308 подписчиков

Фитнес-мотивация: 6 способов вдохновить клиентов на тренировки

121 прочитал
Внимание! В конце статьи - ссылка на список мотивирующих цитат от известных людей. Используйте его в диалогах с клиентами, соцсетях и для общения в мессенджерах, чтобы вдохновлять!

Внимание! В конце статьи - ссылка на список мотивирующих цитат от известных людей. Используйте его в диалогах с клиентами, соцсетях и для общения в мессенджерах, чтобы вдохновлять!

Человек, который пришел в тренажерный зал, сделал самый важный шаг — решился на изменения. Но далеко не каждый становится постоянным клиентом фитнес-клуба. Распространенные причины: нет времени, нет сил, нет финансовой возможности заниматься. Но все эти причины может устранить правильная мотивация. Ее поиск — одна из задач фитнес-тренера.

Профессиональный тренер не только формирует клиентам программу упражнений, но и помогает ответить на ключевой вопрос: что я получу, если буду регулярно тренироваться?

Для одних мотивацией станут цифры: вес будет меньше, я стану стройнее, смогу носить одежду размера S, буду уверена в себе. Для других побуждением к новым привычкам станет улучшение самочувствия и здоровья, сила и активность. Для третьих поход в зал — возможность отвлечься, разгрузить голову от рабочих и бытовых забот, выйти из стрессового состояния.

Помочь клиенту найти мотивацию и сформулировать собственные цели тренер может, освоив инструменты фитнес-коучинга.

Правильная мотивация — основа долгосрочных отношений с клиентом. Помогите ему найти ту самую «путеводную звезду», которая будет приводить его в зал, преодолевая лень, нехватку времени, денег и прочие демотиваторы.

Как тренер может помочь клиенту с мотивацией

1. Задавать правильные вопросы

Мотивационная сфера личности — это область, которая отвечает за потребности и цели, побуждающие к действиям.

Когда клиент приходит с запросом, например, на изменение внешнего вида, тренеру необходимо изучить его мотивационную сферу. Это можно сделать через вопросы на уже совершенный результат:

— Как изменится твоя жизнь, когда ты достигнешь желаемого результата?
— Как ты будешь себя чувствовать?

Формулируя ответы тренеру, клиент еще раз задумается, а чего же именно хочет он сам. Беседа поможет отличить настоящие мотивы от ложных; внешние (девушка сказала, что я поправился) от внутренних (у меня одышка, мне будет легче, если я похудею).

2. Чувствовать психологическое состояние

Тренеру важно чувствовать психологическое состояние клиента в момент времени. Поддержать, когда он расстроен; успокоить, когда он сверхэмоционален; приободрить, когда устал. Это помогает выстроить ассоциацию: тренировки=позитив.

Связывать упражнения только с положительными эмоциями помогут мотивирующие посылы. Например: «чем меньше тренировок ты будешь пропускать, тем быстрее мышцы окрепнут и ты станешь сильнее». При этом следует избегать таких слов, как «должен» и «надо сделать».

3. Поощрять достижения

Поощрение промежуточных результатов — отличный инструмент для поддержания мотивации. Замечайте и поздравляйте с каждым пусть даже незначительным на первый взгляд событием: 1, 2, 3 … года в клубе, сотая тренировка, 10 подтягиваний, увеличение веса штанги и т. д.

Фиксация результатов помогает наполнить смыслом усилия. Появляется ощущение, что все не напрасно, есть движение к цели. Это особенно помогает в тех случаях, когда видимые результаты от тренировок еще не появились или прогресс по ряду причин остановился.

Внимание! В конце статьи - ссылка на список мотивирующих цитат от известных людей. Используйте его в диалогах с клиентами, соцсетях и для общения в мессенджерах, чтобы вдохновлять!-2

4. Привлекать к участию в мероприятиях клуба

Один из способов мотивировать клиента — предлагать участвовать в мероприятиях и соревнованиях клуба. Состязательный фактор даст дополнительный стимул серьезнее отнестись к тренировкам. Выполняя поставленную задачу, клиент будет чувствовать удовлетворение амбиций и желание продолжать активную жизнь.

5. Объединять единомышленников

Создайте онлайн-группу для общения и поддержки. Пусть это будет место, где клиенты смогут делиться своими достижениями, переживаниями, а при желании — фотографиями до/после, мотивируя себя и других на фитнес-успехи.

Кстати, фиксация внешних изменений — еще один хороший инструмент для мотивации продолжать занятия. Ведь мышцы растут не быстро, плавные изменения незаметны глазу. Фотографии помогают увидеть разницу.

Фиксация внешних изменений — еще один хороший инструмент для мотивации продолжать занятия. Ведь мышцы растут не быстро, плавные изменения незаметны глазу. Фотографии помогают увидеть разницу.

6. Обновлять программу тренировок

С физиологической точки зрения, можно годами делать одни и те же работающие упражнения для роста мышц. Но с психологической — они могут надоесть, несмотря на их эффективность.

«Обновляйте периодически программу тренировок и комбинаций, чтобы занятия для клиента были интересными и вдохновляющими. Полезно включить и сопутствующие нагрузки: работу над координацией, вестибулярным аппаратом. Это позволяет клиенту сфокусироваться на моменте, технике и новых движениях, „заземлиться“ и „перезагрузить“ себя». - Рамиль Фаизов, Элит-тренер Танцевальных Направлений, Мастер-тренер Групповых Программ World Class.

Мотивировать клиента и помогать ему формулировать подходящие цели — одна из ключевых задач тренера. Как персонального, так и тренера групповых программ.

Важно взаимодействовать с клиентом, интересоваться успехами не только в клубе, но и в жизни. Это повышает доверие, формирует положительное отношение клиентов как к наставнику, так и к фитнесу-клубу в целом.

Скачать список мотивирующих цитат от известных людей, чтобы вдохновлять клиентов на тренировки!

Источник: блог World Class University

#фитнес #групповые тренировки #фитнес тренер #персональный тренер #фитнес обучение #тренер тренажерного зала #здоровый образ жизни #тренировки #зож #фитнес мотивация ________________________________________________________________________________

Будем рады вам на других наших площадках:

ВКонтакте

Телеграме

Блоге

Контакты для связи:

📞 Телефон: 8 925 704 27 97

📶 Сайт с формой заявки на обратную связь