Клиенты парикмахера — это ходячая реклама мастера. Ну сами посудите, постригли человека хорошо и все знакомые интересуется, в каком салоне он был. Казалось бы, как сделать такое «сарафанное радио» еще эффективнее? С помощью магии соцсетей и одной наклейки. Но обо всем по порядку. Если вы работаете парикмахером, то вы видите такую картину каждый день. Клиент доволен стрижкой, осматривает обновленного себя в зеркало и, возможно, делает фото. Этим изображением он поделится в соцсетях и личных переписках. И вашему бренду нужно попасть на это фото. Нужно превратить сюжет «Вот, меня хорошо постригли» в «Вот, меня хорошо постригли в этом салоне, вот его контакты». Так вы получаете успешный кейс, который транслируется на большую аудиторию. Да, не удивляйтесь, хоть вы и не стрижете Instagram*-селебрити, историю или пост увидят подписчики клиента. Это может быть 30, 50, 100 человек, не так принципиально. Ведь это только один человек, а сколько проходят через вас за день? Получается немалый охват
«Сарафан» на максимум: как парикмахеру продвигаться за счет клиентов
24 августа 202224 авг 2022
76
2 мин