Найти в Дзене

Вся жизнь Кирилла — это боль. Ей пропитано каждое слово в истории мальчика. Болью веет от каждой фотографии. Она везде…

Когда думаешь о Кирилле, общаешься с его семьей, пытаешься ему помочь — почти физически ощущаешь её. И чем больше ты углубляешься в жизнь этого ребёнка, тем больше в тебе растёт какое-то негодование. Почему это происходит, за что такое малышу и, самое главное, почему недуг вернулся после стойкой ремиссии. У Кирилла ихтиоз. Его кожа очень сухая. Она трескается и отмирает, скапливаясь большими чешуйками. Это выглядит как бесконечная язва во всё тело. Ужасные наросты, которые не заживают, не проходят, а только нарастают и нарастают. Но для Кирилла ихтиоз — это лишь часть триады его редчайшего генетического заболевания — KID-синдрома. То есть поражены не только кожа, но и слух с органами зрения. В истории всего около 100 зафиксированных случаев KID-синдрома. То есть это вообще одно из самых редких заболеваний из известных на сегодняшний день. СПАСИТЕ РЕБЁНКА Сейчас у Кирилла обострение ихтиоза. Его тело почти полностью покрыто этими чудовищными язвами-чешуйками. Прикасаться к ним — значит
Оглавление

Когда думаешь о Кирилле, общаешься с его семьей, пытаешься ему помочь — почти физически ощущаешь её. И чем больше ты углубляешься в жизнь этого ребёнка, тем больше в тебе растёт какое-то негодование. Почему это происходит, за что такое малышу и, самое главное, почему недуг вернулся после стойкой ремиссии.

У Кирилла ихтиоз. Его кожа очень сухая. Она трескается и отмирает, скапливаясь большими чешуйками. Это выглядит как бесконечная язва во всё тело. Ужасные наросты, которые не заживают, не проходят, а только нарастают и нарастают. Но для Кирилла ихтиоз — это лишь часть триады его редчайшего генетического заболевания — KID-синдрома. То есть поражены не только кожа, но и слух с органами зрения.

Кирилл Перчик, подопечный фонда "Алёша"
Кирилл Перчик, подопечный фонда "Алёша"

В истории всего около 100 зафиксированных случаев KID-синдрома. То есть это вообще одно из самых редких заболеваний из известных на сегодняшний день.

СПАСИТЕ РЕБЁНКА

Сейчас у Кирилла обострение ихтиоза. Его тело почти полностью покрыто этими чудовищными язвами-чешуйками. Прикасаться к ним — значит причинять малышу нестерпимую боль. В такую жару, что была последние недели в Москве, Кириллу приходится особенно тяжело. Сейчас на него больно даже смотреть. Мы снова вынуждены публиковать его фото заблюренными, чтобы никого не шокировать, не травмировать вашу психику.

Из-за того, что кожа постоянно повреждена, в организм Кирилла легко проникают вирусы, бактерии, грибки. Он часто болеет, кожа воспаляется ещё больше. Чудо, что Кириллу в своё время удалось попасть в клинику «Сан Жоан де Деу» в Барселоне, где специализируются на подобных редких болезнях кожи. Здесь мальчику подобрали эффективную терапию. И болезнь ушла в ремиссию на долгих 5 лет!

Кирилл Перчик, подопечный фонда "Алёша"
Кирилл Перчик, подопечный фонда "Алёша"

Мази, крема, таблетки, бинтования — всё это приходилось делать регулярно. Но зато проблемы с кожей не мучали ребёнка. Кирилл жил вполне обычной жизнью, ходил в школу, завёл друзей. Но потом началась пандемия.

БЕЗ ВАС НИКАК

Попасть в Испанию на обследование и корректировку терапии было невозможно. А с таким коварным заболеванием это очень важно. Потом Кирилл и сам тяжело переболел опасным вирусом. И после этого болезнь резко обострилась. Такой кошмар просто невозможно было себе представить. И вот он разворачивается наяву.

Сейчас пандемия закончилась, ограничения сняты, Кирилл снова может отправиться на лечение, чтобы загнать болезнь в стойкую ремиссию. Но всё-такие ещё одно препятствие для Кирилла остаётся — это огромная стоимость лечения. Анализы, обследования, госпитализация, работа специалистов, подбор препаратов и так далее и так далее стоят фантастических денег — 2 373 552 рубля.

Кирилл Перчик, подопечный фонда "Алёша"
Кирилл Перчик, подопечный фонда "Алёша"

Это просто невозможная сумма для семьи Кирилла. Но разве это значит, что мальчик должен страдать? Разве только деньгами определяется, кому будут помогать, а кому нет? Неужели то, что у семьи нет средств на лечение, означает, что Кирилла заживо будет сжирать болезнь? К сожалению, в данном конкретном случае получается именно так. Но мы можем это изменить.

ДЕЛАЕМ ДОБРО ВМЕСТЕ!

Прямо сейчас переходите на страницу ребёнка, делайте пожертвования на любую сумму, чтобы Кирилл смог отправиться на лечение! Давайте спешить, ведь мальчик каждый день очень страдает. Жуткое обострение чудовищной болезни, аномальная жара, измученный и изнурённый ребёнок — невероятно тяжело держаться. Поэтому, пожалуйста, давайте поспешим.

💖 Помочь просто:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • ❗Даже 50 рублей спасут жизнь
  • 🙏Обязательно подпишитесь на канал!