Найти в Дзене
Стиль "Х"

На моей Ладе Весте пропали тормоза. Виноватой оказалась маленькая деталь в колесе

Пойдет речь о моей Ладе Весте, а точнее о ее поломке. Пробег уже более 112 тысяч км.

Надо как-то найти время и сделать обзор каждые 10 тысяч км, что произошло с Вестой. Все никак нет времени, не получается. Но, думаю, что в выходные напишу.

Что произошло

У меня стояли первые передние тормозные колодки и диски NiBK. Вроде неплохие диски и колодки. Не пылят, все хорошо. Но тормозят не идеально, не так, как оригиналы. Я давно уже хотел их заменить, причем именно на оригинальные диски и колодки.

Еще хочу сказать, что NiBK начали просто свистеть. Едешь по трассе, а они пищат! Просто достали. На них я проехал 40 тысяч км, и там еще оставалось примерно 60%. То есть, на них еще можно было еще столько же отъездить спокойно.

Но, как они тормозили, издавали звук, мне это не нравилось. Поэтому я решил их поменять на оригинальные. Заводские тормозят классно. Единственное, что диски все в тормозной пыли. Но ничего не сделаешь, приходится выбирать.

Что случилось? Веста стала очень плохо тормозить. Ручник стал высоко задираться, почти не держит. Тормоз был ватный, где-то внизу. Реально было опасно ездить.

-2

Я поехал в сервис, и выяснилось, что у меня сломалась (они все обалдели, у них даже такой запчасти не было) планка регулировки заднего тормоза. И еще плюсом, что произошло (я удивился), 20 тысяч назад, когда пробег был 90 тысяч, менял тормозные барабаны в сборе и ставил колодки не оригинальные. Оригинал стоит дорого.

За 20 тысяч км правая задняя колодка просто раздолбалась в хлам. Соответственно, она разбила барабан. Мне его тоже пришлось менять. Было неприятно. Такого я точно не ожидал. Когда мне поменяли барабан, тормозную колодку, регулировочную планку, то Веста стала тормозить лучше, чем новая машина!

Небольшая поломка, нестандартная, нехарактерная. Но, оказалось, что эта планка очень важная. Сначала вообще мастера сказали, что она не нужна. Потом выяснилось, что еще как нужна, и без нее очень плохо. Не получается корректно настроить тормоза.

Вот такая поломка. По деньгам не вижу смысла говорить, потому что всегда где-то кто-то берет дешевле, кто-то чинит сам, другой в каком-то сервисе у Дяди Васи. Даже не хочу поднимать финансовый вопрос.

Магазинов много, сервисов тоже. Позвоните, узнайте, вам скажут, сколько стоит работа и запчасти. Я ставил все оригинальное. Вот такие дела. Подписывайтесь на канал, пишите комментарии. Всех благ! Благодарю за поддержку в развитии канала!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как на Ладе Весте улучшить тормоза до спортивных

Моя Веста прошла 100 тысяч и не развалилась. Рассказываю подробности

Авто
5,66 млн интересуются