Найти тему
Алексей Бачеров

Лень двигатель прогресса!


Не давно я анонсировал, что
на моем закрытом канале ABTTRSUTOPSEC буду публиковать данные моих статистических индикаторов, которые мне помогают принимать решение по формированию, ребалансировке и хеджированию портфеля на долгосрочном горизонте, но по просьбе подписчиков, я буду это делать для КРАТКОСРОЧНЫХ периодов, которыми сам не пользуюсь.

И вот, потратив на первую публикацию более 2,5-часов, несмотря на то, что почти все эти расчеты выполняются программами, написанными мной лично, я решил, что требуется большая автоматизация. Сегодня я почти закончил полностью автоматическую программу, которая считает все индикаторы, для разных таймфреймов, а картинки и данные сохраняет в файлы.

Теперь процесс расчета по любому инструменту, который у меня есть в базе SQL выполняется в течении 3-5 минут, и мне остается только написать свой комментарий. Преимущество в том, что программа такие же вычисления может сделать и на долгосрочном горизонте, достаточно только правильно задать входные параметры. Обычно расчет индикаторов на долгосроке по инструменту я делаю один раз в месяц - два, так как на горизонте от пяти лет, в них несильно что-то меняется. И пока не было необходимости делать это чаще, меня устраивал полу-автоматический режим. Сейчас же после автоматизации, я сильно упростил себе жизнь.

На графиках пример расчетов для индекса IMOEX для пятилетнего горизонта, который я опубликовал на
закрытом канале ABTRUSTOPSEC Также там есть все те же самые индикаторы для 10 и 20 лет. А еще мои краткие выводы и мой план действий с краткими рекомендациями.

-2
-3
-4
-5
-6
-7