Найти тему

Что было, что есть, чем сердце успокоится

Открывая небесный портал, не забудь отворить дверь и в зрительный зал тоже: вдруг любопытный путник заглянет сюда послушать музыку сфер? Его не предупреждают, что он может забиться в экстазе - ведь небесные голоса очень громко звучат для наших ушей. Придется всё равно начинать, даже если в театр никто не явился.

Что навсегда останется в прошлом? Блоттеры, пропитанные духами, которые лежат закладками меж страниц так и не прочитанных книг. Баюкающий сознание стук колесиков туристического чемодана, солнечным утром старого мира, по булыжной мостовой Равенны...

Мосты, соединяющие берега рек - теперь все до единого мосты понадобятся, чтобы соединять берега людей. Реки останутся без мостов, - но ничего страшного, реки погрустят немножко и успокоятся.

Что еще останется позади? Маленькие люди, блуждающие без цели меж других маленьких людей. Потерявшиеся и убаюканные песнями бесполезных тревог, они будут вынуждены остановить свое хаотическое сумрачное мерцание.

Ведь свет планеты выжигает тревогу дотла и заставляет остановить движение по горизонтали из точки А в точку Б. В планах намечена только одна траектория: вверх.

Как говорил персонаж в фильме "Амели", если палец показывает вверх, только дурак смотрит на палец.

Что есть сейчас? Треск костей динозавра, из оболочки которого внезапно выпрыгнул Христофор Колумб. Шум и ярость распадающихся прежних оков, которые гремят, но не могут удержать вихри. Больше не могут.

Что еще? Я слышу шелест трещин и стук от падения вниз скорлупы, отваливающейся от старой оболочки.

Ведь новый мир уже вырос, он готов, - и ему очень тесно. Вырос прямо внутри старого, - и не спрашивает, насколько ты это понял. Готов ты или не готов. Времена прошлые вышли.

вихри веют над нами... но хорошо, что есть хотя бы окошки, чтобы за ними подсматривать
вихри веют над нами... но хорошо, что есть хотя бы окошки, чтобы за ними подсматривать

Что будет, чем сердце успокоится?

Поля, от горизонта до горизонта заполненные ростками. Голос свирели будет подсказывать им сверху, что теперь делать. И объяснять, почему каждый проводник станет сейчас удивительно легким - ведь прежняя тяжесть не справляется с передачей нам разноцветных слов, танцующей музыки или смысла черновиков, нарисованных уже не на бумаге, а сразу набело в жгучих и неопытных сердцах.

Не хочешь быть ростком в поле?

Тогда можешь стать звездным огнем и носиться прямо по небу на манер электрических вихрей Ван Гога, рассыпая вокруг свое свечение и играя без остановки в прятки с другими вихрями. Нефть и газ не потребуются, они будут не нужны, - ведь ты и так вырабатываешь электричество выше средней нормы по больнице. Какая уж тут зеленая энергетика? Она за тобой просто не угонится...

А если ты не захочешь быть проводником для верхнего света новой октавы мощности, - просто исчезнешь. Так что поверь на слово, - ты захочешь. Тебе придется...

Скоро из всех средств связи будет сброшена листовка в телеграфном стиле. Приблизительно одна и та же, зато уж точно не тихая: "Ты...можешь... лучше.."

Держите глаза распахнутыми, а уши на месте. Обоняние тоже потребуется: лаванда и корица бледнеют перед новыми возможностями грядущей парфюмерии.

И не говорите потом, что я Вас не предупреждала.