Разбираемся, что собой представляет китайский пикап JAC T6, который внезапно оказался доступнее всех остальных, весьма именитых и заслуженных конкурентов на российском рынке.
- По технике JAC очень похож на Toyota Hilux. Многие решения были куплены у японского производителя по лицензии, а что-то разработано при их поддержке. В основе лежит лонжеронная рама, сзади мост на рессорах, а спереди — независимая пружинная подвеска с парой поперечных рычагов. Моторов два: оба двухлитровые, четырёхцилиндровые и турбированные. Но один бензиновый (176 л.с. и 290 Нм), а второй — дизельный (135 л.с. и 320 Нм).
- JAC T6 бывает исключительно двухрядным с полноценными задними дверьми. Однако места для ног на втором ряду не так много, как хотелось бы: детям тут будет нормально, а взрослым тесновато. Грузовая платформа представляет собой почти идеальный квадрат с немного выступающими колёсными арками. Её длина и ширина — 1520 миллиметров, а высота — 470 миллиметров.
- Салон T6 очень похож на первые массовые машины с сенсорными экранами мультимедийных систем из начала 2000-х. Материалы отделки недорогие, но в контексте утилитарного автомобиля это нормально. Сиденья — простецкие, а все регулировки — механические. Однако найти удобное положение за рулём получается без особых проблем.
- А едет T6 — приятно! Обыкновенное для любого пикапа шасси в JAC научили быть комфортным. Машина прекрасно справляется с любыми стыками, неровностями и «лежаками». И подвеска не просто держит удар, но и всеми силами старается изолировать от неровностей людей внутри! Шумоизоляция в рамках класса тоже достойная.
- Бензиновая «четвёрка» не ошеломляет тягой, но уверенно справляется c любыми задачами, при этом не пугая своим расходом. Да и поворачивает JAC T6 неплохо, но тут важно не заиграться, если уж его и начинает сносить наружу, то сразу всеми колёсами — и ощущения, прямо скажем, так себе.
- Когда эта модель только появилась на нашем рынке в 2019 году, цены на неё начинались от 1 299 000 рублей. Сейчас такой же автомобиль обойдётся уже в 2 299 000 рублей и это будет пикап в базовой комплектации Intermediate и с бензиновым двигателем. Версия с дизелем на 100 000 рублей дороже. Топовая модификация Full Extra стоит от 2 420 000 рублей (за дизель попросят 2 510 000 рублей).