Классно, что вы так включились и интересуетесь этой темой. И чтобы мы точно говорили об одном и том же, давайте поговорим более предметно.
Личный бренд - это ваш образ в публичном пространстве, то, за что люди готовы платить именно вам.
Я заметила, что появилась подмена понятий и убегание в крайности. Пока одни во всю транслируют экспертную экспертность, другие решили: раз в начале стоит слово "личный", значит надо показывать всю свою жизнь. Личный бренд гораздо сложней и многогранней. Он про:
- репутацию. Конечно, для сильного личного бренда важны ваши навыки и профессионализм. Это фундамент. Отмечайте все свои успехи, но не останавливайтесь на них;
- ценности. Сейчас людям важно, у кого они покупают, с кем работают. Когда вы транслируете, что для вас ценно, сразу привлекаете лояльную аудиторию;
- проявленность. Мы все разные, но мало кто умеет показать свою уникальность, да ещё так, чтобы она привлекала людей;
- ассоциации, которые вы вызываете или пока только планируете вызывать. Какой "привкус" у людей, когда они слышат ваше имя? Роскошь? Надёжность? А может лёгкость или креативность?
Когда вы правильно скомбинируете всё вместе, ваш ценник вырастет в разы. При этом не будет нужды объяснять "почему так дорого" и выпрыгивать из штанов лишь бы купили.
Пока курс по личному бренду готовится, совершенствуется, делитесь в комментариях, с чем вы хотите ассоциироваться у своей аудитории?