Найти в Дзене

За что я бы выгнал с работы некоторых проводников

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Это была бы смешная история если бы не была правдой. История, которую хочу поведать случилась на моих глазах и не пересказана мне веселыми пассажирами. Тут о многом умолчать надо, чтобы не попасть под меч цензуры. Начинаю.

На самом деле даже у меня, вечного скептика, сложился образ проводника пассажирского вагона как опрятного, приветливого работника, который всегда решит нестандартную задачу в пути и с достоинством выйдет из любой ситуации.

Купив билет на 53 место в плацкартном вагоне (все железнодорожники сразу догадались, что это нижняя боковушка в начале салона) я, насладившись видами из окна, решил утолить воспрявший голод и подкрепиться чем Бог послал. Бог послал мне пачку чипсов, омлет из куриных яиц с сосисками, сладкую газировку и пачку арахиса. Согласен, правильным питанием тут не пахнет, но выбирать было не из чего и я довольствовался тем, что есть. Смотря в окно, я съел добрую половину пачки чипсов (лейз с солью, мои любимые). Голод не отступал и я решил подкрепиться омлетом. Вилки под рукой не оказалось и я принял, как мне показалось на тот момент, единственно правильное решение - попросить ее у проводника. Только я хотел было встать, как по проходу меня опередил пассажир. Развернувшись в сторону служебного купе я стал свидетелем преинтересного диалога.

Пассажир - Дайте, пожалуйста, стакан с подстаканником и ложку! Проводник - Чай брать будешь? (именно будешь, как к старому знакомому).

Пас. - Нет, простите, у меня чай и сахар с собой. Мне просто кипятка набрать нужно.

Пров. - Я за вами посуду мыть не нанималась! Я вам не уборщица! Покупай печенье и пряников на двести рублей, тогда дам подстаканник!

Пас. - Но у меня все есть! Мне бы только стакан под кипяток.

Пров. - Покупай к чаю я сказала.

Пас . - Денег к сожалению нет с собой.

Пров. - Тогда иди за деньгами. Не терпи мне нервы.

И далее проклиная железную дорогу, всех начальников вместе с пассажирами она удалилась к себе в купе. И судя по характерному треску принялась пожирать семечки. Наверное вы догадались, что вилку я просить не стал. Иначе меня бы ждал уже известный сценарий. Благо чипсы оказались твердыми и целыми. Омлет набирал чипсиной и так ел. Подкрепившись и позабыв о происшествии с подстаканником я уснул. Но спать долго не пришлось. Проснулся от крика.

Проводник: "Я устала (слово заменено на литературное) биться головой о твои ноги и вонючие носки! Я тебя сейчас высажу из поезда! "

Поясняю. Пассажир высокого роста мирно спал на верхней полке. Его ноги предсказуемо свисали и естественно создавали помехи для прохода. Но чтобы за это высаживать из поезда? Это нонсенс. В продолжении этой истории проводница вызвала начальника поезда. Пассажир надеясь, что все сейчас разрешится ждал, примостившись на краю нижнего яруса.

Но дверь в вагон распахнулась и на пороге стоял он, огромных размеров живот с прикреплёнными к нему руками, ногами и головой, на которой почивала фуражка начальника поезда.

Огромный живот не мог пройти в вагон и при помощи рта на голове крикнул прямо из тамбура: "Эй ты, иди сюда! "

Вы не ослышались! ЭЙ ТЫ! ИДИ СЮДА! Так сейчас общаются с пассажирами.

Живот в фуражке увел пассажира и больше я его не видел. Но забегая вперед скажу, что тот парень доехал до своей станции. Это я узнал потом. Но в начале моему возмущению не было предела.

Вскочив со своего места я прошел к проводнице с вопросом: "Что случилось с пассажиром? Куда его увели? " Огромных размеров проводник женского пола, в красной служебной рубахе и серой юбке, которая была готова треснуть по швам от неловкого движения прорычал: "С ним выйти хочешь? " Дверь служебного купе закрылась перед моим лицом. Через пару секунд донесся звук пожирания семечек.

В каждом вагоне есть номер телефона горячей линии ржд, которая выслушает и примет меры в любой ситуации если пассажиру ждать помощи больше неоткуда. В этом случае помощь пришла на следующей станции в виде сотрудников транспортной полиции.

Я с большим уважением отношусь к работникам железных дорог и особенно к работникам поездных бригад. Но отдельные личности ставят под удар все доброе отношение к проводникам. Перечеркивают весь труд, который лежит на плечах (зачастую хрупких плечах) проводников пассажирских поездов. Метлой гнать из рядов железнодорожников тех, кто позорит это высокое звание. Эту работу нужно любить иначе делать на железной дороге нечего. Спасибо, что дочитали мой крик до конца. Подпишитесь и оцените мою статью. Берегите себя и будьте здоровы.