Найти тему
АвтоОбзор

10 величайших автомобилей в истории (Часть 3)

Вот уже и 3 часть величайших автомобилей в истории. Если не видели первые две рекомендую посмотреть там много интересного.

1 Часть: https://zen.yandex.ru/media/id/630334fcc355ea413e0d48a9/10-velichaishih-avtomobilei-v-istorii-chast-1-6304fe9a76d4a4183ab7f44f

2 Часть: https://zen.yandex.ru/media/id/630334fcc355ea413e0d48a9/10-velichaishih-avtomobilei-v-istorii-chast-2-630509e26e2c5802a1246dd3

** Порше 911, 1995 г.

** Поколение 993 — это конец — но также и кульминация — классических 911-х с воздушным охлаждением. Даже сегодня этот автомобиль занимает промежуточное положение между Porsche начала 1960-х годов и современными высокотехнологичными машинами этой марки. Он достаточно сложен, чтобы справиться со значительно возросшим количеством лошадей под капотом (с 270 у Carrera до 424 у Turbo S), и в то же время достаточно прост и прямолинеен, чтобы доставить старомодное удовольствие от вождения. Дизайн, специфический звук и исключительное качество сборки делают этот Porsche абсолютной классикой.

-2

** BMW Серия 5, 1997

** В 1990-х годах, когда Mercedes решил сэкономить на E-классе, а Cadillac пытался продавать модели Opel под своим знаменитым брендом, глава отдела развития BMW Вольфганг Ритцле разработал лучшую в истории пятую серию. Баварская компания наполнила E39 роскошью, изысканностью и технологиями серии Seven, но в меньшем и гораздо более забавном масштабе. Этот автомобиль уже чувствовал технологическую революцию, но не стал полностью электронным. Вес по сравнению с предыдущими поколениями вырос совсем немного, но и количество лошадей под капотом увеличилось — со 190 у более базовой рядной шестерки до 400 у могучего M5.

Этот процесс продолжился и в последующих поколениях, разумеется. Но с ними нашествие технологий изрядно стоило этому автомобилю души.

-3

** Феррари 360 Модена, 1999 г.

** В 1999 году итальянцы представили совершенно инновационную конструкцию — с алюминиевой рамой и разработанным Pininfarina купе для создания прижимной силы и без антикрыльев и спойлеров. Другими новшествами стали продольно расположенная трансмиссия с автоматическим переключением передач и системой изменения фаз газораспределения для нового 400-сильного двигателя V8. В первом сравнительном тесте C/D этот Ferrari убедительно превзошел Porsche 911 Turbo и Aston Martin DB7 Vantage, не в последнюю очередь благодаря превосходной эргономике. А звук, когда 40 ламп работают в гармонии, — это шедевр, подобного которому мы, возможно, больше никогда не услышим.

*

-4

** BMW Серия 3, 2006

** Когда вы сами создаете новый сегмент рынка, а затем доминируете в нем в течение 30 лет, может быть некоторое расслабление. Но только не в BMW, где при разработке нового поколения Е90 приложили огромные усилия. Баварцы использовали легкие магниевые блоки для своих рядных шестицилиндровых двигателей и сделали их более мощными, не прибегая к турбонагнетателям, просто манипулируя работой клапанов. 300 лошадиных сил и менее 5 секунд от 0 до 100 км/ч — хорошие показатели даже сегодня. Но настоящей вершиной того поколения был M3 2008 года с двигателем V8 и мощностью 420 лошадиных сил.

Истинная красота компактного седана премиум-класса в том, что он делает все одинаково хорошо — и этот автомобиль стал ярчайшим тому доказательством. Она выиграла все 11 тестов C/D, в которых участвовала.

-5

** Шевроле Корвет ZR1, 2009 г.

** Когда этот монстр с 6,2-литровым двигателем V8 и мощностью 638 лошадиных сил появился на рынке, он оказался самым мощным автомобилем производства General Motors. Но в отличие от многих других вариаций Corvette до него, этот не просто полагался на грубую мощь. Создатели оснастили его магнитореологическими амортизаторами, карбоно-керамическими тормозными дисками и специальной системой контроля устойчивости, предназначенной для гусениц. При базовой цене в 105 000 долларов это был самый дорогой Corvette за всю историю, но по сравнению с другими моделями с аналогичными характеристиками это была выгодная сделка.

