Не Яндекс.Метрикой единой: инструменты аналитики сайта
В прошлый раз мы выяснили, что после запуска сайта нужно установить Яндекс.Метрику, которая соберет информацию о пользователях для дальнейшего анализа. Сегодня предлагаем перейти к более специализированным инструментам аналитики сайта, которые помогут вам в продвижении.
1. Яндекс.Вебмастер. Показывает технические проблемы сайта, которые влияют на качество и скорость индексирования. Также сервис дает рекомендации по улучшению представления ресурса в результатах поиска. Все ошибки разделены на категории по принципу важности и срочности. Обязательно исправляйте «фатальные» и «критичные» ошибки, но и не оставляйте без внимания рекомендации.
2. Google Search Console. Аналог Яндекс.Вебмастера. Дает информацию о представлении сайта в результатах поиска Google.
3. Яндекс.Wordstat. Поможет оценить спрос на товар или услугу по всему миру или в конкретном регионе, покажет сезонность и историю спроса. Часто используется специалистами по контекстной рекламе и SEO. Может применяться и в контент-маркетинге, поскольку с помощью Вордстата легко выявить «проблемы» пользователей на основании их запросов. А кто владеет информацией, ... ну, вы знаете 😉
4. Screaming Frog SEO Spider. Для тех, кто решил углубиться в оптимизацию сайта, в том числе поисковую (SEO). Программа помогает найти битые ссылки, редиректы, неэффективные title, description, а также их дубли, проверить внутренний ссылочный вес страниц, визуализировать ссылочные связи и др.
5. MegaIndex. Поиск источников для размещения ссылок. Если вопрос покупки ссылок вас смущает или пока на стадии далекой перспективы, можно использовать «ручной» вариант получения трафика и ссылочной массы.
Что бы вы добавили в этот список?