Уважаемые читатели, всех приветствую.
Российская авиационная отрасль за последние несколько лет, существенно поменяла направление развития в сфере гражданского авиастроения.
Сейчас упор сделан на создание и развитие собственных летательных аппаратов по программе импортозамещения.
Как вы понимаете, это позволяет комплексно развивать авиационную отрасль.
Сейчас на слуху у многих различные проекты: «Байкал», «Ладога», Ил-114, SSJ-NEW и тд. Большинство из этих самолетов, это замена устаревшей еще советской технике, но из-за этого они не становятся менее важными.
Сегодня поговорим об очень интересном самолете ТВРС-44 «Ладога», который станет полноценной заменой Ан-24, Ан-26 и об этом стало известно не так давно.
И так, на форуме «Армия-2022», Уральский завод гражданской авиации представил грузовую версию самолета ТВРС-44 «Ладога».
Честно говоря, это стоило ожидать, все-таки самолет идет на замену Ан-24 и Ан-26, а эти машины очень часто использовались в грузовой версии и были достаточно популярны в своё время.
На самом деле, грузовые самолеты типа Ан-24, Ан-26 достаточно популярны не только в России, но и других странах, особенно страны СНГ.
Такой формат воздушных судов очень удобен для перевозки грузов на небольшие расстояния, особенно в населенные пункты, где слаборазвитые аэропорты, либо где достаточно короткая взлетно-посадочная полоса и куча других условий, при которых невозможна посадка более габаритных воздушных судов.
Если подвести небольшой итог, я считаю, что «Ладога» полноценно может заменить Ан-24, Ан-26.
Пассажирский вариант есть, грузовой вариант есть, да и вообще, база этого самолета достаточно универсальна, поэтому он вполне может эксплуатироваться в различных отраслях.
Всем спасибо за внимание! Ставьте лайки и подписывайте на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии