Дядя Миша затравленно посмотрел на окруживших его мастеров кино и подумал про себя, что надо рвать когти пока ему все зубы не выбили. Он и так на коренные хорошо потратился, сэкономив на поездке в Индию. Режиссёр, поняв состояние упавшего духом дяди Миши, опроверг все предложения и, положив руку на плечо артисту играющего Ленина сказал.
— Надо тренироваться картавить, батенька, как же вы на съёмки в Польшу поедите?
— Не пойму я вас то шепелявить, то, картавить! — обиженно сказал дядя Миша.
— Ну, ты, вождь мирового пролетариата или ты начнёшь картавить или будешь получать суточные как массовка, — крикнул ему продюсер картины. — У меня на вашу роль уже есть подходящий актёр!
— А ну-ка покажите мне этого недогезанного бугжуя, — вдруг вспылил Ленин.
Продюсер вытолкнул из-за шторы небольшого росточка мужичка. Тот ёжился и опасливо посматривал на Ленина, поблескивая золотой фиксой.
— Ты кто мальчик? — спросил Ленин, наливаясь цветом раздавленной свеклы.
— Витя…
— Ну, понятно, что не лошадь Пгжевальского! — воскликнул вождь и зловеще засмеялся, — кхя, кхя, кхя... мдя, однако.
Отчего все присутствующие соратники по партии недобро оскалились на Витю, показывая клыки упырей.
Фото из инета: — Фамилия твоя какая? — встал каменным монументом над актёром Владимир Ильич.
— Фамилия твоя какая? — встал каменным монументом над актёром Владимир Ильич и придавил того своим авторитетом.
— Какая фамилия твоя пёс, — ещё жёстче процедил Ленин, хватаясь поудобнее за лысый череп Сухорукова и большими пальцами надавливая на глубокие глазницы.
— Витя, — закрыв от страха глаза, промямлил актёр, — Витя… Сухоруков… народный артист Российской федерации...
— Так ты что же Витя на моё место тянешь? — прошипел, склонившись над ним, дядя Миша. — Задавлю, как ежа могского… век Кгасной площади не видеть, падла…
Витя всхлипнул и спёкся.
— Ну, так что, будем выпускать нового Ильича, али как? — с издёвкой спросил режиссёр, обращаясь к продюсеру глядя как дядя Миша лишает народного проходимца зрения.
На суточные дядя Миша, конечно, не рассчитывал, и решить закартавить, как «люди» просят. Он отпустил лысого актёра и ловко поддал ему пинком под зад.
— Ну что одумались товарисч Ерема? — спросил продюсер, посматривая на портрет Лаврентия Берии.
— А вы меня не пугайте, господин пгодюсег я с такими пгоститутками газговагиваю только языком гевольвега, Коба выведите и гасстгеляйте этого мегзавца. И запомните сукины дети, без меня вам этого кино не снять. А что касается геволюции, так мы можем и вас обойтись, что скажете товагищи! И артисты, играющие соратников Ленина окружив его плотным кольцом, запели — «Вихри враждебные веют над нами…».
— Как похоже, — сказал зашедший в студию министр культуры с человеком в штатском. — И Ленин такой… на нашего секретаря отдела похож. Типичный революционер. И физиономия у него… зверская. Ишь, как глаз прищурил, того и гляди бросится.
— Что они затеяли? — спросил человек в штатском.
— Готовят госпереворот, — усмехнулся министр, даже не посмотрев на задавшего вопрос.
— Ага, значит, заговор… — процедил выходящий на цыпочках из зала человек в штатском.
— Кто он я не узнаю его в гриме? — спросил министр, подходя к режиссёру.
— Это один из наших ведущих актёров, — уклончиво ответил ему режиссёр, прикрывая дядю Мишу.
— Ребята, ещё раз снимаем дубль и по норам, Владимир Ильич не забывайте картавить.
