Найти тему

МЕФТ2022 итоговая Резолюция

По окончанию МЕФТ всем участникам было предложено до 20 августа внести свои мысли в разработку итоговой Резолюции. Ну и мы не остались без участия.

Публикуем наши предложения к итоговой Резолюции МЕФТ2022

Государственной Думе РФ:

Остановить рассмотрение законопроекта о такси в нынешней редакции до момента его одобрения всеми участниками рынка.Исключить из законопроекта подмену трудовых отношений самозанятыми физлицами.

Налоговой Инспекции РФ:

Обьяснить Минестерству транспорта, что самозанятость это всего лишь

режим налогообложения который не подразумевает права и обязанности юридических лиц,например для получения разрешения на перевозку.

Министерству Транспорта РФ:

Определить статус СЗЛТ, их права и обязанности, а также ответственность перед перевозчиками и пользователями легковым такси.Обязать передавать полную информацию при заказе через СЗЛТ всем сторонам договора.Запретить использовать при расчетах с перевозчиками «виртуальные» баллы,бонусы и различного рода мотивацию.Установить для СЗЛТ максимальный размер комиссии и запретить завуалированные поборы с перевозчиков.Запретить блокировку перевозчиков, за исключением случаев нарушения перевозчиком законодательства РФ.Запретить самовольно устанавливать тип и модель транспортного средства используемого для перевозки. Использовать при расчете стоимости поездки экономически обоснованные данные затрат перевозчика на оказание услуг.Такие как стоимость автомобиля.Страховки и обслуживания.Стоимость топлива и аммортизацию.Обязать контролировать СЗЛТ рабочее время перевозчика на линии согласно КЗОТ.

Разработать более понятные и современные средства контроля за перевозчиками,так как те же бумажные путевые листы морально устарели и как правило большинство является подделкой.

Комитету Государственной Думы по законодательству:

Ввести в Административный, а возможно и в Уголовный кодекс ответственность за неоплату поездки пассажиром.

Министерству Финансов:

Усилить контроль за «серыми» схемами выплаты денежных средств

нелегальным перевозчикам от так называемых «подключашек»

Основные целевые группы, которые заинтересованы в реализации

предложения:

Перевозчики и пассажиры.СЗЛТ.Бюджет РФ.

Ресурсы, имеющиеся у инициатора для участия в реализации предложения:

Опыт работы в легковом такси от 10 лет.

Желание «обелить» отрасль перевозок.

Знание проблем и нынешнего положение в сфере перевозок.

Люди готовые помогать и открыто обсуждать существующие проблемы.

Ожидаемые результаты и их значимость:

Многократно уменьшит количество конфликтных ситуаций между сторонами договора.

При увеличение цены поездки позволит увеличить сумму взымаемых в бюджет налогов.

Позволит содержать перевозчикам автомобили в надлежащем техническом состоянии,что приведет к уменьшению аварийности и смертности. Также позволит регулярно обновлять парк автомобилей,что положительно скажется на доходы производителей автомобилей и запчастей к ним.Позволит перевозчикам не перерабатывать на линии,что так же приведет к снижению аварийности. Снизит социальную напряженность между пассажирами и перевозчиками.Привлечет в сферу

работников из числа граждан РФ желающих обучиться и работать в области перевозок,что приведет к уменьшению безработицы.

Такси Москва МСРТ

#МЕФТ #такси #госдума #новыйзаконтакси #союзработниковтакси #москва #самозанятые