Найти тему

Фотосессия, которая сделала девушку знаменитой. Необычный способ выделиться эксперту в своей нише!

Как одна идея может сделать вас знаменитым или Игра концептов, которая выделит эксперта в нише!

Главный секрет фотосессии - заложенный концепт в каждый кадр. 

  • Правильно подобранная идея (критерий: мировая ситуация)
  • Цвета транслируемых архетипов  
  • Артефакты эпизода 
  • Драматургия 

Архетип эксперта на фотографии  - это некий герой, с которым на холсте происходит результат продукта, который он продаёт. 

  • С чем он борется?
  • Что меняет? А что пытается сохранить?
  • Как он это делает: через революцию или выборы?

Конец какого поведения мы фантазируем дальше?

  • Итог не известен, он принадлежит каждому зрителю, но никому другому. 

Для того, чтобы выбрать архетип, соответствующий образу клиента, нужно отталкиваться от желаемых мыслеобразов, послевкусия от взаимодействия с ним. 

Проявление архетипичного поведения у человека начинается с первых последствий трансформации, которую он провоцирует: уют, гармония, скорость, спад.. С вызова, который эксперт транслирует в мир.

Архетип - центральный персонаж, которому соответствует всё, что его окружает. Это солнце, вокруг которого - планеты. Без вызова солнца - присущих ему артефактов ( планет) видно не будет. 

В данной статье рассмотрим легенды, заложенные в потрясшие интернет кадры.

1 кадр. «Все рамки мы рисуем сами. Широта и яркость мира определяется непосредственно его героями. Вопрос в следующем: чем отделяешь себя ты? Рамкой, стеной, зеркалом, порталом или лестницами вверх? Какой мир внутри? Как тебе в этом мире?»

-2

Кадр 2. «Человек - то, чем себя наполняет в каждую минуту. На месте книги может быть все: гражданский кодекс, дым от сигарет, цветы, ноты, картины, или фотография с через свои действия, а точнее вопрос: «Как тебе с этим?» - «открываешь» сам себя. 

-3

Кадр 3. «Кто управляет красными верёвочками? Это прочные канаты, на которых ты качаешься, как на качели или нити, которые держат уставшее тело?»

-4

Кадр 4. «Какие карты в руке у тебя? Тройка?шестёрка?Туз? Карты - это ресурсы, которые работают при наличие удачи. Удачу никогда не нужно отрицать! Ее нужно любить и быть ее партнёром❤️»

-5

Кадр 5. «Не важно, какая погода - состоянием управляем мы. Даже идя с зонтиком в солнечную погоду можно плакать и не от счастья. Состояние первично, благосостояние - результат состояния.»

-6

Кадр 6. «Единственная таблетка, которая поможет от всех болезней - желание. А именно - жить и быть живым.»

-7

Кадр 7. «Мы сами создаём себя, свой личный бренд и образ, который отражается «как-то» в сознании других. Кадр про честность, терпеливость и силу.»

-8

Кадр 8. «Ты никогда не знаешь, с какими «язвами» борется человек перед тобой. Можно не ставить себя на место другого, можно просто принимать оппонента таким.»

-9

Кадр 9. «Бизнес - игра в шахматы. Все стремятся стать ДАМКАМИ, главными игроками в своей нише. Кадр создавался для авторской программы по выходу экспертов на 1 млн на своём деле - «В_ДАМКАХ»

-10

Кадр 10. «Информационное инфицирование. Что «употребляет. В качестве интеллектуальной пищи твой мозг?» как ему в этом?»

Модель и автор концепций кадров - Анна Беспоясова (основатель маркетингового агенства, продакт менеджер)

Социальные сети: телеграмм о концертах продаж —  https://t.me/ideapalace

Фотограф, стилист и соавтор концепций - Анастасия Сенникова. 

Связаться в телеграмм: @ana_usa