Помощница ассистента режиссёра, перед тем как щёлкнуть хлопушкой выпалила.
— Съёмка фильма с рабочим названием «Переворот» 1-я серия. Дубль седьмой, сцена в мавзолее.
— Всем общее внимание… мотор, начали! — крикнул режиссёр и плюхнулся в своё кресло.
Пока заговорщики скрипели зубами Москва, отдыхала и не знала, какие тёмные силы сошлись у её изголовья
— Что это было? — спросил, прячась под креслом режиссёра Сталин.
— Щас узнаю, — сказал Троцкий и нырнул в потайной ход.
— Зачем вы его отпустили, — сказал Каменев Сталину.
Сталин в ответ тряс сухой рукой и невнятно квакал.
— В Мексику намылился гадёныш к мексиканским куртизанкам, — попёрдывая через слово подсказал Калинин.
Спустя час появился Свердлов он подошёл к Ленину и прошептал.
— Брильянты для диктатуры пролетариата в чемоданчике из крокодиловой кожи… в саркофаге, ну, так мы что Вова в расчёте?
— Молодец Яша, будешь вторым после меня, — ответил тихо Ленин, отходя в тень.
Голос за кадром.
— Ни хрена, он умрёт первым...
Режиссёр выпнул из-под своего кресла Сталина и крикнул.
— Все по местам, продолжаем! Маруся, где хлопушка?
— Съёмка фильма с рабочим названием «Переворот» 1-я серия. Дубль восьмой, сцена в мавзолее.
— Ну, вот, часовые спят как кони стоя, — хихикнул Свердлов, протирая платочком пенсне, открывая первую сцену.
— Ну, что товагищи свегим часы, завтга пгодолжим, а пока, извините, мне надо подумать о «Апгельских тезисах», — сказал Владимир Ильич, открывая крышку саркофага.
— Ты что Владимир Ильич офонарел, такого в сценарии нет? — закричал сценарист.
— Да я пошутил, — покраснел Ленин.
Вся сцена встречи Ленина с соратниками прошла на самом высоком уровне. После чего первый съёмочный день многосерийного фильма «Переворот» был закончен. Продюсер картины, заскочив в туалет «случайно» поскользнулся тридцать восемь раз на кафеле и затих как мышь в проруби, после чего его мешком сбросили в мусорную трубу, где он прогрохотал в вечность…
Выпив на посошок самогонки, соратники по партии стали расходится по домам. А дядя Миша забыв снять грим, ушёл домой в приподнятом настроении с неприметным чемоданчиком из крокодиловой кожи. Рядом с ним покачивая бёдрами, шагала резиновая Инесса Арманд.
На углу улиц Ленина-Луначарского в телефонной будке стоял человек в штатском и нервно курил папиросы «Филипп Морис». Он посмотрел вслед уходящим революционерам и, набрав номер сказал.
— У них всё готово к перевороту, остались детали.
Он выслушал абонента на другой стороне связи и ответил.
— Да, согласен, будем брать тёпленькими, — ответил человек в штатском и послал щелчком пальца недокуренную папиросу в сторону.
В шесть часов утра все участники заговора были арестованы кроме Ленина.
— Где Ленин б**ть я вас спрашиваю, кто сп***ил мои бриллианты? — орал из-под своего пенсне товарищ Берия. - Сгною в пещерах Севастополя! Где Ленин!
— В Польше… в Польше… — эхом откликнулось что-то далёкое и катящееся на роликах с затухающим гулом по дальним властным коридорам.
Из-под воротни вышел человек с бородкой и, хихикнув, достал сотовый, набрав номер мексиканского посольства, он сообщил, что компромат на Сталина готов и снова попросил политическое убежище.
— Хорошо Лев Давыдович мы вышлем за вами машину.
«Все имена в сценарии вымышлены, любые совпадения с реальными людьми и событиями чистая случайность. К стоматологу в этот день со съёмочной площадки никто не обращался…»