Найти тему
121 подписчик

RTB со всех сторон

Всем салют, ADlook на связи!

Недавно мы вновь напомнили, кто такие ADlook.me и для чего нужна наша платформа.

Если по каким-то причинам вы пропустили этот пост, можете перейти сюда и освежить воспоминания.

А сегодня мы продолжим рассказывать, с чем работаем.

Про SSP всё поняли, но это лишь часть протокола RTB, который является самым популярным форматом закупки рекламы в Programmatic-рекламе.

Осталось разобрать остальные части.

Demand Side Platform (DSP; платформа на стороне спроса) – платформа работающая для рекламодателя, благодаря которой происходит автоматическая закупка пространства под рекламу на ресурсе паблишера. DSP упростила процесс закупки и улучшила отслеживание эффективности рекламных кампаний. Чтобы прочитать подробнее, переходите по ссылке.

Data Management Platform (DMP; платформа управления данными) – целая энциклопедия данных об интернет-пользователях. Эта платформа собирает и структурирует информацию о юзерах, а берётся это всё из разных открытых источников, Cookie и User Agent.

Поэтому, знайте, если что-то недавно вас интересующее попадалось в рекламе – это заслуга DMP. Но не волнуйтесь, вся информация конфиденциальна. Чтобы узнать об этом подробнее, кликайте на ссылочку и читайте.

Всем салют, ADlook на связи! Недавно мы вновь напомнили, кто такие ADlook.me и для чего нужна наша платформа.

И вся эта информация – лишь малая часть того, чем мы уже поделились и что готовим.

У нас уже есть куча интересных кейсов, например, про популярный ресурс uCoz и нашу успешную совместную работу.

Немного технических текстов, например, про форматы медийной рекламы.

Поэтому, чтобы не потерять гору классной инфы – подписывайтесь на блог, а мы продолжим радовать вас интересным контентом.

Это был ADlook, до связи!

#adlook #монетизация #monetization #internet-marketing #rtb #adlookme