Первая ошибка, непосредственно касающаяся развития своего бренда, с которой я также столкнулась, это занижение цен на свои изделия. Если Вы думаете, что так привлечёте клиентов, раскрутитесь, а потом поднимите цену и все будет хорошо, то это главная ошибка. Возможно, Вас выбирали именно из-за цены,а значит, те, кому нужно подешевле вряд ли останутся с Вами. Новых заказчиков придётся искать заново, а это опять же трата времени. Конечно, слишком завышать ценники не стоит, необходимо, чтобы Ваш опыт соответствовал Вашей цене. Я столкнулась с такой проблемой из-за того, что решила изначально строить ассортимент и цены на основе профилей кондитеров из своего родного города, он достаточно небольшой, а развивала свой бизнес в Москве, где цены на кондитерские изделия были гораздо выше, поэтому анализируйте правильно и будет Вам счастье😏 Вторая ошибка - выбор некачественных ингредиентов. В первую очередь, к домашним кондитерам идут за вкусом, а если Вы будете использовать некачественные ингр