2,2K подписчиков

О красоте

В светлом будущем все люди будут красивыми потому, что в роддомах всем будут выдавать только красивые генетически модифицированные лица и биопластически отточенные фигуры.

В светлом будущем все люди будут красивыми потому, что в роддомах всем будут выдавать только красивые генетически модифицированные лица и биопластически отточенные фигуры. Побочным эффектом этого станет исчезновение любви, ведь, когда все кругом одинаково красивы и стройны, то не хочется ни в кого влюбляться. Талоны на любовь будут выдавать очередникам в райкомах. Но общности жен от этого не возникнет потому, что не будут никакого смысла жениться, да и не все жены согласятся.

Косметика и мода отомрут сами по себе, как излишнее украшательство и безвкусица, поскольку врожденную красоту косметика будет только портить. Прятать её в одежды, привлекая к себе окружающих, тоже никому и в голову не придет, поскольку, как ни оденься, под одеждами всё равно одна и та же красотища у всех одинаковая. От этого будут сэкономлены квадриллиарды разных ресурсов. Жены не станут больше требовать у мужей новых нарядов, а те не будут хмуриться, злиться и развязывать войны для захвата чужих ресурсов, из которых некрасивые люди раньше производили косметику, одежды и бусы для украшения своих некрасивых дам.

С годами красота будет только увеличиваться, поскольку так будут запрограммированы генно-модифицированные организмы. Срок дожития будет заменен на добровольную эвтаназию, согласие на которую каждый будет подписывать в роддоме. Это будет честно, поскольку все будут точно знать, сколько им осталось, и не нужно будет запасаться всякими товарами, продуктами и безделушками на черный день. Частная собственность абсолютно никому не будет нужна. Она везде будет валяться под ногами, а поднимать ее никто не захочет потому, что после эвтаназии её обяжут утилизировать на свалках за большую плату, которую придётся взыскивать с родственников и друзей усопших. Чтобы не ставить их в неловкое положение, произойдет массовый отказ населения от частной собственности. С неё слетит ореол священности. На фоне всей этой красоты восторжествуют щедрость и неподкупность.

Не будет никакой потребности делить людей по сортам важных и неважных. Никто не станет продавливать своего карапуза в магнаты, депутаты или министры только на том основании, что он красивее остальных. Ведь в будущем все карапузы будут в равной степени неописуемо красивы. А значит, никому уже не нужно будет красоваться, чтобы случайно не опозориться на высокопоставленном месте. Произойдут оргштатные изменения и из всех министерств оставят только одно – министерство красоты. Но поскольку не найдется самой красивой дамы, чтобы его возглавить, все придут к пониманию необходимости полного отмирания государства, как излишнего бюрократического атавизма на теле светлого и красивого общества.

Так и сбудется заветное предсказание о том, что красота спасет всех.