Бросив смотреть примерно 100500 дорам, я уж решила, что окончательно стала старой перечницей, которой раньше и трава была зеленее, и миссии невыполнимее, и дорамы дорамнее. Но перевернулся и на моей улице самосвал с развлекаловом.
Ын Ге Хун (Е Чжин Гу) – известный шеф-повар. В какой-то момент он начинает чувствовать эмоции незнакомой ему женщины – Но Да Хен (Мун Га Ен). Плачет, когда она расстроена, пугается, когда боится она, страдает бессонницей, если у нее кошмары. До этого подобная связь у него была с сестрой-близнецом, которая пропала, когда они оба были детьми. Ге Хун подозревает, что, может быть, Да Хен и есть его пропавшая сестра.
О чем история
О небезопасности мира для детей и женщин: похищении, сталкерстве и домашнем насилии. Все это разбавляется циничными гэгами и сладкой романтикой и с темы вовсе съезжают под конец, тем не менее она звучит достаточно отчетливо. Особенно если вспомнить печальную ситуацию с домашним насилием в Южной Корее и удручающую мировую статистику о домогательствах.
Еще одна тема - о вине и ответственности. Убивает не только маньяк. Каждый, кто проявляет лень, безразличие, малодушие, становится причастным.
Страшно смешно
Я долго искала историю, которая бы меня отвлекла, развлекла и подкинула бы что-то на почувствовать и подумать. «Связь» справилась с этой задачей. Бодрая черная комедия с прикольными персонажами, вотэтоповоротами и циничными шутками, которая делала интересно, весело и страшно. Некоторые диалоги просто огнище.
Тепло и атмосферно
Название иронично отсылает к бестселлеру «Ешь, молись, люби». Еда здесь – лекарство от стресса. Но не как заедание его, а как способ заземлиться, угомонить панику и вернуться к реальности. Ге Хун стал шеф-поваром, потому что готовка отвлекает и успокаивает его. Когда героям не спится, они едят. Но не просто хрючат рамен, а делают это красиво и вкусно.
Мне нравилось за этим наблюдать, в особенности потому, что мне знаком этот способ: когда переживаю, я тоже так делаю. Так что с этими своими ночными зажорами они мне прям как родные.
Точно так же и сама атмосфера дорамы заземляет и успокаивает. Приятно было смотреть, как персонажи поливают цветы, выбирают продукты на рынке, готовят, едят, обустраивают ресторан. Отдельно залипала на аутфиты – хотела примерно все, что носит Да Хен. Образы она меняла каждый день, а иногда и чаще. На что она все это покупает и где хранит, большой вопрос, но не моя проблема.
Классные персонажи
За второстепенными персонажами наблюдать было не менее, а иногда и более интересно, чем за главными. Герои живут в маленьком райончике, где каждый на виду, все друг друга знают – и на каждом какая-то вина или грех, каждый хранит в шкафу свои скелеты. Особенно понравились мама и бабушка Да Хен (огненные женщины), компания соседок и парочка полицейских. А история «сына убийцы» тронула больше, чем линия главного героя.
Ложка дегтя, и не одна
К сожалению, задорный тон черной комедии, так лихо взятый в начале, не выдержали до конца, к последним сериям скатившись в сопливую мерихлюндию. Линия главгада откровенно слабая и невнятная – не похоже, чтобы ее даже особенно заботились раскрыть. Ну и в целом оно все к концу как-то приуныло, и я вместе с ним.
Резюме
Тем не менее я довольна тем, что увидела. За исключением последних двух-трех серий, было интересно, весело, атмосферно и радовало глаз. Не утверждаю, что шедевр шедевральный, это не так, но для меня получилось хорошее развлечение.
***
Тем временем в Telegram Ли Чон Сок варит кофе, а некоторые из нас размышляют о том, почему «Паразиты» это крутое кино.
***
❗Не путайте меня с каналом Dorama Queens
***
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ДОБРА 🌼