Найти тему

Какие отчеты нужно смотреть в Яндекс метрике

1. Отчет по трафику: Источники – Источники, сводка. Особенно актуально при использовании различных способов продвижения – SEO, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, закупки ссылок, email-рассылок и пр. Дает информацию об объеме трафика, а также о его качестве через поведенческие метрики. Дополнительно вы можете узнать, какой канал трафика является конверсионным. Для этого нужно построить отчет с выбором ключевой цели, например покупки.

2. Вебвизор. Помогает увидеть сайт глазами клиентов. Воспользовавшись этим отчетом, вы поймете, с какими трудностями сталкивается пользователь на вашем ресурсе, какие элементы он замечает, а какие остаются вне поля зрения.

3. Аудитория. Для анализа пользователей на сайте есть группа отчетов Аудитория. Информация поможет качественно проработать свои предложения. Чем больше данных вы знаете о клиенте, тем больше вероятность, что вы предложите именно то, что он хочет. Вариант, что ваш продукт подходит для людей от 0 до 99 лет, давно себя изжил.

В Яндекс.Метрике есть и другие полезные отчеты. Они пригодятся, когда вы сформулируете конкретные вопросы, ответы на которые захотите узнать с помощью системы аналитики.

Запустили сайт – установите Метрику. Когда дойдут руки до аналитики, у вас уже накопится достаточно данных 😉