Алина с трудом наклонилась и достала из духовки рыбу, которую запекла с овощами. На кухне стоял необычайно приятный аромат возбуждающий аппетит. Женщина в который раз посмотрела на часы и жалобно, и удручённо вздохнула. Шёл десятый час, а муж ещё не вернулся с работы. Алина звонила ему, но телефон мужчины находился вне зоны доступа. Алина начала переживать за Матвея несмотря на то, что в последнее время он стал всё чаще приходить домой поздним вечером.
Молодая женщина весь день провела на ногах. Она находилась на девятом месяце беременности и решила устроить в квартире генеральную уборку, ей хотелось отправиться в роддом со спокойной душой. Кроме этого женщина несколько часов делала домашние полуфабрикаты, чтобы Матвей пока она будет лежать в роддоме не питался магазинной едой. Спина болела чудовищно, а голова раскалывалась от нестерпимой боли. Последний месяц беременности оказался самым тяжёлым морально и физически. Алину изводило странное и необъяснимое волнение, которое она пыталась списать на приближающиеся роды. Плохое предчувствие не давала женщине покоя ни днём, ни ночью.
Звук открывающейся двери отвлёк Алину от тревожных мыслей. Она облегчённо выдохнула, когда поняла, что Матвей вернулся домой. Женщина медленно вышла из кухни и отправилась встречать уставшего, голодного мужа. Алина хотела поцеловать его в губы, но тот ловко увернулся от поцелуя и раздражённым голосом сказал ей:
— Слушай давай без этих твоих телячьих нежностей, я очень устал и хочу есть.
Матвей прошёл мимо жены, нырнул на кухню, где на столе увидел рыбу с овощами. Мужчина негодующе посмотрел сначала на ужин, а затем перевел взгляд на супругу, которая замерла неподалеку пытаясь понять что происходит с человеком, которого она так сильно любила. По его суровому озлобленному лицу Алина поняла, что мужчина вернулся домой не в самом лучшем настроении и снова сорвётся на неё. Подобное поведение мужа не являлась неожиданностью для женщины.
Матвей всегда был человеком со сложным характером. Однако в последнее время он начал проявлять неконтролируемую, беспричинную агрессию, которая необычайна сильно пугала Алину. Она старалась быть мягкой, покладистой, во всём угождать супругу, но тот снова и снова находил причины для ссор и конфликтов. Из-за этого Алина всю беременность правела в постоянном стрессе.
— Ты купила рыбу? Да к тому же ещё и такую дорогую? Губа не дура надо сказать. Правильно, зачем экономить. Ведь не ты трудом деньги зарабатываешь, а я. Чего мужа своего жалеть, правда? — сердитым тоном произнёс Матвей с досадой и злостью, глядя на побледневшей от страха жену.
— Прости, ты всегда любил рыбу. Да и мне сегодня захотелось именно такого ужина. Поэтому я осмелилась и купила. Впредь сначала спрошу тебя, а потом уже куплю. Не стоит из-за этого расстраиваться. Давай спокойно поужинаем и поговорим, — вкрадчивым тоном пролепетала Алина с трудом удерживая слёзы.
— Ей захотелось! — гневно фыркнув порывисто воскликнул Матвей и сел за стол. — Мало ли чего тебя захотелось! Ты вообще экономить не умеешь. В супермаркетах продукты покупаешь. Любая здравомыслящая женщина закупается на рынке и уж точно не в супермаркетах, где цены просто космические. Я зарабатываю хорошо, но это не значит, что нужно тратить деньги направо и налево. Скоро ты родишь ребёнка, тогда появятся новые расходы: каши, подгузники и пелёнки. Всё это ляжет на мои плечи!
Алине было невыразимо больно и обидно слышать от мужа упрёки…
Молодая семья жила не бедно. Матвей зарабатывал достаточно денег для комфортной и обеспеченной жизни. Он всегда был экономным. Но качества, которые должны были приносить благо семейству в последнее время видоизменились и...