Найти тему
ТАСС

"Медиалогия" заявила, что нацпроект по дорогам стал самым упоминаемым в СМИ в июле

Нацпроект по производительности труда упоминался в 8,2 тыс. сообщений, по цифровой экономике - в 5,2 тыс. сообщений, по экспорту - в 2 тыс.

МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Нацпроект "Безопасные качественные дороги" стал самым упоминаемым в СМИ по итогам июля 2022 года. Количество сообщений по этому нацпроекту составило 31,9 тыс., на втором месте - нацпроект "Жилье и городская среда" (27,5 тыс. сообщений), говорится в исследовании "Медиалогии", подготовленном для ТАСС.

Нацпроект "Демография" занял третье место с результатом 19,8 тыс. сообщений в СМИ.

Количество сообщений о нацпроектах "Образование", "Здравоохранение", "Культура", Экология", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" составило от 9,3 тыс. до более 18 тыс. Из них наибольшее число сообщений в СМИ посвящено нацпроекту "Образование" (четвертое место в рейтинге по итогам июля) - 18,2 тыс.

Нацпроект по производительности труда упоминался в 8,2 тыс. сообщений, по цифровой экономике - в 5,2 тыс. сообщений, по экспорту - в 2 тыс. Количество сообщений по нацпроекту "Наука" составило 1,5 тыс., а по комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры - 743 сообщений.

Нацпроект "Безопасные качественные дороги" стал самым упоминаемым на телевидении (24,2% от общего числа сообщений о нацпроектах) и в электронных СМИ (19,6%). Самым популярным в категории печатных СМИ стал нацпроект "Жилье и городская среда" (20,7%). Он также занял второе место в категории телевизионных и электронных СМИ (17,5% и 16,5% соответственно). Соответственно, дорожный нацпроект стал вторым в печатных СМИ (16,2%).

На третьем месте на телевидении, в печали и в электронных СМИ - нацпроект "Демография" (10,8%, 15,3% и 11,9% соответственно).

По данным "Медиалогии", комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры оказался аутсайдером по упоминаниям во всех категориях СМИ: на телевидении сообщения об этом нацпроекте составили 0,2%, в печатных СМИ - 0,1%, в интернете - 0,5%.