на этой неделе смогли привести только одно убедительное сравнение: крэк-кокаин.
Поднявшись до более чем 1 миллиарда пользователей в месяц примерно за пять лет, приложение для коротких видео заменило «сомнения, связанные с выбором того, что смотреть, и «скучные изображения с обновлением статуса» на «наплыв коротких видеороликов, созданных китайским гениями». — пишут аналитики Bernstein Research.
«Алгоритм молниеносно передавал самый вирусный контент в голову пользователю, доставляя эндорфины с каждым просмотром», — говорят аналитики.
«Эффекты кокаина проявляются не сразу, в то время как эффект от крэка мгновенный, но быстро проходит, заставляя пользователя искать еще одну дозу. Крэк вызывает невероятное привыкание». Другие крупные технологические платформы во главе с Facebook (кокаин в этой расширенной аналогии) бросились конкурировать, создав «эпидемию цифрового крэка», согласно исследовательской заметке аналитиков под названием «Разрушил ли TikTok Интернет?»
Среди наиболее заметных клонов — Reels , запущенный в Instagram в 2020 году. В том же году появился Snapchat Spotlight , за ним последовали YouTube Shorts , WeChat Video Accounts, Idea Pins от Pinterest и Fast Laughs от Netflix . Amazon тоже вступает в игру, и, как сообщается , тестируется что-то под названием Inspire .
Это крайнее сравнение, учитывая, что настоящая эпидемия крэка опустошила общины и унесла жизни тысяч людей. И аналитики Bernstein не предполагали, что TikTok на самом деле кого-то убьет. Но их исследовательская заметка и строгое описание зависимости от TikTok иллюстрируют успех платформы и ее потенциальное влияние на цифровую экономику.
Смею заметить что в данных Медиа платформах - набирает популярность только самый "дебильный" контент, поэтому польза для общества от такого "воспитания" своих мозгов, думаю вполне похожа на эффект от наркозависимости - Примечания Автора.
Хотя аналитики признали, что Интернет всегда «развивается или умирает», а короткое видео — это просто последняя эволюция медиа, они видят потенциальные недостатки для пользователей, профессиональных авторов и рекламодателей. Вероятно, существует дальнейшая эрозия объема человеческого внимания, в то время как платформы, создатели и рекламодатели увидят, что их бизнес обесценивается, поскольку короткое видео может «структурно ослабить монетизацию пользовательского времени в индустрии цифровой рекламы».
Одной из центральных проблем для платформ и рекламодателей сейчас является ограниченная, а в некоторых случаях и вовсе отсутствующая возможность размещать рекламу с прямым откликом в короткометражном видео. Объявление с прямым откликом — это объявление , в котором пользователю предлагается что-то сделать, например нажать, зарегистрироваться или совершить покупку, что дает рекламодателям лучшее представление о том, работают ли их объявления и сколько они должны за них платить.
Аналитики ожидают, что еще больше контента из социальных сетей станет коротким видео, даже видя возможность того, что текущие насыщенные текстом и изображениями новостные ленты почти всех социальных платформ будут заменены полностью короткими видео.
- Благодаря успеху TikTok каждая крупная технологическая компания США создает короткие видеоролики.
- Сейчас Reels занимает 25% времени, проводимого в Instagram, а у YouTube Shorts 1,5 миллиарда зрителей.
- По словам ведущих аналитиков, монетизация коротких видео представляет собой проблему для платформ, создателей и рекламодателей.