Младшего сына практически с рождения преследует Андрей Евгеньевич. Кстати, мы его никогда не видели, но знаем о нём очень много. И это не мои больные фантазии, это реалии.
Когда сыну исполнился один месяц, вот тогда на горизонте у нам появился Андрей Евгеньевич. Сегодня мы опять заочно с ним столкнулись.
Андрей Евгеньевич - это не мужик средних лет с немытыми волосами внимательно следящий за всеми людьми, проходящими мимо. Это мальчик, всего на месяц старше нашего сына, и он почти полный тёзка сына. Отличаются только отчества. Ещё он наш сосед, проживает в соседнем доме.
Откуда я владею подобной информацией? Медицинские карты мальчишек всегда путают в поликлинике, они оба ещё к одному участку приписаны.
В месяц я принесла ребёнка впервые на приём в поликлинику. Наша карта должна быть практически пуста, не считая записей о патронаже, но в кабинете меня начали уверять, что уже и прививки сделаны, и анализы-то у нас не очень. Отнекивалась я до последнего, пока не посмотрела на обложку карты. Евгеньевич. Вот она первая встреча.
Потом я в нашей карте видела чужие результаты анализов и осмотров врачей, ещё в карте Евгеньевича кардиолог запись сделал после осмотра нашего сына.
Короче, в поликлинике мы повязаны. Теперь каждый раз проверяю, чью карту нам выдали.
Сегодня в саду на медосмотре опять виртуально с нами был Евгеньевич, он все карты нам спутал. В прямом смысле карты. Опять медкарты в саду.
Я карту сдавала в сад ещё в феврале, скорее всего там отсутствовали некоторые прививки, которые мы сделали уже после, поэтому медсестра очень быстро из сертификата перенесла все прививки в карту и объявила, что мы в десятой ясельной группе. В десятку ходил наш средний сын - отличные воспитатели. Но только мы подошли к врачу, она начала сыпать на нас диагнозами и спрашивать, так ли это. Ну, нет у нас заболевания глаз и по неврологии все в порядке, а она продолжает перечислять. Карта во время её оформления была у меня на руках, конечно, не все я могу прочитать и понять, что пишет врач, но группу здоровья я точно помню, а она как раз и не совпала. Тут я вспомнила про Евгеньевича, он же наш сосед, и скорее всего тоже в наш сад пойдёт. Так и оказалось - на обложке красуется отчество "Евгеньевич". "Блин!" - сказала в сердцах медсестра, она уже и прививки наши ему вписала, и наши анализы вклеила.
Так а мой неЕвгеньевич в какой тогда группе?
Теперь два тёзки будут в соседних группах, и номера групп созвучны - десятая и десятая.
Вот теперь-то я смогу рассмотреть того самого Евгеньевича, который нас преследует всю жизнь.