Найти тему
Где деньги, Зин?

Как написать объявление на авито, чтобы вашу вещь с руками оторвали: советы из личного опыта маркетолога

Оглавление

У меня, как, наверное, у любой мамы, есть куча детских вещей, из которых ребенок вырос, как только я принесла их из магазина. И я люблю их продавать на авито (нет, даром отдавать совершенно не люблю).

А еще я не только мама, но и копирайтер-маркетолог, которому интересно докручивать гипотезы и повышать продажи :) даже если я продаю детскую коляску на авито.

Делюсь своими наблюдениями, какие приемы хорошо сработали в моих объявлениях.

Как успешно продавать на авито
Как успешно продавать на авито

Давайте дополнительные бонусы

Например, к детскому велосипеду можно предложить в качестве подарка игрушечный грузовик для мальчика того же возраста. Ваш ребенок в него уже играть не будет, отдельно его не продать, а в качестве бонуса - самое то.

К замшевым сапогам - баллончик с краской для замши. К детской зимней куртке - шапочку. Ну вы поняли принцип.

Такие приятные штуки помогут выделиться из равноценных предложений без демпинга - проверено на себе.

Некруглая цена

Да, я знаю, что ценники типа 499 рублей уже в зубах навязли, и никто не признается, что они работают. Но они работают - со статистикой не поспоришь. На уровне подсознания мы лучше воспринимаем “1970” чем “2000” рублей, так как единица меньше двойки. Хотя разницы почти нет, это поможет выделиться.

Кстати, вместо 9 в конце цены лучше ставить 7. В каком-то из исследований я это прочитала.

Описывайте не характеристики, а свойства

Это классика маркетинга.

Не “велосипед покрыт анодированным алюминием 0,1 мм”, а “на велосипеде не появляются царапины, даже если ребенок будет возить его об асфальт, потому что он покрыт анодированным алюминием”.

(Велосипеды не покрывают анодированным алюминием, просто для иллюстрации написала)

Фото, которые говорят больше, чем слова

Про качественные фотографии я молчу - это само собой. Кроме качества, фото должны отвечать на вопросы “как это выглядит при использовании” и “какого оно размера”.

Если это одежда, лучше сфотографировать ее на модели, указав параметры модели - рост, размер и т.д. Мне было сложно фотографировать одежду, из которой сын вырос, на нем. Поэтому все предметы были на фоне рулетки - чтобы было точно видна длина рукава, высота сапога или велосипеда.

Люди любят истории (но нужны они не везде)

Истории и эмоции реально помогают продавать. Однако, не всегда они оправданы. Не надо сочинять истории, если вы продаете куртку на мальчика 5 лет - экономического смысла нет.

А вот если продаете антикварное зеркало, без истории о том, как в него смотрелась юная невеста (ваша прабабка) и не успела выйти замуж, потому что в поместье ворвались большевики и из всей обстановки уцелело только это зеркало и бабка - не обойтись.

Конечно, истории должны быть позитивными.

Не надо писать “торг уместен”

Торгуются всегда 2 стороны, и не надо решать за вторую сторону, будет она торговаться или нет. Может покупатель и не любитель торга, а тут вы со своим “торг уместен”.

Я не любитель торговаться, но если вижу эту фразу, то понимаю, что покупатель точно завысил цену процентов на 20.

Продаете на авито? Как успехи?