По окончанию МЕФТ всем участникам было предложено до 20 августа внести свои мысли в разработку итоговой Резолюции. Ну и мы не остались без участия.
Публикуем наши предложения к итоговой Резолюции МЕФТ2022
Государственной Думе РФ:
Остановить рассмотрение законопроекта о такси в нынешней редакции до момента его одобрения всеми участниками рынка.Исключить из законопроекта подмену трудовых отношений самозанятыми физлицами.
Налоговой Инспекции РФ:
Обьяснить Минестерству транспорта, что самозанятость это всего лишь
режим налогообложения который не подразумевает права и обязанности юридических лиц,например для получения разрешения на перевозку.
Министерству Транспорта РФ:
Определить статус СЗЛТ, их права и обязанности, а также ответственность перед перевозчиками и пользователями легковым такси.Обязать передавать полную информацию при заказе через СЗЛТ всем сторонам договора.Запретить использовать при расчетах с перевозчиками «виртуальные» баллы,бонусы и различного рода мотивацию.Установить для СЗЛТ максимальный размер комиссии и запретить завуалированные поборы с перевозчиков.Запретить блокировку перевозчиков, за исключением случаев нарушения перевозчиком законодательства РФ.Запретить самовольно устанавливать тип и модель транспортного средства используемого для перевозки. Использовать при расчете стоимости поездки экономически обоснованные данные затрат перевозчика на оказание услуг.Такие как стоимость автомобиля.Страховки и обслуживания.Стоимость топлива и аммортизацию.Обязать контролировать СЗЛТ рабочее время перевозчика на линии согласно КЗОТ.
Разработать более понятные и современные средства контроля за перевозчиками,так как те же бумажные путевые листы морально устарели и как правило большинство является подделкой.
Комитету Государственной Думы по законодательству:
Ввести в Административный, а возможно и в Уголовный кодекс ответственность за неоплату поездки пассажиром.
Министерству Финансов:
Усилить контроль за «серыми» схемами выплаты денежных средств
нелегальным перевозчикам от так называемых «подключашек»
Основные целевые группы, которые заинтересованы в реализации
предложения:
Перевозчики и пассажиры.СЗЛТ.Бюджет РФ.
Ресурсы, имеющиеся у инициатора для участия в реализации предложения:
Опыт работы в легковом такси от 10 лет.
Желание «обелить» отрасль перевозок.
Знание проблем и нынешнего положение в сфере перевозок.
Люди готовые помогать и открыто обсуждать существующие проблемы.
Ожидаемые результаты и их значимость:
Многократно уменьшит количество конфликтных ситуаций между сторонами договора.
При увеличение цены поездки позволит увеличить сумму взымаемых в бюджет налогов.
Позволит содержать перевозчикам автомобили в надлежащем техническом состоянии,что приведет к уменьшению аварийности и смертности. Также позволит регулярно обновлять парк автомобилей,что положительно скажется на доходы производителей автомобилей и запчастей к ним.Позволит перевозчикам не перерабатывать на линии,что так же приведет к снижению аварийности. Снизит социальную напряженность между пассажирами и перевозчиками.Привлечет в сферу
работников из числа граждан РФ желающих обучиться и работать в области перевозок,что приведет к уменьшению безработицы.
#МЕФТ #такси #госдума #новыйзаконтакси #союзработниковтакси #москва #самозанятые