Найти в Дзене
Трещеткина

Незаконченные мысли

… Она вернулась вечером, ближе к ужину. Завела Брего в конюшню и увидела, что количество коней прибавилось. Сердце в груди подпрыгнуло, потому что она знала: Макс, наконец-то, приехал! Ария повернулась к конюху, он ответил на невысказанный вопрос: младший лорд Трэтт только что прибыл со своим отрядом. И Ария сорвалась на бег. Добежав до палатки, где была у них столовая, Ария перешла на шаг. Перед входом Макс общался с Рустамом, а его отряд обменивался приветствием с теми, кто уже был в лагере. Как только Ария увидела брата у нее внутри будто щелкнул выключатель. Вся та стойкость, с которой она прошла эти 3 недели, куда-то подевалась. Она ощутила всю свою усталость, боль, беспомощность, страх, который старалась запихнуть поглубже чтобы продержаться. У нее резко заныла спина, на которой только-только начали заживать следи от плети, задрожали руки, а на глаза навернулись слезы. Ей хотелось одного: спрятаться от всего происходящего в надежных объятиях Макса. Она стояла и смотрела на него,
Изображение из свободных источников
Изображение из свободных источников

Она вернулась вечером, ближе к ужину. Завела Брего в конюшню и увидела, что количество коней прибавилось. Сердце в груди подпрыгнуло, потому что она знала: Макс, наконец-то, приехал! Ария повернулась к конюху, он ответил на невысказанный вопрос: младший лорд Трэтт только что прибыл со своим отрядом. И Ария сорвалась на бег.

Добежав до палатки, где была у них столовая, Ария перешла на шаг. Перед входом Макс общался с Рустамом, а его отряд обменивался приветствием с теми, кто уже был в лагере.

Как только Ария увидела брата у нее внутри будто щелкнул выключатель. Вся та стойкость, с которой она прошла эти 3 недели, куда-то подевалась. Она ощутила всю свою усталость, боль, беспомощность, страх, который старалась запихнуть поглубже чтобы продержаться. У нее резко заныла спина, на которой только-только начали заживать следи от плети, задрожали руки, а на глаза навернулись слезы. Ей хотелось одного: спрятаться от всего происходящего в надежных объятиях Макса.

Она стояла и смотрела на него, глаза наполнялись слезами все больше и, наконец, она еле слышно выдохнула: Макс.

Он услышал, привычно обернулся на ее зов. Лицо вытянулось от удивления, он не понимал как, откуда она здесь.

«Ария» – сказал он удивленно.

По её щекам хлынули слезы, Рустам дернулся в ее сторону, но Макс оказался рядом с ней буквально за секунду. Прижал к себе. Ария спрятала лицо в мощной груди, вцепилась руками в его жилетку, как в спасательный круг, рукава ее одежды сползли и все увидели на руках следы от веревок, ее плечи затряслись от неудержимых рыданий.

Офицеры лорда Рустама Трэтта изумленно переглядывались не понимая, что происходит. Отряд лорда Макса Трэтта стоял в напряжении, нахмурив брови, было ощущение что они в полной боевой готовности. Рустам смотрел на то, как Макс обнимает Арию, потемневшими глазами.

Рыдания Арии постепенно утихали. Она иногда вздрагивала, но лица не поднимала. Макс все это время гладил ее по спине, по голове приговаривая: ну что ты, маленькая моя, Ария, я же рядом, я тут, не плачь, все хорошо.

Когда Ария притихла, Макс сказал: смотри, всех офицеров напугала. Вот узнает враг, что нас так легко напугать, выставит против нас толпу ревущих девчонок и что мы делать будем?

Ария подняла голову, посмотрела на Макса, слабо улыбнулась и ответила: «Прости, надо было больше плакать, чтобы вы привыкли, я исправлюсь и обязательно дам инструкции как себя правильно вести».

Макс облегченно вздохнул: ну раз ты шутишь, значит все не так страшно.

Достал платок, вытер ее лицо, всмотрелся и спросил: Тебя тут обижали?

Ария отрицательно помотала головой.

- А где тебя обижали?

Она махнула рукой в сторону и поморщилась от боли.

Макс нахмурился, отодвинул ворот ее одежды и увидел следы от плети. Лицо потемнело от злости. Он еще раз окинул Арию внимательным взглядом, аккуратно взял за руку, осмотрел ее травмированные кисти, нахмурился еще сильнее.

Ария заглянула ему в глаза: Всё хорошо. Правда.

Макс ответил недоверчивым взглядом и сказал: об этом поговорим позже, а пока давай я тебя представлю. Хоть ты тут явно не первый день, но наверняка по своей привычке представилась ни как полагается.

«Брат, лорд-офицеры, позвольте вам представить: моя воспитанница леди Ария Трэтт».

Все, кроме отряда Макса, с удивлением посмотрели на Арию. На несколько разных голосов прозвучал вопрос: у командующего есть воспитанница?

Один из офицеров спросил: я правильно понимаю, что брат о котором рассказывала госпожа Риате это командующий лорд Трэтт?

Рустам же спросил: как давно?

9 лет – улыбнулся Макс.

И как ты сумел столько времени это скрывать, а главное зачем? – в голосе Трэтта старшего было непонимание.

Макс вместо ответа повернулся к Арии: ты же поняла, что это мой старший брат Рустам Трэтт? Я, конечно, не так представлял ваше знакомство, но все же.

Ария пробормотала: я тоже представляла себе это не так, печально, что конь оказался благороднее хозяина.

Макс с непониманием посмотрел на свою воспитанницу. Она же сказала громче: я пойду с братьями поздороваюсь.

Аккуратно обошла неподвижных лордов и побежала в сторону офицеров.

Семь человек, до этого неподвижно стоящих в напряжении, расслабились, их лица смягчились, глаза засветились теплом, и они все разом раскинули свои руки для объятий бегущей к ним Арии. Она была их младшей сестрой, которую они все вместе воспитывали, учили, защищали, баловали. Они любили ее сильно, безмерно, безусловно, а она полностью отвечала им взаимностью.

Ария влетела в первые попавшиеся руки: братцы, я так по вам соскучилась.

Капитан, в чьи объятия она попала первым, нежно ее обнял, приподняв над землей. Дальше ее фактически передавали из рук в руки, Ария радостно смеялась, не переставая говорить как она по ним соскучилась.

...