Найти тему
Людмила Банщикова

Каждый при своем мнении.

  • Это и черновик, и план, и мысли. Не ставлю целью кого- то чему- то научить. Излагаю факты и комментарии помогают разобраться о том, насколько актуально, важно изложенное. Отрицательные, положительные мнения на события; как можно улучшить жизнь человека, решить ту или иную проблему. Действительно, по специальности учитель математики, что касается педагогической деятельности, то настольной книгой являлась"Анализ урока"Конаржевского Ю. А, где исчерпывающе изложено о процессе обучения, воспитания.
  • Никогда в жизни не пила, не пью, даже пива. Если честно уж совсем, то бокал шампанского я последний раз выпила на Новый год 2015 с мамой, когда она была жива и рюмку коньяка, когда она умерла. Вообще жизнь безалкогольная. Эмоции иногда переполняют, но давно научилась их сразу же отодвигать, убирать из себя их в сторону. "ЭКГ" эмоций в норме. Обучение. Воспитание. Идеология. Без последней, нравственно- духовного направления для благополучной жизни человека и обучение, и воспитание могут быть катастрофическими, как мы сегодня наблюдаем за событиями на Украине. Много проблем и внутри страны о которых я затрагивала, излагая факты в предыдущих текстах. С уважением отношусь к " алмазам"-педагогам, которые посвятили всю свою жизнь работе в школе. Проблемы школьные зиждутся на идеологии страны, направляющем векторе, связь такая очевидна. А она, как видим из СМИ, конкретно не сформулирована. Есть Конституция-основа всей дятельности трудящихся страны. Идеалогия моя, не противоречащая Конституции: все для благополучной жизни человека. Что и кто этому мешает- не скрывать, исправлять и свои ошибки по мере возможности, но иногда потери бывают невозвратными относительно, в связи с этим предупреждения. Кому- то не надо, для кого- то впервые или напоминание о бдительности вообще и в частности.
  • В 21 веке возможна война? Оказывается, что да. Ее можно остановить? Оказывается, что нет. Иначе бы уже состоялся договор о прекращении повреждений всех, всего, что, кого необходимо сохранять в целостности, не убивать. В чем дело? В отношении, идеалогии . Стрелы Амура кажется не мешают, его волны тоже.) Человек избирателен, знает, что ему необходимо, чувствует правду, ложь, выбирает. Каждый должен иметь достойную жизнь. Ложные пути преступника в самом начале- чья недоработка, таким родился?
  • 21-ый век -Нет кровопролитиям!
  • Природа человека- это не природа зверя, воспитательный аспект, составляющая не та, чья недоработка? Или родился " баобабом"?
  • Эмоции, заряды на уничтожение... Зомби?
  • Невозможность договориться, это как? Подлости.
  • Взаимопонимания и отношения желают быть благополучными для всех сторон и прямо сейчас.
  • Справедливость, истина во всем. Совесть, соглашения. Справедливые оценки во всем. ( Если убили, обманом забрали квартиру. И при этом поощряют убийцу, грабителя, а жертву уничижают, то о справедливом государстве речи и не идет. Тут уже не о недоработке речь.-Безразличное отношение. Подлость. И так во всем, ошибок много.) Во многом, что происходит, зависит от воспитания. Это семья, д/сад, школа, высшая школа. Идеология.
  • . Право на свое мнение у каждого неотъемлемо и это верно, правильно. Они разные, если не выходят за рамки Конституции, "просятся" наружу, почему нет!?
  • . 24.08.2022