Всем салют, ADlook на связи!
Недавно мы вновь напомнили, кто такие ADlook.me и для чего нужна наша платформа.
Если по каким-то причинам вы пропустили этот пост, можете перейти сюда и освежить воспоминания.
А сегодня мы продолжим рассказывать, с чем работаем.
Про SSP всё поняли, но это лишь часть протокола RTB, который является самым популярным форматом закупки рекламы в Programmatic-рекламе.
Осталось разобрать остальные части.
Demand Side Platform (DSP; платформа на стороне спроса) – платформа работающая для рекламодателя, благодаря которой происходит автоматическая закупка пространства под рекламу на ресурсе паблишера. DSP упростила процесс закупки и улучшила отслеживание эффективности рекламных кампаний. Чтобы прочитать подробнее, переходите по ссылке.
Data Management Platform (DMP; платформа управления данными) – целая энциклопедия данных об интернет-пользователях. Эта платформа собирает и структурирует информацию о юзерах, а берётся это всё из разных открытых источников, Cookie и User Agent.
Поэтому, знайте, если что-то недавно вас интересующее попадалось в рекламе – это заслуга DMP. Но не волнуйтесь, вся информация конфиденциальна. Чтобы узнать об этом подробнее, кликайте на ссылочку и читайте.
И вся эта информация – лишь малая часть того, чем мы уже поделились и что готовим.
У нас уже есть куча интересных кейсов, например, про популярный ресурс uCoz и нашу успешную совместную работу.
Немного технических текстов, например, про форматы медийной рекламы.
Поэтому, чтобы не потерять гору классной инфы – подписывайтесь на блог, а мы продолжим радовать вас интересным контентом.
Это был ADlook, до связи!
#adlook #монетизация #monetization #internet-marketing #rtb #adlookme