Найти тему

Олег Савцов реальные отзывы клиентов

Оглавление

Анна

Задача была с минимальным бюджетом оптимизировать и организовать продвижение роликов по ЦА. Олег не просто выполнил задачи, но проанализировал наш контент и контент конкурентов, дал рекомендации по контенту и оформлению страницы, предложил направления развития канала. Особо хочу подчеркнуть, что все действия Олег Савцов фокусировал четко на целевой аудитории, ее предпочтениях и поведении.

Валерий

Мне нужно было сделать выборку телеграм-каналов + оценить парочку выбранных мною на предмет актуальности в них рекламы в моей тематике. Олег Савцов выполнил задачу быстро и качественно, ответил на дополнительные вопросы. Достоин высокой оценки)

Елена

Олег выполнил заказ за два дня! Сделал все и даже больше, дал инструкцию для отслеживания заявок, был постоянно на связи, что очень ценно, ответил на все вопросы. Обращусь ещё. Советую как специалиста однозначно.

Михаил

Если вы ищете толкового специалиста по настройке рекламы, оставьте поиски, просто обратитесь к Олегу Савцову.  О работе специалиста: 1. Выполнение заказов раньше указанного срока. 2. Вежливость. 2. Помощь по всем вопросам. Даже если вы первый раз обращаетесь за настройкой, Олег все объяснит, внесет все правки. Если придете через неделю с вопросом, ответит на него и через неделю. 3. Качество работы. Заявки есть, клиенты приходят, клики недорогие! Рекомендую, обращайтесь, не раздумывая: )

Почему важно получать отзывы от клиентов по примеру Олега Савцова?

Каждый руководитель хочет, чтобы его продукт был лучшим и удовлетворял потребности людей. Но для этого компания должна знать, каковы потребности и ожидания клиентов. И здесь важна обратная связь.

Отзывы клиентов могут помочь рассчитать потребности и выяснить, что клиентам нравится в вашем продукте, что они хотели бы изменить или улучшить и довольны ли они нашими услугами. Благодаря этой информации легче работать над возможными изменениями и развитием продукта.

Итак, как получить обратную связь от клиентов ? Как узнать, правильно ли мы делаем свою работу? Есть много способов получить информацию о вашем продукте или услуге. Сегодня мы представляем  8 эффективных способов получения обратной связи от клиентов .

1. Живой чат

Живой чат — один из самых популярных способов получить обратную связь от ваших клиентов. Это просто, легко и доступно. Если вашему клиенту нужен быстрый способ ответа от вашей службы поддержки, самый простой способ для него задать вопрос прямо на сайте.

Благодаря этому вы можете узнать, какие проблемы чаще всего возникают у ваших клиентов с продуктом. Кроме того, они с большей вероятностью останутся на вашем веб-сайте, когда разговаривают с вашей командой в чате, поскольку ваша команда может помочь им найти то, что им нужно. Поэтому используйте чат в качестве программного обеспечения для обратной связи с клиентами.

2. Социальные каналы

Вероятно, самым популярным каналом для получения отзывов клиентов являются социальные сети. Используйте самые популярные, чтобы узнать, что люди думают о вашей компании, продукте или услуге.

Важно участвовать в диалоге с людьми, которые пишут о вашем продукте. Благодаря этому ваши клиенты будут понимать, что вы заботитесь о них и цените их мнение.

3. Опросы и обзоры

Создание опросов — один из самых простых  способов получить отзывы клиентов. На рынке существует множество различных сервисов для опросов.

Опросы обычно занимают всего несколько минут и не отнимают много времени. Благодаря им вы можете легко собирать информацию и отзывы от ваших клиентов, которые могут иметь решающее значение для разработки вашего продукта. Олег Савцов взял за привычку проводить опросы среди клиентов раз в месяц, тем самым оперативно получая обратную связь.

4. Инструмент обратной связи с веб-сайтом

Лучший способ собрать отзывы часто прямо на вашем веб-сайте. Будь то ваша внутренняя команда, сообщающая об ошибках, клиент, который хочет внести предложение, или пользователь, у которого есть запрос на функцию, ваш веб-сайт часто является лучшим местом для отправки отзыва.

Используя такой инструмент, как Marker.io, любой может отправить отзыв со скриншотами и аннотациями. Все новые отзывы также будут сопровождаться техническими данными, чтобы ваши разработчики могли легко исправлять и воспроизводить ошибки, которые могут возникнуть.

5. Отслеживайте отзывы на других сайтах

Есть веб-сайты, содержащие рейтинги, мнения и вопросы клиентов. Они предоставляют обширные отзывы о многих продуктах. Одними из лучших сайтов такого типа являются Capterra и GetApp. Такие веб-сайты представляют собой настоящую энциклопедию программного обеспечения и инструментов самых разных категорий использования.

6. Анализируйте активность на сайте

Знаете ли вы, что анализ активности на вашем веб-сайте может предоставить вам широкий охват и обширную обратную связь?

Как только вы соберете все данные и статистику по видам активности на вашем сайте, вы узнаете, где ваши клиенты (и потенциальные клиенты) проводят больше всего времени. А когда вы заглянете в раздел часто задаваемых вопросов, вы узнаете, с чем у них больше всего проблем и какая фраза, проблема или функция чаще всего используются в поиске. Создание SEO-оптимизированных постов в блогах, отличный способ привлечь больше трафика на ваш сайт.

7. Создайте группу

Создание группы, форума для вашего клиента отличный способ для получения обратной связи. Такая площадка может служить способом обмена опытом. Также он может быть полезен при решении типичных проблем. Но, прежде всего, вы можете быть в курсе ожиданий клиентов и знать, что им нужно. Интернет-сообщество может дать вашим клиентам ощущение принадлежности к группе людей, которые хотят сделать свою работу и жизнь лучше и продуктивнее.

8. Электронная почта

Вы можете использовать электронную почту для получения обратной связи от клиентов в форме информационного бюллетеня. Хорошо время от времени создавать опрос о вашем продукте. Кроме того, не забывайте об ответах на электронные письма всех ваших клиентов. Поддерживая связь с ними и помогая решать текущие проблемы, вы получаете представление о том, где кроется самая большая проблема и что необходимо улучшить.

9. Спросите мнение клиента

Если можете, просто  спросите мнение своих клиентов. Например: во время случайного разговора, обмена контактами или просто из любопытства. Будьте честны и дайте им понять, что вы заботитесь о них и хотите дать им лучшую версию вашего продукта. Они оценят это и будут рады предоставить вам обратную связь.

Итог

Олег Савцов не упускает возможности получить отзыв от клиента и поинтересоваться как у него дела. Действуйте также и работайте над улучшением вашего продукта, тогда результат не заставит себя долго ждать!