Цена в Японии — около 850 000 ₽ в пересчёте 😯
По своим габаритам (4 260 х 1 695х 1 695 мм) машина повторяет прошлую генерацию, увеличилась лишь высота на 20 мм. Но все кузовные элементы и платформа у Sienta абсолютно другие.
Техническая сторона:
→ Модульное шасси TNGA GA-B с подвеской типа «МакФерсон» спереди и полузависимой торсионной балкой сзади.
→ Увеличенная жёсткость конструкции, улучшенная шумоизоляция.
→ Базовый мотор — 1.5 л на 120 л.с. с вариатором и передним приводом.
→ Гибридная версия — ДВС 1.5 л, электродвигатель и вариатор, работающие по принципу параллельного гибрида. Доступен и полный привод. Расход — 5,5 л.
→ Колёсная база — 2 750 мм, радиус разворота — 5 м.
Салон и опции:
→ Три ряда сидений, посадочная формула 2+3+2.
→ Расстояние между спинками первого и второго рядов — 1 000 мм.
→ Стёкла с защитой от ультрафиолетовых и инфракрасных излучений.
→ Стала проще посадка-высадка — высота задних дверных проёмов увеличена до 1 200 мм.
→ Пассажирские двери выполнены со сдвижным механизмом и электроприводом, есть функция лёгкого открывания путём прикосновения носком к сенсору под порогом.
→ Внутри множество крючков, держателей и ниш для хранения, на задних дверях есть шторки.
→ Цифровая приборка, большая мультимедиа, множество USB-портов.
→ Полуавтопилот Toyota Teammate, который может управлять рулём, ускорением и торможением, а также сам занимать место на стоянке.
→ Комплекс систем превентивной безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения.
Стартовые цены на новую Toyota Sienta — примерно 850 000 ₽, за гибрид — от 1 350 000 ₽.
Уже ждём у нас через три года или проходная модель? 🤔
#дромновость #япония #toyota #sienta #новинка