Найти тему

О необычных грибах и природе

Вообще, у меня есть два периода в году, которые наиболее близки и которые особенно нравятся в плане походов и выхода на природу:

  • осень
  • весна

Кто меня читает, да и просто если полистать блог или мой видеоканал (в шапке он есть), заметит, что вылазки я совершая круглый год, по-крайней мере, стараюсь это делать. Бывают перерывы, что связано с реальной жизнью и её проблемами, которые, так или иначе, возникают у любого человека, когда я не могу выбраться на природу, но в общем - хожу круглый год.

Весна нравится, так как это пробуждение природы и обилие ароматов пробуждения от зимы, это теплое солнце и прохладный ветер, это первоцветы, это первые грибы, которые можно увидеть, даже когда ещё снег полностью не сошел.

гриб строчок гигантский
гриб строчок гигантский

Осень - для меня это обилие красок, это художник природы, это стимул творить, это время итогов, это желание приобрести фотик, и именно осенью когда-то я принял решение, что буду свои вылазки фиксировать в блогах.

Кроме того, осенью уже практически отсутствую разного рода надоедливые насекомые, и можно в полной мере себя посвятить походу.

Вообще, у меня есть два периода в году, которые наиболее близки и которые особенно нравятся в плане походов и выхода на природу:  Кто меня читает, да и просто если полистать блог или мой видеоканал (в-2

Даже те участки леса, которые уже посещал тысячу раз, каждую осень преображаются и выглядят иначе. Мои приоритеты - это слегка заболоченные места, которые со стороны выглядят как поляны посередине леса, вокруг окружены деревьями.

Кстати, заметил вот ещё, что: по окраинам таких мест растут, как правило, лиственные деревья, а вот поодаль уже хвойные. Соответственно, и грибная палитра будет разной, что не может не радовать.

Удивительны грибы, на которые обычно мало, кто обращает внимание. Например, в глубине леса, на старом пне удалось увидеть вот этот красивый гриб - дрожалку.

Особенно она заметна в пасмурные дни.

Вообще, у меня есть два периода в году, которые наиболее близки и которые особенно нравятся в плане походов и выхода на природу:  Кто меня читает, да и просто если полистать блог или мой видеоканал (в-3

Говорят, что он какими-то полезными качествами обладает, не знаю, вернее, знаю, но мой блог не об этом. Интересно, что этот гриб буквально оживает, когда влажно и сыро, и становится невзрачным, если жара и его обдает солнечными лучами.

Вообще, у меня есть два периода в году, которые наиболее близки и которые особенно нравятся в плане походов и выхода на природу:  Кто меня читает, да и просто если полистать блог или мой видеоканал (в-4

Так что, если планируете в лес, конечно же и на этот гриб обратите внимание, не поленитесь, поищите его. А если нашли, рвать не нужно, просто сделайте с ним фотосессию.

Вообще, у меня есть два периода в году, которые наиболее близки и которые особенно нравятся в плане походов и выхода на природу:  Кто меня читает, да и просто если полистать блог или мой видеоканал (в-5

И вот именно за такие виды, когда осень дарит солнце, я и люблю природу и походы. В том походе я прошел 20 километров, устал, ногу немного кирзовым сапогом натер, но это вообще не испортило общего впечатления от выхода.

Ребята, и я не говорю о следах, коих всегда можно увидеть в огромном количестве.

Из уроков, которые для себя вынес с того похода:

  • нужно больше брать пластыря, он лишним не бывает
  • запасные носки тогда не взял, а зря
  • 1.5 литра воды для меня оказалось мало

Вот, такие дела.

Удачных походов.

Другие мои публикации:

Грибы: чага, трутовик

Пила струнная

Муравьи от комаров

Паразиты внутри стебля

На тему охоты №1

На тему охоты №2

О нелюдях

О валежнике

Нож, который у меня

#лес #поход #туризм #осень #гриб