Найти в Дзене
Алекс Вик

Нет пьянству!

Рассказ интересный, но «щекотливый». Больно тема деликатная. Но как говорили у нас в пионерском лагере: «что естественно, то не позорно». Отбросим ханжество. Случай произошел с женщиной Тамарой. Я бы даже сказал происшествие. Она рассказала его по страшному секрету моей маме, та отцу. А я в то время был пацаном, и просто подслушал их разговор. Как говорится «секрет – это то, что всем рассказывают по одиночке». И потом, Жан Де Лабрюйер писал: «В разглашении тайны всегда повинен тот, кто доверил ее другому». Ну так вот. Тамара работала на одном предприятии в Московской области. Высокая полная женщина, мать двоих детей. Отработала она в первую смену и поехала в г. Москву на электричке за продуктами. Было такое в это время. Съездить, вкусненького прикупить. Приехала, накупила всего дефицитного целых две сумки. Колбасу, лимоны, хлеб Московский и другой провиант. Села в предпоследнюю электричку. Едет домой. Что такое? Живот крутит невозможно. А туалета в электричке нет. Мужики между вагоно
Фото советского плаката
Фото советского плаката

Рассказ интересный, но «щекотливый». Больно тема деликатная. Но как говорили у нас в пионерском лагере: «что естественно, то не позорно». Отбросим ханжество.

Случай произошел с женщиной Тамарой. Я бы даже сказал происшествие. Она рассказала его по страшному секрету моей маме, та отцу. А я в то время был пацаном, и просто подслушал их разговор.

Как говорится «секрет – это то, что всем рассказывают по одиночке». И потом, Жан Де Лабрюйер писал: «В разглашении тайны всегда повинен тот, кто доверил ее другому».

Ну так вот. Тамара работала на одном предприятии в Московской области. Высокая полная женщина, мать двоих детей. Отработала она в первую смену и поехала в г. Москву на электричке за продуктами. Было такое в это время. Съездить, вкусненького прикупить.

Приехала, накупила всего дефицитного целых две сумки. Колбасу, лимоны, хлеб Московский и другой провиант. Села в предпоследнюю электричку. Едет домой. Что такое? Живот крутит невозможно. А туалета в электричке нет. Мужики между вагонов умудрялись сходить по-быстрому. А ей куда? Две сумки здоровые, женщина и задача сложнее.

Терпела она терпела. Больше не может. А станция только «Фрязево», ещё 50 минут ехать до дома. Следующая электричка через час, последняя.

Вариантов нет. Сошла на станции «Фрязево». На вокзале, вряд ли, думает, туалет есть, да и далеко бежать. И вот видит платформа рядом высокая. На улице темно уже, людей рядом не видно. Да и живот говорит пора. Побежала под неё. Пригнулась, сумки положила на землю, можно сказать бросила. По сторонам вперёд смотрит, озирается, - никого. Ну и присела.

И уже стала вставать, как вдруг кто-то ее рукой сзади, как схватит! Да еще, с каким-то рычанием, чтобы напугать. Она вскочила, и бежать. Понятно без сумок, не до них со страху. Ноги бы унести.

Пробежала до вокзала. Отдышалась. Всю трясет на нервах. А продукты то жалко. Видит недалеко милиционер ходит. Ей хоть и стыдно, но уж больно пустой возвращаться не хочется. Дети гостинцев ждут, муж. Деньги потраченные жалко. А вдруг хулиган не ушел далеко?

Делать нечего. Подошла к милиционеру. Кое-как, без подробностей рассказала, что к ней кто-то пристал и т. п.

Он по рации напарника вызвал, один не стал рисковать идти. Фонарик включил. Идут впереди, она сзади отстала, боится. Дошел милиционер до того места, осторожно посвятил фонариком и застыл. Тишина.

«Ну и дела», - говорит и затылок чешет.

Потом кричит ей: - «Женщина, подойдите сюда».

Тамара ему: - «Я боюсь».

Он в ответ: «Не бойтесь, подойдите».

Картинка из журнала "Крокодил"
Картинка из журнала "Крокодил"

Подошла она осторожно, смотрит на освещаемое место. А там!...

Стоят сумки на прежнем месте а рядом… Лежит пьяный в стельку мужик под платформой, а у него пол лица испачкано. Без комментариев. Не заметила она его в темноте и спешке. Не осмотрелась путем. Видимо, ему стало, мягко говоря «неуютно», и он во сне потянул руку со стоном. Ну, и её задел. А у страха глаза велики.

Милиционер стоит не знает, что делать в этой ситуации. Попросил её вытереть мужика. Она из сумок достала все, что может пригодиться. Бумагу оберточную серую, платок носовой. Хорошо, что на улице темно было, от стыда горела.

Уж забрали ли мужика в вытрезвитель или нет, она не знает. Дождалась свою электричку и уехала. Мужу дома всё рассказала. Условились никому не говорить. Позорище! Но, прошло время, и не удержалась, рассказала моей маме. Смешно всё-таки. Дальше вы знаете. Вот так.

А я так думаю, - молодец она. В каком-то смысле это тоже борьба с пьянством. Правда, уж больно своеобразным методом. Зато эффективным. Уверен.

#реальныеистории