Лето отсчитывает последние денечки, а мы с вами перемещаемся мысленно в декабрьский Гамбург... Поехали?
Но прежде напоминаю, что предыдущие части нашей истории можно найти здесь:
Следующим вечером Моника слушала историю любви, достойную сериала средней паршивости, какие активно снимаются в наше время на широких российских просторах.
- Так, пожалуй, вот, что мы сделаем, - произнесла она после некоторого размышления, – ты снова зарегистрируешься на том сайте, найдешь эту Алю – Элю и продолжишь общение с ней. Почему, нет? А вдруг она твоя судьба? Клин, значит, клином вышибешь... Тебя же цитирую!
- А если, нет? - с нотками сомнения в голосе спросил Роман. – Ты, может, самый прогрессивный психоаналитик, однако я самый обычный пациент, не готовый к экспериментам. Мне бы что попроще, а то от твоих продвинутых или нестандартных подходов как-то не по себе становится…
- Я, знаешь ли, люблю нестандартные решения! Тебе надо отвлечься, переключить свое внимание?. Вот тебе объект – действуй! Задание не обсуждается! В конце концов, проверишь самого себя, что тоже неплохо! И вообще, это мой рецепт! А предписания врача, сам знаешь, надо выполнять, если хочешь вылечиться! Поэтому действуй и не рассуждай! Твой клин засел занозой, а занозу надо извлекать, чтоб избежать воспаления и, не дай бог, сепсиса. Так что вперед!
- Вас понял, босс! Сегодня же зарегистрируюсь и поищу свою даму сердца на виртуальных просторах, - вынужденно согласился пациент, обреченно вздыхая, потому что сия нестандартная идея не слишком привлекала: он не любил обманывать людей, а здесь с самого начала надо было строить общение на заведомой лжи.
#современная русская проза #история с продолжением
#жизнь, как она есть
#на перепутье или вторая попытка
#между гамбургом и москвой
Правда, в глубине души он надеялся, что либо не найдет Элину, потому что ее фамилия напрочь вылетела из головы, либо в случае невероятного везения она попросту отвергнет его запрос. А, может, и fräulein психоаналитик откажется от столь прогрессивного метода лечения. «В общем, надо бы хорошенько подумать о столь нестандартном задании», - успокоил себя Жданов.
Однако Моника твердо стояла на своем: утром и вечером он получал смс-ки с одним и тем же вопросом: процесс пошел???
«Нет, не пошел никакой процесс, и вряд ли когда-нибудь пойдет», - думал он с некоторой злобой, но мысль о нормальном человеческом общении уже пустила корни где-то в мозгах. И через два дня Роман все-таки решился.
Регистрация, хорошо знакомая, прошла безболезненно, а вот поиски дамы Х затянулись: в виртуальном пространстве, ограниченном рамками сайта, искомого объекта не оказалось. Но человек, привыкший доводить начатое до конца, решил не сдаваться. В нем, кажется, стал просыпаться нюх собаки-ищейки. Неожиданно в памяти всплыла ее фамилия, очень простая и, к сожалению, распространенная. Для начала он ввел в строку поиска ее почти анкетные данные, и результаты вышли весьма достойные: 453 дамы, из них в Барнауле проживало 57 кандидаток, но все не те. Поиски затягивали сильнее: ему становилось все интересней.
Во второй вечер появилась другая вариация ника. Он вспомнил, что однажды в припадке виртуальной нежности придумал ей другой, более нежный вариант, но и здесь незадачливого пользователя подстерегала неудача. Азарт нарастал, и к нему добавилось нормальное человеческое любопытство! Только результаты по-прежнему оставались нулевыми, а между тем, Моника торопила своего пациента: она считала, что от его строптивости замедляется результат лечения, а тот продолжал поиски, откладывая самое простое решение на потом.
И вот во время ночного дежурства, где-то после полуночи, когда все спокойно спят и некоторым особо добросовестным врачам по причине бессонницы совсем уже нечем заняться, искомая дама из города Барнаула вдруг нашлась. Помог примитивный способ, постоянно откладываемый Романом: он вспомнил нескольких ее друзей, и задание выполнилось само собой. Утром добросовестный пациент доложил дотошному психотерапевту о том, что первый шаг сделан. Он не только отправил запрос, но и получил подтверждение.
Постепенно жизнь входила в привычное русло: любимая работа, студенты, а по вечерам так же, как и в Москве, занятия спортом, разве что теперь в компании Яна. Раз или два в неделю он встречался с Моникой, и их беседы с большим трудом можно было назвать сеансами психотерапии. Возобновившееся общение с Элей, которое вдруг стало затягивать, вопреки прогнозам психоаналитика, не давало забыть Ксению, хотя видит бог, сам Роман этого очень хотел! Но главное, в голове прочно поселились мысли о Рождестве: то ли украшенный Гамбург помог, то ли желание новой встречи, проявлявшееся с каждым днем все отчетливей. До 24 декабря оставалось всего ничего, а ведь рождественская ночь — волшебная, потому что исполняет самые заветные желания; так когда-то в детстве обещала мама.
Как знать, может, и пришло время сбыться обещаниям, точнее мечтам? Поживем — увидим... Ждать-то недолго. «И, черт возьми, как же хочется побыть с ребятами вместе! Да, именно с ними обоими, и со Степкой! Поздновато во мне проснулась братская любовь, но лучше поздно, чем никогда. А ведь не хватает мне всей нашей московской банды… Прикипел»…
Лайки и комментарии, если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!