-6

** Cadillac CTS-V Sport Wagon, 2011 г.

** Универсал с задним приводом, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и максимальной мощностью 556 лошадиных сил: эта машина была на целых 51 лошадь мощнее тогдашнего

Корвет Z06. И, вопреки стереотипам марки, удалось хорошо вести себя на дороге, благодаря магнитореологическим адаптивным амортизаторам.

Ничто из этого не помогло ему добиться успеха на рынке - Cadillac произвел всего 1764 единицы версии универсал, прежде чем ее сняли с производства. Но команде C/D понравилась их тестовая машина, и они говорят, что были бы счастливы выкупить ее, если бы она выжила и ее нынешний владелец был готов продать.

-7

** Тесла Модель С, 2012 г.

** Илон Маск известен своей привычкой пропускать самопровозглашенные сроки. Но известность к нему в автомобильной сфере пришла потому, что он однажды опередил график — в 2012 году, когда запустил в производство электромобиль с показателями, которые другие считали невозможными. У Model S есть свои недостатки, но она войдет в историю как первая машина, доказавшая, что электромобили могут быть привлекательными и желанными. Маск добился этого, подражая подходу Apple: в то время как другие пытались сделать маленькие, компромиссные (и максимально экологичные) электромобили, он сделал ставку на такие вещи, как дальность хода, высокая мощность, комфорт и время разгона до 100 км/ч. Другая «революция» Теслы заключалась в том, что она вернулась к давно забытому «вертикальному» подходу к производству и дистрибуции, не полагаясь на разветвленные цепочки субпоставщиков и дилеров. Экономический успех компании еще не является фактом, но ее создание как имени не может быть оспорено.

-8

** Порше Бокстер/Кайман, 2013-2014 гг.

** Поколение 981 окончательно вывело «бюджетные» модели Porsche из густой тени 911. Более легкие и высокотехнологичные, но сохранившие свои безнаддувные двигатели, третий Boxster и второй Cayman по-прежнему остаются одними из самых совершенных «водительских» автомобилей. автомобили в рассказе. Даже введение рулевого управления с электронным управлением не умаляло исключительной точности и прямолинейности этих автомобилей, которые реагировали на указания водителей с почти телепатической быстротой и легкостью. Нынешние поколения еще быстрее и мощнее.

-9

** Фольксваген Гольф ГТИ, 2015

** Традиционно каждый новый Гольф выглядит точно так же, как предыдущий, и здесь на бумаге все было очень похоже — двухлитровый турбомотор, выбор механической или автоматической коробки передач с двойным сцеплением, разумный и ненавязчивый дизайн. Но внутри седьмой Гольф, построенный на новой платформе MQB, стал настоящей революцией по сравнению со своими предшественниками. А версия GTI предлагала идеальный баланс повседневной практичности и детской радости. Каждый банальный ежедневный переход на работу с ним становился опытом. Даже поход к стоматологу был удовольствием. Добавьте к этому довольно разумную цену в 25 815 долларов, и вы поймете, почему этот автомобиль попал в список C/D.

-10

** Форд Мустанг Шелби GT350, 2016

** Это не самый редкий и не самый мощный Mustang, построенный за последнее время. Но это, безусловно, самая экзотика. В этом заслуга двигателя — новаторского V8 мощностью 526 лошадей и возможностью раскручиваться до 8250 об/мин. Технология аналогична той, что дает незабываемый звук Ferrari.

Ford не пошел на компромисс и с остальными компонентами. GT350 был доступен только с механической коробкой передач, рулевое управление давало отличную обратную связь, нехарактерно сложная для американского автомобиля подвеска позволяла молниеносно менять направление движения. Автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч всего за четыре секунды, а останавливался со 115 км/ч всего за 44 метра на обычном асфальте. Даже цена — 64 000 долларов — казалась отличной сделкой для такой машины. С тех пор инфляция раздула его, и сегодня GT350 стоит более 75 000 долларов. Но оно того стоит.

Понравилась статья - подпишись. Впереди много интересного.

Авто
5,66 млн интересуются