Найти тему
Секреты автоперекупа

Infiniti Q50 за 1,5 миллиона рублей – присмотрелся и объясняю, стоит ли покупать «японца» на вторичном рынке

Всех приветствую, мои уважаемые друзья. Хочу выразить особую благодарность тем, кто на меня подписан давно и не пропускает ни одной моей публикации в ленте – спасибо вам за то, что поддерживаете меня и мои начинания. Но также, хочу я упомянуть и про случайных читателей. Статистика показывает, что таковых на моем канале также, набирается немало. Поэтому, если вам нравятся мои статьи либо посты, то не стесняйтесь и ставьте им лайк. Также, не забывайте про подписку и на сам канал. Оформленная подписка обладает таким преимуществом, как приоритетная выдача моих свежих публикаций в верхнюю часть ленты ваших рекомендаций – таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, поговорим о главном в этой статье.

Инфинити Q50.
Инфинити Q50.

А именно, речь пойдет о японском седане Infiniti Q50, который является прямым конкурентом Audi A4 или BMW 3-Series, скажем. То есть, поговорим мы сегодня о седане премиум-сегмента. Я знаю, что сейчас многие засматриваются, именно, на «японцев» и не вижу в этом ничего удивительного. Ибо японские автомобили, даже премиальные, рассчитаны на более долгосрочную эксплуатацию нежели, те же немецкие. При этом они же, могут иметь более богатое оснащение и более приемлемое по деньгам, обслуживание. И вот, в поле моего внимание попал «финик». На вторичном рынке можно подыскать себе вариант с не самым большим пробегом по цене в 1,5-1,7 миллиона рублей, вот я и подумал – а почему бы, и не присмотреться к Q50? Ведь авто-то, привлекательный. Но обо всем – по порядку и мой вердикт вы узнаете далее.

Нужно быть честным, незамеченным в общем потоке Infiniti Q50 не останется еще долго. У японского седана приметная внешность и она достаточно изящная – преобладают атлетичные кузовные выштамповки, причем сам кузов получил стремительный силуэт. Кроме того, довольно симпатично выглядят задние светодиодные фонари, а также линзованные передние фары, сочетающиеся с крупноячеистой решеткой радиатора. Поэтому, едва ли дизайн «японца» способен вызывать чувство отторжения.

Салон достаточно симпатичный.
Салон достаточно симпатичный.

Есть ли к кузову претензии? Ответ – почти нет, если не считать подгнивающих хромированных элементов и рамки лобового стекла. А вот, к салону вопросы имеются, точней, к его отделке. Скажем, достаточно быстро затирается рулевая оплетка, а еще, может трескаться относительно нежная кожа на креслах.

Ну а, по части оформления, интерьер конечно же, хорош и примечателен он, в первую очередь, двумя крупными мониторами на центральной консоли. Панель приборов же – аналоговая и получила классическую компоновку, что впрочем, не делает ее менее привлекательной для глаза.

Задний ряд, в принципе, для среднерослых - просторный.
Задний ряд, в принципе, для среднерослых - просторный.

Инфинити Q50 приводится в движение турбированным 2,0 литра мощностью 211 лошадиных сил. Он трудится вкупе с семидиапазонным «автоматом». Привод – задний. По части динамики, японский седан неплох, равно как, и по части управляемость – поведение на дороге весьма азартное, при этом стоит отметить, что у колес нет физической связи с усилителем рулевого управления и эта технология является одной из уникальных среди одноклассников.

Что по надежности? У мотора есть некоторые проблемы – недолговечные фазовращатель, термостат и помпа, а также слабоватый ремень навесного оборудования. В целом, агрегат вполне выносливый и живучий.

Нет, особых вопросов и к «автомату». А вот, к системе рулевого управления можно придраться – возможно, что электроника будет нуждаться в регулярной диагностике. Но в целом, все получилось довольно неприхотливым.

Каковы итоги? Infiniti Q50 заслуживает того, чтобы вы обратили на него свое внимание. Если найдете ухоженный экземпляр, то он прослужит вам долго. Неплохой вариант за свои деньги.

А что думаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте статье лайк, если она вам понравилась. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются